Перейти к публикации

масло в камри 2.5


Рекомендованные сообщения

всем здравстуйте!  вопрос вот в чем- имеется кари 2016 года, двигатель 2,5 литра 2 ARFE , заканчивается гарантия через месяц примерно, масло меняю каждые 5 тыс потому что ТО каждые 10 тыс км считаю нерациональным, делаю промежуточное маслянное ТО через 5 тыс км еще. все время машина ездила на оригинальном тойотовском масле 5-30 из бочки, хотя официалы всегда норовили залить 5-40! итак гарантия кончается, и вот встает дилема-также лить 5-30 или попробовать другое масло!  или к примеру другую взякость.. езда примерно 90% город, 10 трасса. посоветуйте что нибудь! машина масло не ест ни грамма, зимой до -35, ночует на улице.

тут друг предложил попробовать 0-20, типа какое то новое масло тойота, вот код  0888083886GO, 5 литровка. состав дескать там хороший, но я в этом не разбираюсь.

многие ездят на 0-20 но мне как то сыкотно заливать такое жидкое..

 

какие мнения? я немного форум почитал, есть старые темы похожие, может новая инфа какая то есть, новые бренды-стоит ли рисковать. спасибо!

с уважением Василий!

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

парни такой вопрос , сейчас залито масло мобил супер 3000 FE 5w30, проехал на масле 80 моточасов, пробег это 4800 км вышло. на сколько моточасов расчитано это масло?

Изменено пользователем Tuzemec444
ошибки
Ссылка на сообщение
1 час назад, Tuzemec444 сказал:

парни такой вопрос , сейчас залито масло мобил супер 3000 FE 5w30, проехал на масле 80 моточасов, пробег это 4800 км вышло. на сколько моточасов расчитано это масло?

на 250-300 моточасов, но раз такой пробег вышел за 80 моточасов, то я бы больше чем 200-250 моточасов масло не использовал.

 

Ссылка на сообщение
13.11.2019 в 15:22, Tuzemec444 сказал:

получается 200 моточасов это примерно тысяч 12-13 км выйдет по километражу.

У вас трассовый пробег? Как можно за 80 часов столько накатать. Тоже лил это масло, не плохое, но слил через 5 т. км. На ощупь и тапок в пол, если тупит, пора менять, можно определить, хорошее или нет. 12 не советую, слабенькое по ресурсу.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Алекс Ч сказал:

У вас трассовый пробег? Как можно за 80 часов столько накатать. Тоже лил это масло, не плохое, но слил через 5 т. км. На ощупь и тапок в пол, если тупит, пора менять, можно определить, хорошее или нет. 12 не советую, слабенькое по ресурсу.

нет не трасовый, по городу, пробок нет у нас особо, поменял масло на 150 моточасах, пробег 7500 был. залил амсойл 10w-30. мобил за 7500 тысяч 0.8 литра съела, буду следить за амсойлом. заметил, что на мобиле машина лучше разгонялась.

Ссылка на сообщение
45 минут назад, Tuzemec444 сказал:

нет не трасовый, по городу, пробок нет у нас особо, поменял масло на 150 моточасах, пробег 7500 был. залил амсойл 10w-30. мобил за 7500 тысяч 0.8 литра съела, буду следить за амсойлом. заметил, что на мобиле машина лучше разгонялась.

Я тоже лил такой амсойл, расход вырос до 0,5 л на 1 т. км. Заменил через 5,5 т. Ехал на нем классно. Но после него расход продолжается. Предполагаю, что усохли колпачки. Пао от амсойла сильно их изменил, даже стоп течь уже не помогает. Надо менять, только сложно и дорого, пока терплю. Теперь пао больше лить не хочется. На редлайне и нджн расход был самый маленький 100 гр. на 1 т.

Ссылка на сообщение

в мобил я присадку залил ликви молли стоп течь, с целью свойства резинок восстановить, поездил на нём. короче наблюдать буду.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Tuzemec444 сказал:

в мобил я присадку залил ликви молли стоп течь, с целью свойства резинок восстановить, поездил на нём. короче наблюдать буду.

Вот как раз эта присадка уже не помогает, теперь только менять. Взял масло ксенум gpx 5-40, обещают снизить расход до 80%, отзывов не нашел, буду сам пробовать. Есть ещё отзывы про макслайф от валволайн, но что то оно не сильно помогает. Про шелл хай миледж тоже отзывы не плохие. Похоже в наш мотор всё же ПАО лучше не лить. Именно после него расход увеличился и не снижается.

Ссылка на сообщение
50 минут назад, Алекс Ч сказал:

Вот как раз эта присадка уже не помогает, теперь только менять. Взял масло ксенум gpx 5-40, обещают снизить расход до 80%, отзывов не нашел, буду сам пробовать. Есть ещё отзывы про макслайф от валволайн, но что то оно не сильно помогает. Про шелл хай миледж тоже отзывы не плохие. Похоже в наш мотор всё же ПАО лучше не лить. Именно после него расход увеличился и не снижается.

 

Никакое масло 5W-40 не поможет.

Единственное на земле масло более менее устойчивое к угару в 2019 - 2020 году (из масел для 4Т ДВС , не военных) - это лодочный Amsoil 25W-40

Оно идет с сильным отрывом. У меня это масло на оборотах больше 4500 час (час на 4500) работало. И оно содержит компонент для повышения эластичности сальников колпачков.

Стойкость этого масла к угару на 40% выше, чем у любой обычной моторки (температура сгорания, испаряемость и так далее).

Но и этот Amsoil будет гореть, если в двигателе есть проблемы с попаданием масла в камеру сгорания. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Алекс Ч сказал:

Вот как раз эта присадка уже не помогает, теперь только менять. Взял масло ксенум gpx 5-40, обещают снизить расход до 80%, отзывов не нашел, буду сам пробовать. Есть ещё отзывы про макслайф от валволайн, но что то оно не сильно помогает. Про шелл хай миледж тоже отзывы не плохие. Похоже в наш мотор всё же ПАО лучше не лить. Именно после него расход увеличился и не снижается.

вы не знаете сколько стоит комплект эти колпачков и их замена?

Ссылка на сообщение
6 часов назад, SAE20 сказал:

 

Никакое масло 5W-40 не поможет.

Единственное на земле масло более менее устойчивое к угару в 2019 - 2020 году (из масел для 4Т ДВС , не военных) - это лодочный Amsoil 25W-40

Оно идет с сильным отрывом. У меня это масло на оборотах больше 4500 час (час на 4500) работало. И оно содержит компонент для повышения эластичности сальников колпачков.

Стойкость этого масла к угару на 40% выше, чем у любой обычной моторки (температура сгорания, испаряемость и так далее).

Но и этот Amsoil будет гореть, если в двигателе есть проблемы с попаданием масла в камеру сгорания. 

25-40 не для нас, а компонент есть и в шелл и в максоайфе и ещё ряде масел, но пока не лил ни одно из них. В перспективе может что то и залью. Но что интересно, после амсойла был мобил. Горел также. Потом был купер, который без присадок. Так он совсем не угорал, потом профикс и всё началось по новой. Как можно это объяснить?

Изменено пользователем Алекс Ч
опечатка
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Tuzemec444 сказал:

вы не знаете сколько стоит комплект эти колпачков и их замена?

Какой у вас пробег? Их надо менять на 150-200 т., но этого никто не делает. Был на СТО по япам, сказал моторист, что это не расход, чтобы лил 5-40 гульф и не парился. Но если очень хочется, то надо снимать головку со всеми вытекающими. Примерно 20-25 т. это стоит, вот и думаю, а надо ли оно? Даже доливать пол литра на 1 т. еще 100 т. можно проехать. Или по бензину, на 1т км. примерно 5 т. руб, плюс 300 р масло или более дешевое, что совсем не заметно.Так что пусть угорает. Вот такой вывод. Это не ВАЗ, где колпачки меняли в любом гараже за 2 часа. И примерно 30-40 т. они ходили, потом синий дым, снова замена. В порядке вещей это было.

Изменено пользователем Алекс Ч
опечатка
Ссылка на сообщение

Узнал, что гулф для нас делает ку8. Про ку8 действительно есть информация, что не угорает. Но пока не проверил.

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Tuzemec444 сказал:

пробег 174 тысячи. есть информация сколько их нужно всего этих колпачков? есть номера их для заказа?

Что реально будете менять?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...