Перейти к публикации

жор масла после капремонта


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток авто шевролет эпика 2.0 стоит ГБО пропан после того как выпал изолятор свечи denso в цилиндр был произведен капремонт двигателя гильзовка, новые поршня, кольца, 4 клапана и все сальники мотористу полностью доверяю первая заливка масла motul 5w30 specific dexos2 на первой тысячи угара ноль на второй 800г замена масла на kixx 5w30 угар 1 литр на 10000км через 3000км замена на zic 5w30 lpg ничего не изменилось звонил мотористу говорит притирка колец кто с таким сталкивался?может неправильный подбор масла? что посоветуете на данный момент пробег 6000км после капиталки заранее спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
49 минут назад, borek сказал:

новые поршня, кольца, 4 клапана

 

А с направляющими клапанов что?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите свечи, замерьте компрессию. Слишком большой жор, что-то с поршневой не так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...