Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
jungler

Mobil 1 ESP X2 0W-20 508/509 отработка на Toyota Camry 3.5 V6 2GR-FKS после 15500 км

Recommended Posts

Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, Евген 48 сказал:

Да тут вопрос не страны, просто средняя 51 это не очень быстро и даже не быстро, отжечь по трассе это да, движка что надо, но в совокупности это среднее значение:pardon:

Может быть. У меня сейчас 70 трасса + 30 город (по мото-часам) была до 1 сентября. На 5800 км 140 мото-часов. Получается средняя 41,5 км/час.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну не знаю, я езжу 60км/ч, бывает и 110км/ч, но средняя всё-равно 22-23:cray:

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Дмитрий_ сказал:

Ну не знаю, я езжу 60км/ч, бывает и 110км/ч, но средняя всё-равно 22-23:cray:

110 я и в городе могу разогнаться без проблем, но моя средняя по городу тоже выше 25 не бывает:D

у меня 120 км в день трассы сейчас получалось, а по городу всего 25-30.

Share this post


Link to post
Share on other sites

СИНТЭКС Дмитрий_ ну вот я проехал из Липецка до Краснодара, средняя 90, это как, быстро?, это почти в два раза быстрее чем в анализе, но у меня не 6 бешеных горшков:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Евген 48 сказал:

ну вот я проехал из Липецка до Краснодара, средняя 90, это как, быстро?

Ну у меня СПб-Сочи с твоим же куском дороги - 87 км/час

Share this post


Link to post
Share on other sites

СИНТЭКС 

Спойлер

ну вот видишь, не такая я уж черепаха:D

 

7 минут назад, Дмитрий_ сказал:

jungler , не нарушает пдд:pardon:

Спойлер

Ну да, конечно:D

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так по Европе нарушать, себе дороже:unknw:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Евген 48 

Спойлер

А кто сказал, что ты черепаха? Ты просто делаешь вид, выкладывая показательные скрины кусочков пути, амв остальное время жжжёшь по полной, отсюда и средняя 90:pardon:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, СИНТЭКС сказал:

с другой стороны - масло теряет свои диспергирующие свойства и перестаёт всё удерживать в себе, а также нейтрализовывать продукты горения

А масляные фильтры на что? ;) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Дмитрий_ сказал:

Ну не знаю, я езжу 60км/ч, бывает и 110км/ч, но средняя всё-равно 22-23:cray:

А я каждый день тоже езду (большую часть пути) 120 км/ч, а средняя скорость по компьютеру 23 мили в час. :)  

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, СИНТЭКС сказал:

есть методы определения pH практически любой жидкости

посмотрел бы на это) особенно на физический принцип определения и аппарат.

У стеклянных электродов pH метров уже на спиртовых растворах проблемы возникают. Да и как показывает опыт, ПАВ они очень не любят.
 

9 часов назад, ПавелТ сказал:

RuLine посмотрите анализы с моего дизеля. Там кислотное не движется, щелочное в начале падения, а вот рН унылый как у грейпфрута. Не обращать внимания? 

СИНТЭКС нам тут пообещал конкретный метод определения, посмотрю, выскажу свое окончательное мнение.

Предварительно, моя мнение: Нет строгой (читать однозначной) закономерности  между pH и скоростью коррозии, коллоидной стабильностью. Возможно по некоторому объему эмпирических данных была получена какая-то вероятностная функция, по которой уже "придумали"/выбрали допустимый интервал.

 

Могу, кстати предложить эксперимент, если у кого нибудь есть отработанное масло с разным pH (около 200 мл на анализ). Могу определить гравиметрическим методом скорость коррозии при 100 С для Ст.20. Хотя на 90 % уверен, что строгой закономерности не будет, в первую очередь будут влиять остаточные присадки, в частности антиокислительные.

К сожалению купонов на цветные металлы у меня нет.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Gaffer сказал:

А масляные фильтры на что? ;) 

Фильтры фильтруют частицы определенной дисперсности. На молекулярном уровне масло от окислов не очищают;) Если бор или магний полностью сработаны - никакой фильтр не поможет...

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, RuLine сказал:

СИНТЭКС нам тут пообещал конкретный метод определения

Я Вам пообещал рассказать, как наш лаборант определяет pH жидкостей, в т.ч. и масла. А «конкретный» это метод или «лоховский» решать общественности и Вам:pardon:

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, RuLine сказал:

Могу, кстати предложить эксперимент, если у кого нибудь есть отработанное масло с разным pH (около 200 мл на анализ). Могу определить гравиметрическим методом скорость коррозии при 100 С для Ст.20. Хотя на 90 % уверен, что строгой закономерности не будет, в первую очередь будут влиять остаточные присадки, в частности антиокислительные.

В чем суть эксперимента на разных маслах? pH это разве абсолютный параметр, при котором происходят те или иные процессы? До Вас уже провели все эксперименты в научной среде и на коррозию Стали 45 и цинка. И на износ. Это не интересно. Обсуждается именно взаимосвязь низкого pH и отложениями в двигателе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...