Перейти к публикации

Mobil 1 ESP X2 0W-20 508/509 отработка на Toyota Camry 3.5 V6 2GR-FKS после 15500 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, Евген 48 сказал:

Да тут вопрос не страны, просто средняя 51 это не очень быстро и даже не быстро, отжечь по трассе это да, движка что надо, но в совокупности это среднее значение:pardon:

Может быть. У меня сейчас 70 трасса + 30 город (по мото-часам) была до 1 сентября. На 5800 км 140 мото-часов. Получается средняя 41,5 км/час.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю, я езжу 60км/ч, бывает и 110км/ч, но средняя всё-равно 22-23:cray:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Дмитрий_ сказал:

Ну не знаю, я езжу 60км/ч, бывает и 110км/ч, но средняя всё-равно 22-23:cray:

110 я и в городе могу разогнаться без проблем, но моя средняя по городу тоже выше 25 не бывает:D

у меня 120 км в день трассы сейчас получалось, а по городу всего 25-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС Дмитрий_ ну вот я проехал из Липецка до Краснодара, средняя 90, это как, быстро?, это почти в два раза быстрее чем в анализе, но у меня не 6 бешеных горшков:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jungler , не нарушает пдд:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Евген 48 сказал:

ну вот я проехал из Липецка до Краснодара, средняя 90, это как, быстро?

Ну у меня СПб-Сочи с твоим же куском дороги - 87 км/час

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС 

Спойлер

ну вот видишь, не такая я уж черепаха:D

 

7 минут назад, Дмитрий_ сказал:

jungler , не нарушает пдд:pardon:

Спойлер

Ну да, конечно:D

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так по Европе нарушать, себе дороже:unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евген 48 

Спойлер

А кто сказал, что ты черепаха? Ты просто делаешь вид, выкладывая показательные скрины кусочков пути, амв остальное время жжжёшь по полной, отсюда и средняя 90:pardon:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, СИНТЭКС сказал:

с другой стороны - масло теряет свои диспергирующие свойства и перестаёт всё удерживать в себе, а также нейтрализовывать продукты горения

А масляные фильтры на что? ;) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Дмитрий_ сказал:

Ну не знаю, я езжу 60км/ч, бывает и 110км/ч, но средняя всё-равно 22-23:cray:

А я каждый день тоже езду (большую часть пути) 120 км/ч, а средняя скорость по компьютеру 23 мили в час. :)  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, СИНТЭКС сказал:

есть методы определения pH практически любой жидкости

посмотрел бы на это) особенно на физический принцип определения и аппарат.

У стеклянных электродов pH метров уже на спиртовых растворах проблемы возникают. Да и как показывает опыт, ПАВ они очень не любят.
 

9 часов назад, ПавелТ сказал:

RuLine посмотрите анализы с моего дизеля. Там кислотное не движется, щелочное в начале падения, а вот рН унылый как у грейпфрута. Не обращать внимания? 

СИНТЭКС нам тут пообещал конкретный метод определения, посмотрю, выскажу свое окончательное мнение.

Предварительно, моя мнение: Нет строгой (читать однозначной) закономерности  между pH и скоростью коррозии, коллоидной стабильностью. Возможно по некоторому объему эмпирических данных была получена какая-то вероятностная функция, по которой уже "придумали"/выбрали допустимый интервал.

 

Могу, кстати предложить эксперимент, если у кого нибудь есть отработанное масло с разным pH (около 200 мл на анализ). Могу определить гравиметрическим методом скорость коррозии при 100 С для Ст.20. Хотя на 90 % уверен, что строгой закономерности не будет, в первую очередь будут влиять остаточные присадки, в частности антиокислительные.

К сожалению купонов на цветные металлы у меня нет.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Gaffer сказал:

А масляные фильтры на что? ;) 

Фильтры фильтруют частицы определенной дисперсности. На молекулярном уровне масло от окислов не очищают;) Если бор или магний полностью сработаны - никакой фильтр не поможет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, RuLine сказал:

СИНТЭКС нам тут пообещал конкретный метод определения

Я Вам пообещал рассказать, как наш лаборант определяет pH жидкостей, в т.ч. и масла. А «конкретный» это метод или «лоховский» решать общественности и Вам:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, RuLine сказал:

Могу, кстати предложить эксперимент, если у кого нибудь есть отработанное масло с разным pH (около 200 мл на анализ). Могу определить гравиметрическим методом скорость коррозии при 100 С для Ст.20. Хотя на 90 % уверен, что строгой закономерности не будет, в первую очередь будут влиять остаточные присадки, в частности антиокислительные.

В чем суть эксперимента на разных маслах? pH это разве абсолютный параметр, при котором происходят те или иные процессы? До Вас уже провели все эксперименты в научной среде и на коррозию Стали 45 и цинка. И на износ. Это не интересно. Обсуждается именно взаимосвязь низкого pH и отложениями в двигателе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...