Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
acccordd

Vitex Ultimate 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 6080км

Recommended Posts

Vitex Ultimate 5W-30  отработка на Toyota Corolla после 6080 км

Масло: Vitex Ultimate 5W-30 
Автомобиль: 
TOYOTA COROLLA 2013 122 л\с вариатор, передний привод, 2013 гв
Общий пробег на одометре: 37866 км.
Пробег на масле: 6080км.
Моточасы: Не считал, б/к не показывает
Израсходованное топливо: По чекам 8,8л/100км, примерно 444 литров (все чеки забиваю в приложение на android)                                                                                                              

Доливки масла: не доливалось
Присутствие отложений в двигателе нет                                 :                                                                                

Ремонтные работы: нет                                                                                                                                                 

Чип тюнинг: нет                                                                                                                                                        

ГРМ: цепь
Автозапуск: НЕТ, перед поездкой прогрел 2-3 минуты и поехал
Предпусковые подогревы: нет
Срок эксплуатации: 13.05.2018г.-07.08.2018г.
Топливо: Только Роснефть, Газпромнефть, либо 95, но в основном 98 
Режимы: смешанный, 2700км накатал по трассе, озера, командировка , остальные 3300 город без пробок, пригород!
Фильтр масляный: фильтрон
Фильтр воздушный: фильтрон
Объем заливаемого 4.2л. (после взятия пробы осталось 3,7л.)
Отбор масла: через щуп,    шприцом жане  (перед отбором шприц прополоскал маслом из картера)                                                    

Что было до этого масла:

заводское масло до 6821км.  (toyota 0w20)                                                                                              

с 6821 до 13960км. kixx 0-20 (с промывкой лукойл) (пробег 7138км)

13960 - 20649          kixx 0-20  (пробег 6689 км)   

20649-  27694           kixx 0-20  (пробег 7045 км)

27694 - 29500           kixx 0-20 (с промывкой лукойл) (за короткий интервал масло быстро почернело) (думаю виной прогревы были) ( пробег 1806км)   

29500 - 31688           kixx 0-20 (пробег 2188 км)

31688 - 39432           Vitex Ultimate 5W-30 (пробег  6080км.)                                                                      

Vitex Ultimate 5W-30 Toyota Corolla 6093км acccordd (UOA BASE).pdf

Vitex Ultimate 5W-30 Toyota Corolla 6093км acccordd (UOA BASE) копия.jpgVitex Ultimate 5W-30 Toyota Corolla 6093км acccordd URC копия.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Ну, Молибден понятно откуда: https://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_04_2017/post-2-0-95475300-1491579200.jpg

А вот Кальция явно перебор даже для А5/В5. В пакете Infineum его 2700-2800 ppm, как правило.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мало моточасов, анализ ради анализа ...:unknw:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то и по топливу, и по моточасам очень маленький пробег. Отсюда вполне рабочие параметры: вязкость в пределах SAE 30, щелочное еще с запасом. И износ минимальный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мысли по анализу

1) Анализа свежего масла не проводили, поэтому о падении вязкости можно только догадываться. Думаю на 1-1.5 единички стандартно просело как у всех. Причина разжижение топливом 1.82% во время эксплуатации + предыдущее масло было 0W-20. Все это в совокупности повлияло на вязкость в отработке. Это нормально и в общем то и ожидаемо... 

2) Щелочное число = 6.86 - масло еще не выработало свой ресурс, можно было продолжать эксплуатацию. Частично от легкого режима эксплуатации по трассе, которого было 50% примерно. Если в тяжелых условиях "город 100%" думаю на 7500км его хватит. А если такие же условия с 50% трассы то и все 10 000-12 000км.

3) Кислотное число = 1.95 - рост не начался, как у свежего масла. 

4) Температура вспышки = 228С (теперь ее можно не делать, топливо показывает более точный метод газовой хроматографии). Вспышка высокая для отработки, как у свежего масла. В то же время газовый хроматограф показал небольшое наличие топлива, от которого вспышка должна была просесть ниже. Видимо по трассе избавился от легких фракций топлива нагревом картера, а прибор нам показал уже тяжелые фракции. Если у отработки вспышка 228С, то у свежего масла видимо еще выше - это хорошо. 

5) Молибден = 15ppm, он передался от предыдущего масла Kixx 0W-20. В Vitex его скорее всего не было. 

6) Судя по уровню элементов присадок используется рецептура Infineum. Узнаваемый пакет по бору, кальцию, фосфору, цинку.

7) Износ околонулевой. Всего 4ppm железа и 2ppm алюминия. Это очень мало. Но нужно держать в уме, что режим эксплуатации был облегчен, 50% трассы. Если бы это был город 100% и постоянные пробки, частые режимы старт-стоп, износа было бы чуть больше. И все равно достойно, износ мал.

8) Кремний = 19ppm - нормальная величина, сколько то кремния уже было в свежем масле (элемент противопенной присадки) + от шприца Жане который использовался при отборе отработки. 

9) Прирост нитрации не большой, что в общем то подтверждает пункт 2, 3 - легкий режим эксплуатации, где много трассы.

10) Содержание топлива в отработке = 1.82% - стандартная величина для бензиновых двигателей, которые мало льют топливо. То есть форсунки, топливо-воздушная смесь - все в норме. 

 

Вывод: Масло свою функцию выполняет, щелочное число высокое, можно было даже дольше ездить (но кто знал). Износ двигателя около-нулевой - он в неплохом состоянии по видимому. Бензина в картер попадает не много. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

о) Выложили, спасибо за анализ! Ребята. я максимум пытался уничтожить масло, последние 100км, ехал на оборотах 4000- 5000, не берег

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, acccordd сказал:

Ребята. я максимум пытался уничтожить масло, последние 100км, ехал на оборотах 4000- 5000, не берег

Этэжж тойота:D

Под зиму 0-20 на 10000км, хоть что то посмотрим интересного.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Евген 48 сказал:

Этэжж тойота:D

Под зиму 0-20 на 10000км, хоть что то посмотрим интересного.

не, для зимы 10000 многовато, тем более у меня автозапуск, а там уже на 2000 масло темнеет) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, acccordd сказал:

не, для зимы 10000 многовато, тем более у меня автозапуск, а там уже на 2000 масло темнеет) 

Такое ощущение, что это твоя первая тойота:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Евген 48 сказал:

Такое ощущение, что это твоя первая тойота:D

Последняя))

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, spieler сказал:

Последняя))

Скрытый текст

ятяумоляю, были бы у меня лишние деньги, фиг бы я ездил на карете:D

 

Edited by Евген 48

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, acccordd сказал:

о) Выложили, спасибо за анализ! Ребята. я максимум пытался уничтожить масло, последние 100км, ехал на оборотах 4000- 5000, не берег

на третьей передаче что ли? или это с максимально возможной скостью ?

п.с. я тут на днях(так уж вышло)около сотни км с забитым маслоприёмником(и периодически горящей маслёнкой)поездил по спб, незадолго до этого выяснилось что маслофильтр забит наглухо... в общем ещё пару ткм(докатаю до 23) и отправлю на анализ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, dydezzz сказал:

на третьей передаче что ли? или это с максимально возможной скостью ?

Там вариатор;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Евген 48 сказал:

Там вариатор;)

это тогда с какой скоростью нужно лететь было ? )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, dydezzz сказал:

это тогда с какой скоростью нужно лететь было ? )))

это можно в ручном режиме сделать, я про обороты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×