Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
jungler

Mobil 1 ESP X2 0W-20 508/509 отработка на Toyota Camry 3.5 V6 2GR-FKS после 15500 км

Recommended Posts

Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме
46 минут назад, СИНТЭКС сказал:

то при pH ниже 5,0 нечем нейтрализовывать кислотность.

Ок. Дай ссылку кто так решил:unknw:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы согласился только при одном условии, если кислотность поднялась бы у этого масла 4ед. и выше:pardon:

То есть, нужно не только смотреть на отдельный pH, но и на кислотность. Я так думаю:pardon:

p.s а здесь ещё и щелочное выше, чем 2ед.:pardon:

Edited by Дмитрий_

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Дмитрий_ сказал:

Я бы согласился только при одном условии, если кислотность поднялась бы у этого масла 4ед. и выше:pardon:

То есть, нужно не только смотреть на отдельный pH, но и на кислотность. Я так думаю:pardon:

p.s а здесь ещё и щелочное выше, чем 2ед.:pardon:

Нет, как раз pH и показывает уровень «кислотности», это своего рода соотношение TBN/TAN.

Share this post


Link to post
Share on other sites

СИНТЭКС , зачем тогда параметр кислотное число?

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Нет, как раз pH и показывает уровень «кислотности», это своего рода соотношение TBN/TAN.

Посмотри отработку, там pH 6,5ед. а ДВС в налёте :unknw: https://www.oil-club.ru/forum/topic/36588-cupper-ns-line-0w20-otrabotka-na-vw-tiguan-14-czda-posle-11022km-i-510mch/

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из-за эстеров не может быть условно пониженного рН ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, jungler сказал:

Из-за эстеров не может быть условно пониженного рН ?

конечно может! эстеры (разные по-разному) увеличивают кислотность и соответственно понижают pH.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При рассуждениях про TBN/TAN и pH не забывайте, что перед этим был по сути промывочный интервал...

Думаю, 300 моточасов - предельный интервал для этого масла в этом моторе.

По износу всё :good3:

Медь - с обкатки...

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Дмитрий_ сказал:

Посмотри отработку, там pH 6,5ед. а ДВС в налёте

Во-первых, я нигде не писал, что высокий pH - гарантия от образования отложений, я написал, что:

2 часа назад, СИНТЭКС сказал:

Только pH низковат чутка (предпосылки к отложениям)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Дмитрий_ сказал:

зачем тогда параметр кислотное число?

Кислотное число - масса гидроксида калия (KOH, мг), необходимая для нейтрализации кислых компонентов, содержащихся в 1 гр исследуемого вещества

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, Дмитрий_ сказал:

Я бы согласился только при одном условии, если кислотность поднялась бы у этого масла 4ед. и выше:pardon:

То есть, нужно не только смотреть на отдельный pH, но и на кислотность.

Дело в том, что в масле, теоретически, кислотное число можно сделать хоть 10, при этом pH может легко иметь значение в районе 6,0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, СИНТЭКС сказал:

теоретически, кислотное число можно сделать хоть 10, при этом pH может легко иметь значение в районе 6,0

:shok: только зачем это нужно:D

Хотя я в такое не могу поверить, пока не увижу:pardon:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Дмитрий_ сказал:

Хотя я в такое не могу поверить, пока не увижу

А чего там верить: если сделать кислотное число 10, а щелочное 40, то pH и будет где-то в этом диапазоне.

Только у такого масла при текущем уровне качества присадок зольность будет в районе 4-5%, да и не понятно как такое количество ещё и растворить в масле.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Во-первых, я нигде не писал, что высокий pH - гарантия от образования отложений, я написал, что:

 

Не заводись:D я тебя понимаю. Только я сторонник того, чтобы смотреть в совокупности на TBN/TAN, pH, оксидирование и нитрование и только после этого предполагать, масло перестало удерживать в себе и загрязнения ДВС пошло или не пошло.

p.s. к купперу это не относится:Dс ним всё очень не понятно:crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Вадим_69 сказал:

Думаю, 300 моточасов - предельный интервал для этого масла в этом моторе.

А я предполагаю, что 350м.ч. отходит это масло спокойно у jungler .:pardon:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...