Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Dem1k

Масло в Volvo Xc70 D5244T4

Recommended Posts

Приветствую.

 

Давно изучаю форум.

Однако, сейчас хотел спросить совета касаемо volvo. Дизель 5 цил. 185 сил.

 

В данный момент использую Neste pro f 5w30 A5/B5, пробег приближается к 200к.

Уже вторая заливка этого масла, проезжал по 6000-6500км, анализ пока не делал, но на слух чувствуется отличие от нового масла.

До этого Future NFC 5w30, одна замена, до этого дЫлер лил кастрол 0-30 где-то до 160 тысяч.

 

Расхода масла нет, сажевый на месте, егр тоже. Может быть когда-нибудь чипану и уберу DPF, если найду норм контору, а не диванных тюнеров.

 

Так вот, суть вопроса.

Чем (кроме экозаморочек типа меньшего на полтора процента расхода, что на дизеле вовсе не заметно) отличаются A3/B4 от A5/B5.

 

Есть ли смысл, для долговечности двигателя переходить на A3/B4 (5W30/5W40), c теоретически лучшими показателями высокотемпературной вязкости масла?

Если да - то какие варианты рассмотреть? 

 

Эксплуатация Москва и область, трасса-город 50/50. В пробках не стою.

 

 

a5b5.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Dem1k , вот с этой темой знакомы? :

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Dem1k, TOTAL Quartz Energy 0w-30 A3/B4 с 356-ым допуском Volvo.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Палыч314 очень аргументированно.

 

К тому же, хотелось бы перейти на 5w40.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Dem1k, зачем Вам 5w-40, если двигатель прекрасно работает на рекомендованной производителем авто вязкости 0w-30?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Палыч314 вода нулевая мне кажется не очень держит пленку. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Dem1k Это вода?

В 12.09.2019 в 20:14, Палыч314 сказал:

Dem1k, TOTAL Quartz Energy 0w-30 A3/B4 с 356-ым допуском Volvo.

Вы очень сильно заблуждаетесь.

Классификация АСЕА А3/В4, HTHS=>3,5, вязкость КВ100 на границе с 40-й.

Вам надо изучить классы вязкости и чем они отличаются - что такое 0W и что такое 30.

Здесь найдёте ответ и много другой полезной информации

https://www.oil-club.ru/forum/topic/27572-faq-po-laboratornym-analizam-masel/

Обратите внимание на классификации АСЕА

https://www.oil-club.ru/forum/topic/14791-a1v1-a3v3-a3b4-a5v5/

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Pavel_NSK cпасибо, конечно, но я понимаю теоретически, чем отличается вязкость.

 

A3/B4 hths 3.5, A5/B5 - 2.9 вроде.

 

Cтало быть, в моем понимании, a3b4 более стабильно при высоких температурах.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Dem1k сказал:

Cтало быть, в моем понимании, a3b4 более стабильно при высоких температурах.

Да, конечно

Кроме того, указанное масло на ПАО (примерно 50%), это добавляет ему стабильности при высоких температурах.

0W это только зимние характеристики, более лучшая прокачиваемость и прокручиваемость.

30 это горячая вязкость масла.

Масло совсем не вода, оно более вязкое (КВ40, КВ100), чем 5W-30 ACEA A5/B5 или даже 10W-30 классификации ILSAC.

Посмотрите анализ свежего масла-близнеца (условно масло из одной бочки), почитайте комментарии

https://www.oil-club.ru/forum/topic/36271-elf-evolution-900-ft-0w-30-svezhee/

Volvo рекомендует в эти моторы 0W-30 ACEA A5/B5 (КВ100 до 10,0), обсуждаемое масло на 1 шаг более вязкое, я бы другие пока не рассматривал.

Летом попробуйте 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/24781-total-rubia-tir-9900-fe-5w-30-api-cj-4-acea-e6e9e4e7-mb-22851/

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Pavel_NSK Rubia отличное масло, но не очень хорошо для dpf.

 

Вчера менял заслонки вихревые на впуске, от отечественной солярки там половина сечения впуска заросла коксом и мазутой.

На евротопливе таких проблем не было.

 

Так что буду, наверное, в ближайшей перспективе удалять кат, сажевый и егр. Потом можно хоть М8 лить без вреда для каталика.

 

Вопрос лишь в том был, чем A3B4 теоретически может быть хуже A5B5.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 11.09.2019 в 21:04, Dem1k сказал:

пробег приближается к 200к.

до этого дЫлер лил кастрол 0-30 где-то до 160 тысяч.

Расхода масла нет

 

0W-30 A3/B4 (Castrol/Total/Elf/Addinol/Wolf/Eurol)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Tods поизучаю, спасибо.

Почему все так активно рекомендуют нулевки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.09.2019 в 16:41, Dem1k сказал:

Tods поизучаю, спасибо.

Почему все так активно рекомендуют нулевки?

А3б4 тоже полнозольное, только с более прочной масляной плёнкой. Самое то для дизеля

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...