Перейти к публикации

Масло лукойл для тойота королла 150


Рекомендованные сообщения

Добрый день,тойота королла 150,2012 года выпуска пробег около двухсот точно не знаю 2 хозяин заливаю масло мобил1х15w-30 a1b1 лил бы и дальше но цена 3200 дороговато хочу перейти на лукойл желательно такой же вязкости пробег в основном город меняю два раза в год осенью и весной с пробегом не больше 10 тысяч,кстати иногда тоскаю прицеп на дачу знакомый сказал масло а1б1 слабенькое а3б4 крепче совсем меня запутал теперь ломаю голову что лить желательно щелочи побольше движок с  золотистым налетом смотрел через маслозаливную горловину,заранее спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
Спойлер
4 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

ну тогда можно и минералочкой разбавить слегка, чтобы приятнее цена смотрелась:D

тоже вариантик неплохой! полусинька без перекатов нормально отработает!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, a-ha сказал:
  Скрыть контент

тоже вариантик неплохой! полусинька без перекатов нормально отработает!

 

Спойлер

проверим, я сейчас как раз на полусини 400 км уже откатал с воскресенья:)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, СИНТЭКС сказал:

ну тогда можно и минералочкой разбавить слегка, чтобы приятнее цена смотрелась:D

я так и делаю , только ни минералочку а Татнефть Люкс 1л на НС -гидрокрекинге и ценою в 800р за 4л , добавляю в микс с маслами на РАО и GTL , получается что то типа мобила по базе , но с ценою не дороже 500р за литр

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спойлер

Сейчас ради эксперимента в Х-Трейл залью чистый Mобил на зиму , а в Галанта залью микс из Татнефть Люкс 0W30 -  1л , Новус Титан 5W30 - 1л , Шелл ХУ 0W20 -  1л , Екстрим VR1  0W20 - 1л ,  50мл М0132 и 50мл  смесь диэстеролв и полиолэстеров Синтолюкс Л132 + Джет Оил 2 , по весле буду сливать масла и погляжу сколько будет  металлической пыли на магнитных сливных пробках 

 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Армортек а5б5 получается получше будет для меня,так что ли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Палыч сказал:

Армортек а5б5 получается получше будет для меня,так что ли?

процентов на 20-25 повыносливее ILSACа - @Pavel_NSK уже говорил про это ранее

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В городе интервал замены думаю тысяч 5,как раз замена 2 раза в год осенью и весной думаю норм будет что скажете господа?

Изменено пользователем Палыч
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shell helixe high mileadge 5w-40 знакомый парень с новья заливает в короллу такое масло пробег 150 говорит норм масло и цена около 1700 в автодоке, первый хозяин у которого я купил машину тоже с новья заливал 5w-40 toyota ,думаю может его лить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Палыч сказал:

думаю может его лить?

Можно, но недальновидно (с) :D

Можно летом шубу (пуховик) одеть? Чтобы не замерзнуть :)

Можно! Удобно ли Вам будет? Вряд ли.

Вот так и излишняя вязкость - не нужна она ДВС.

На ДВС больше нагрузка, масло больше греется и греет ДВС (по стрелке ОЖ этого не видно), вентиляторы охлаждения радиатора будут включаться гораздо чаще при прочих равных условиях.

Если "попомер" чувствительный, то заметите, что авто тупить будет сильно, даже на 5W-30 более вязкой классификации АСЕА А3/В4 тупить будет. Надо оно Вам?

 

Shell Helix High Mileage 5W-40 API SN - масло отличное, но вязкость КВ100=14,57 сСт не для большинства японцев (Ваш мотор в их числе).

Просто, доверьтесь опыту сотен форумчан, анализирующих в лабораториях отработки со своих моторов. Именно поэтому мы знаем что ILSAC слабее АСЕА А5/В5 (не в части износа, по пробегу/«живучести»).

Ваше масло 5W-30 АСЕА А5/В5 или ILSAC GF-5, доступные по цене масла указаны все на первой странице, там же указаны рекомендуемые интервалы замены, чтобы счастье обладания чистым и не жрущим масло ДВС было максимально долгим.

Новые версии Лукойла, которые идеально подходят для Вашего мотора (ILSAC GF-5 и АСЕА А5/В5) Вы нашли сами на предыдущей странице.

Полный список масел 5W-30 ILSAC GF-5 и АСЕА А5/В5, протестированных Ойл-клубом, указанных классификаций Вы найдете в теме

Список хороших масел которые можно рекомендовать новичкам в выборе масла (по версии torcon)

 

Большинство моторов японских умирает не от износа, а по причине масложора.

Последний появляется при несвоевременных регламентах замены, использовании масла неподходящей вязкости (ухудшается циркуляция, выше температура масла, выше температура поршневой), либо изначально дефектная поршневая (маслокольца склонные к загрязнению коксом)

Что касается износа, то посмотрите анализы отработок

Rolf JP 0W-20 отработка на Toyota Corolla после 9000км (где износ? Fe-6, Cu-1, с таким износом мотор 500 тыс. км пройдет), не смотрите на пробег, он 7500 км по трассе ездил

Примерно теже самые результаты, отличается совсем чуть-чуть, все-таки разные авто, разные режимы движения и условия эксплуатации

Vitex Ultimate 5W-30  отработка на Toyota Corolla после 6080 км

и сегодня выложили (для примера про прицеп на дачу), мотор другой, но это тяжелый внедорожник Тойота в условиях - первые 500 км город, средняя ск. 17 км/ч, затем трасса, около 1000 км платки скорость 135 км/ч по ЖПС, около 700 км очень пыльного грейдера (хреновая такая грунтовка в Заполярье), около 200 км - без дорог (поездки по направлениям, песок, камни, лужи, грязь). последние 500 км - город, жара около 27.

Mobil1 0W-20 отработка на Toyota Fortuner после 7997км (Fe-5, Cu-1, A-1)

 

Какая 5W-40???

Тут любая 5W-30 с огромным(!) запасом, даже если это А1/В1

P.S. В свой мотор Lexus RX300 с пробегом по одометру 300 тыс.км (реально 400-450+ тыс.км) я ни при каких обстоятельствах не залью 5W-40, даже бесплатно. Так как стоимость самого масла очень сильно размазывается на прочих эксплуатационных расходах (в основном топливо)

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу решиться какое лить из них подкупает молибден в глидетеч а так оба нравятся посоветуйте плиз из этих двух что бы вы сами себе залили и на этом я думаю вопрос с маслом решён всем спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Палыч сказал:

что бы вы сами себе залили

Себе ни то, ни то. А в мотор 150-й Короллы - Armortech.

Изменено пользователем TDream
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Палыч я тоже за армотек! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят всем привет. Вот это масло покоя не дает Аmsoil Signature Series 100% Synthetic 5w-30 подходит для моего движка? Я тут подумал если заливать его и катать год менять каждую весну с пробегом около 10 максимум и не париться заменой два раза в год лукойл?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Палыч сказал:

Аmsoil Signature Series 100% Synthetic 5w-30 подходит для моего движка?

Подходит.

 

10 минут назад, Палыч сказал:

если заливать его и катать год менять каждую весну с пробегом около 10 максимум

С твоей средней скоростью в 35км/ч, будет нормально.

 

11 минут назад, Палыч сказал:

и не париться заменой два раза в год

И не парься

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...