Перейти к публикации

Dem1k

Пользователи
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О Dem1k

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Moscow
  • Масло
    Neste F 5W30

Старые поля

  • Авто
    Volvo P1800

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Tods поизучаю, спасибо. Почему все так активно рекомендуют нулевки?
  2. Pavel_NSK Rubia отличное масло, но не очень хорошо для dpf. Вчера менял заслонки вихревые на впуске, от отечественной солярки там половина сечения впуска заросла коксом и мазутой. На евротопливе таких проблем не было. Так что буду, наверное, в ближайшей перспективе удалять кат, сажевый и егр. Потом можно хоть М8 лить без вреда для каталика. Вопрос лишь в том был, чем A3B4 теоретически может быть хуже A5B5.
  3. Pavel_NSK cпасибо, конечно, но я понимаю теоретически, чем отличается вязкость. A3/B4 hths 3.5, A5/B5 - 2.9 вроде. Cтало быть, в моем понимании, a3b4 более стабильно при высоких температурах.
  4. Палыч314 вода нулевая мне кажется не очень держит пленку.
  5. Палыч314 очень аргументированно. К тому же, хотелось бы перейти на 5w40.
  6. Приветствую. Давно изучаю форум. Однако, сейчас хотел спросить совета касаемо volvo. Дизель 5 цил. 185 сил. В данный момент использую Neste pro f 5w30 A5/B5, пробег приближается к 200к. Уже вторая заливка этого масла, проезжал по 6000-6500км, анализ пока не делал, но на слух чувствуется отличие от нового масла. До этого Future NFC 5w30, одна замена, до этого дЫлер лил кастрол 0-30 где-то до 160 тысяч. Расхода масла нет, сажевый на месте, егр тоже. Может быть когда-нибудь чипану и уберу DPF, если найду норм контору, а не диванных тюнеров.

×
×
  • Создать...