Перейти к публикации

масло в камри 2.5


Рекомендованные сообщения

всем здравстуйте!  вопрос вот в чем- имеется кари 2016 года, двигатель 2,5 литра 2 ARFE , заканчивается гарантия через месяц примерно, масло меняю каждые 5 тыс потому что ТО каждые 10 тыс км считаю нерациональным, делаю промежуточное маслянное ТО через 5 тыс км еще. все время машина ездила на оригинальном тойотовском масле 5-30 из бочки, хотя официалы всегда норовили залить 5-40! итак гарантия кончается, и вот встает дилема-также лить 5-30 или попробовать другое масло!  или к примеру другую взякость.. езда примерно 90% город, 10 трасса. посоветуйте что нибудь! машина масло не ест ни грамма, зимой до -35, ночует на улице.

тут друг предложил попробовать 0-20, типа какое то новое масло тойота, вот код  0888083886GO, 5 литровка. состав дескать там хороший, но я в этом не разбираюсь.

многие ездят на 0-20 но мне как то сыкотно заливать такое жидкое..

 

какие мнения? я немного форум почитал, есть старые темы похожие, может новая инфа какая то есть, новые бренды-стоит ли рисковать. спасибо!

с уважением Василий!

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 

вот вроде хорошее масло!!! описание мне понравилось, да и цена хорошая!!!

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Василий В. сказал:

справедливости ради бензин тоже не всегда стабильного качества, то чуть лучше, то чуть хуже, тяга, расход и т.д.

Лично мной не замечено , честно старался увидеть разные бензины. Что WOG в Украине, что Aral в Германии - едет машина одинаково, расход одинаковый, итоги анализор отработки одинаковы.

Ссылка на сообщение
В 18.09.2019 в 20:50, Василий В. сказал:

мой мотор выше указал какой- расчитан на след масла:

ни о каких нулевках 0-20 и 0-16 в талмуде к моей камри нету! оттого и вопросы все!

 

IMG_20190918_142546.jpg

 

В 18.09.2019 в 20:55, Василий В. сказал:

в мою машину питерской сборки- в том то и дело что нулевки не указаны!

 

В 18.09.2019 в 21:07, Пехота67 сказал:

Требую фотку из мануала от питерской машины,для полного понимания.Ибо скачал вчера с сайта тойоты,они там есть.

Чот ниче не пойму. Василий В. , а Вы точно сфотали страничку с вязкостью для 2AR-FE, а не для 2GR-FE? Страничкой дальше? Сейчас не поленился, сходил в машину, сфотал свой мануал для 2АР, у меня вот так:

 

IMG_20190920_134741.jpg

Изменено пользователем Reins24
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

Reins24 как?

Добавил.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

15-40 и 20-50 тоже есть:shok: блин, даже у немцев такого нет:unknw:

Это для истинных староверов дань традициям :)

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

15-40 и 20-50 тоже есть:shok: блин, даже у немцев такого нет:unknw:

Че нам те неженки немцы:dirol:, этож тоута, думаю сырую нефть тоже заливать можно:dirol:, ниче не будет:D.

ПС: факт в том, что 0w20-то присутствует! И 5w20 тоже! А у автора на фотке - нет.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Reins24 сказал:

факт в том, что 0w20-то присутствует! И 5w20 тоже!

не то что присутствуют, а в приоритете первыми указаны

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Reins24 сказал:

 

 

Чот ниче не пойму. Василий В. , а Вы точно сфотали страничку с вязкостью для 2AR-FE, а не для 2GR-FE? Страничкой дальше? Сейчас не поленился, сходил в машину, сфотал свой мануал для 2АР, у меня вот так:

 

IMG_20190920_134741.jpg

точно, есть такое дело!  ошибся, редко открываю сей талмуд)

 

кстати сегодня немного пообщался с одним отличным механиком-мотористом по поводу моего наболевшего вопроса! он мне сказал что лучше всего и оптимальнее всего это наливать в мой мотор 5-30 в соответствии с допусками. типа от 0-20 велика вероятность задиров! и типа 0-20 и 0-16- это лишь дань экологии!

Ссылка на сообщение

Василий В. от 0w-16 и 0w-20 задиров еще никто не видел, зато на 5w30, 5w-40 валом. 

Ссылка на сообщение

наивно полагать, что 5w30, 5w-40 панацея от задиров :acute:

Ссылка на сообщение
47 минут назад, Василий В. сказал:

 

кстати сегодня немного пообщался с одним отличным механиком-мотористом по поводу моего наболевшего вопроса! он мне сказал что лучше всего и оптимальнее всего это наливать в мой мотор 5-30 в соответствии с допусками. типа от 0-20 велика вероятность задиров! и типа 0-20 и 0-16- это лишь дань экологии!

Механик своими глазами видел задраные на/от 0-16/20 моторы, не спросил?)

Или, типа, теория, никто не ездит, и сам никогда не заливал, потому что так считает?)

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение
13 минут назад, Dimitreska190388 сказал:

Механик своими глазами видел задраные на/от 0-16/20 моторы, не спросил?)

Или, типа, теория, никто не ездит, и сам никогда не заливал, потому что так считает?)

мне нет повода ему не доверять! и да, работает крупной компании по ремонту моторов! поэтому спросил его мнение! и все ваши домыслы, неудачные подколы-очень не уместны!

 на истину не претендую! просто принял к сведению!

Ссылка на сообщение
В 17.09.2019 в 21:54, NACS сказал:

100 тысяч отъездил на дилерском оригинале 5-40, угара ноль, чистота идеальная в моторе. Зажигал лихо по М9. После 100 тысяч и гарантии начал лить Мобил 3000 FE 5-30, при той же езде пошёл угар ( 5 тысяч 150-200 грамм) . Вернулся на оригинал 5-40 и бабка угар как отшептала. 

Что вы так боитесь угара? Ну сгорит там чуть, что от этого авто хуже станет. У меня тоже угорает, но как едет. Не сравнить с мобилом 5-40, 30. Он не едет на этих маслах, тупит, нет наката. Стоит один раз попробовать и почувствуете разницу. Тоже лил мобил 5-30, больше не хочу.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...