Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
borek

жор масла после капремонта

Recommended Posts

Доброго времени суток авто шевролет эпика 2.0 стоит ГБО пропан после того как выпал изолятор свечи denso в цилиндр был произведен капремонт двигателя гильзовка, новые поршня, кольца, 4 клапана и все сальники мотористу полностью доверяю первая заливка масла motul 5w30 specific dexos2 на первой тысячи угара ноль на второй 800г замена масла на kixx 5w30 угар 1 литр на 10000км через 3000км замена на zic 5w30 lpg ничего не изменилось звонил мотористу говорит притирка колец кто с таким сталкивался?может неправильный подбор масла? что посоветуете на данный момент пробег 6000км после капиталки заранее спасибо

Share this post


Link to post
Другие ответы в этой теме
49 минут назад, borek сказал:

новые поршня, кольца, 4 клапана

 

А с направляющими клапанов что?

Share this post


Link to post

с направляющими все ок была замена забыл написать

 

Share this post


Link to post

Посмотрите свечи, замерьте компрессию. Слишком большой жор, что-то с поршневой не так.

Share this post


Link to post

Гильзы хонинговали? 

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...