Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Приветствую.

 

Давно изучаю форум.

Однако, сейчас хотел спросить совета касаемо volvo. Дизель 5 цил. 185 сил.

 

В данный момент использую Neste pro f 5w30 A5/B5, пробег приближается к 200к.

Уже вторая заливка этого масла, проезжал по 6000-6500км, анализ пока не делал, но на слух чувствуется отличие от нового масла.

До этого Future NFC 5w30, одна замена, до этого дЫлер лил кастрол 0-30 где-то до 160 тысяч.

 

Расхода масла нет, сажевый на месте, егр тоже. Может быть когда-нибудь чипану и уберу DPF, если найду норм контору, а не диванных тюнеров.

 

Так вот, суть вопроса.

Чем (кроме экозаморочек типа меньшего на полтора процента расхода, что на дизеле вовсе не заметно) отличаются A3/B4 от A5/B5.

 

Есть ли смысл, для долговечности двигателя переходить на A3/B4 (5W30/5W40), c теоретически лучшими показателями высокотемпературной вязкости масла?

Если да - то какие варианты рассмотреть? 

 

Эксплуатация Москва и область, трасса-город 50/50. В пробках не стою.

 

 

a5b5.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Dem1k, TOTAL Quartz Energy 0w-30 A3/B4 с 356-ым допуском Volvo.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Палыч314 очень аргументированно.

 

К тому же, хотелось бы перейти на 5w40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dem1k, зачем Вам 5w-40, если двигатель прекрасно работает на рекомендованной производителем авто вязкости 0w-30?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dem1k Это вода?

В 12.09.2019 в 20:14, Палыч314 сказал:

Dem1k, TOTAL Quartz Energy 0w-30 A3/B4 с 356-ым допуском Volvo.

Вы очень сильно заблуждаетесь.

Классификация АСЕА А3/В4, HTHS=>3,5, вязкость КВ100 на границе с 40-й.

Вам надо изучить классы вязкости и чем они отличаются - что такое 0W и что такое 30.

Здесь найдёте ответ и много другой полезной информации

https://www.oil-club.ru/forum/topic/27572-faq-po-laboratornym-analizam-masel/

Обратите внимание на классификации АСЕА

https://www.oil-club.ru/forum/topic/14791-a1v1-a3v3-a3b4-a5v5/

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pavel_NSK cпасибо, конечно, но я понимаю теоретически, чем отличается вязкость.

 

A3/B4 hths 3.5, A5/B5 - 2.9 вроде.

 

Cтало быть, в моем понимании, a3b4 более стабильно при высоких температурах.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Dem1k сказал:

Cтало быть, в моем понимании, a3b4 более стабильно при высоких температурах.

Да, конечно

Кроме того, указанное масло на ПАО (примерно 50%), это добавляет ему стабильности при высоких температурах.

0W это только зимние характеристики, более лучшая прокачиваемость и прокручиваемость.

30 это горячая вязкость масла.

Масло совсем не вода, оно более вязкое (КВ40, КВ100), чем 5W-30 ACEA A5/B5 или даже 10W-30 классификации ILSAC.

Посмотрите анализ свежего масла-близнеца (условно масло из одной бочки), почитайте комментарии

https://www.oil-club.ru/forum/topic/36271-elf-evolution-900-ft-0w-30-svezhee/

Volvo рекомендует в эти моторы 0W-30 ACEA A5/B5 (КВ100 до 10,0), обсуждаемое масло на 1 шаг более вязкое, я бы другие пока не рассматривал.

Летом попробуйте 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/24781-total-rubia-tir-9900-fe-5w-30-api-cj-4-acea-e6e9e4e7-mb-22851/

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pavel_NSK Rubia отличное масло, но не очень хорошо для dpf.

 

Вчера менял заслонки вихревые на впуске, от отечественной солярки там половина сечения впуска заросла коксом и мазутой.

На евротопливе таких проблем не было.

 

Так что буду, наверное, в ближайшей перспективе удалять кат, сажевый и егр. Потом можно хоть М8 лить без вреда для каталика.

 

Вопрос лишь в том был, чем A3B4 теоретически может быть хуже A5B5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.09.2019 в 21:04, Dem1k сказал:

пробег приближается к 200к.

до этого дЫлер лил кастрол 0-30 где-то до 160 тысяч.

Расхода масла нет

 

0W-30 A3/B4 (Castrol/Total/Elf/Addinol/Wolf/Eurol)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tods поизучаю, спасибо.

Почему все так активно рекомендуют нулевки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.09.2019 в 16:41, Dem1k сказал:

Tods поизучаю, спасибо.

Почему все так активно рекомендуют нулевки?

А3б4 тоже полнозольное, только с более прочной масляной плёнкой. Самое то для дизеля

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ужасает порой гиперумные рекомендации на форуме.  V70  с двигателем D5244T4 (136/185). пробег 300т лью  Castrol Magnatec 5W40 DPF, что соответствует А5/B5, но никак не A3/B4. что важно при  сажевом фильтре. 0W30 производитель рекомендует....., но необходимо учитывать пробег (износ)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...