Перейти к содержанию
Avol s_STARK 0W-30 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
acccordd

Vitex Ultimate 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 6080км

Рекомендуемые сообщения

Vitex Ultimate 5W-30  отработка на Toyota Corolla после 6080 км

Масло: Vitex Ultimate 5W-30 
Автомобиль: 
TOYOTA COROLLA 2013 122 л\с вариатор, передний привод, 2013 гв
Общий пробег на одометре: 37866 км.
Пробег на масле: 6080км.
Моточасы: Не считал, б/к не показывает
Израсходованное топливо: По чекам 8,8л/100км, примерно 444 литров (все чеки забиваю в приложение на android)                                                                                                              

Доливки масла: не доливалось
Присутствие отложений в двигателе нет                                 :                                                                                

Ремонтные работы: нет                                                                                                                                                 

Чип тюнинг: нет                                                                                                                                                        

ГРМ: цепь
Автозапуск: НЕТ, перед поездкой прогрел 2-3 минуты и поехал
Предпусковые подогревы: нет
Срок эксплуатации: 13.05.2018г.-07.08.2018г.
Топливо: Только Роснефть, Газпромнефть, либо 95, но в основном 98 
Режимы: смешанный, 2700км накатал по трассе, озера, командировка , остальные 3300 город без пробок, пригород!
Фильтр масляный: фильтрон
Фильтр воздушный: фильтрон
Объем заливаемого 4.2л. (после взятия пробы осталось 3,7л.)
Отбор масла: через щуп,    шприцом жане  (перед отбором шприц прополоскал маслом из картера)                                                    

Что было до этого масла:

заводское масло до 6821км.  (toyota 0w20)                                                                                              

с 6821 до 13960км. kixx 0-20 (с промывкой лукойл) (пробег 7138км)

13960 - 20649          kixx 0-20  (пробег 6689 км)   

20649-  27694           kixx 0-20  (пробег 7045 км)

27694 - 29500           kixx 0-20 (с промывкой лукойл) (за короткий интервал масло быстро почернело) (думаю виной прогревы были) ( пробег 1806км)   

29500 - 31688           kixx 0-20 (пробег 2188 км)

31688 - 39432           Vitex Ultimate 5W-30 (пробег  6080км.)                                                                      

Vitex Ultimate 5W-30 Toyota Corolla 6093км acccordd (UOA BASE).pdf

Vitex Ultimate 5W-30 Toyota Corolla 6093км acccordd (UOA BASE) копия.jpgVitex Ultimate 5W-30 Toyota Corolla 6093км acccordd URC копия.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Ну, Молибден понятно откуда: https://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_04_2017/post-2-0-95475300-1491579200.jpg

А вот Кальция явно перебор даже для А5/В5. В пакете Infineum его 2700-2800 ppm, как правило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мало моточасов, анализ ради анализа ...:unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то и по топливу, и по моточасам очень маленький пробег. Отсюда вполне рабочие параметры: вязкость в пределах SAE 30, щелочное еще с запасом. И износ минимальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мысли по анализу

1) Анализа свежего масла не проводили, поэтому о падении вязкости можно только догадываться. Думаю на 1-1.5 единички стандартно просело как у всех. Причина разжижение топливом 1.82% во время эксплуатации + предыдущее масло было 0W-20. Все это в совокупности повлияло на вязкость в отработке. Это нормально и в общем то и ожидаемо... 

2) Щелочное число = 6.86 - масло еще не выработало свой ресурс, можно было продолжать эксплуатацию. Частично от легкого режима эксплуатации по трассе, которого было 50% примерно. Если в тяжелых условиях "город 100%" думаю на 7500км его хватит. А если такие же условия с 50% трассы то и все 10 000-12 000км.

3) Кислотное число = 1.95 - рост не начался, как у свежего масла. 

4) Температура вспышки = 228С (теперь ее можно не делать, топливо показывает более точный метод газовой хроматографии). Вспышка высокая для отработки, как у свежего масла. В то же время газовый хроматограф показал небольшое наличие топлива, от которого вспышка должна была просесть ниже. Видимо по трассе избавился от легких фракций топлива нагревом картера, а прибор нам показал уже тяжелые фракции. Если у отработки вспышка 228С, то у свежего масла видимо еще выше - это хорошо. 

5) Молибден = 15ppm, он передался от предыдущего масла Kixx 0W-20. В Vitex его скорее всего не было. 

6) Судя по уровню элементов присадок используется рецептура Infineum. Узнаваемый пакет по бору, кальцию, фосфору, цинку.

7) Износ околонулевой. Всего 4ppm железа и 2ppm алюминия. Это очень мало. Но нужно держать в уме, что режим эксплуатации был облегчен, 50% трассы. Если бы это был город 100% и постоянные пробки, частые режимы старт-стоп, износа было бы чуть больше. И все равно достойно, износ мал.

8) Кремний = 19ppm - нормальная величина, сколько то кремния уже было в свежем масле (элемент противопенной присадки) + от шприца Жане который использовался при отборе отработки. 

9) Прирост нитрации не большой, что в общем то подтверждает пункт 2, 3 - легкий режим эксплуатации, где много трассы.

10) Содержание топлива в отработке = 1.82% - стандартная величина для бензиновых двигателей, которые мало льют топливо. То есть форсунки, топливо-воздушная смесь - все в норме. 

 

Вывод: Масло свою функцию выполняет, щелочное число высокое, можно было даже дольше ездить (но кто знал). Износ двигателя около-нулевой - он в неплохом состоянии по видимому. Бензина в картер попадает не много. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

о) Выложили, спасибо за анализ! Ребята. я максимум пытался уничтожить масло, последние 100км, ехал на оборотах 4000- 5000, не берег

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, acccordd сказал:

Ребята. я максимум пытался уничтожить масло, последние 100км, ехал на оборотах 4000- 5000, не берег

Этэжж тойота:D

Под зиму 0-20 на 10000км, хоть что то посмотрим интересного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Евген 48 сказал:

Этэжж тойота:D

Под зиму 0-20 на 10000км, хоть что то посмотрим интересного.

не, для зимы 10000 многовато, тем более у меня автозапуск, а там уже на 2000 масло темнеет) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, acccordd сказал:

не, для зимы 10000 многовато, тем более у меня автозапуск, а там уже на 2000 масло темнеет) 

Такое ощущение, что это твоя первая тойота:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Евген 48 сказал:

Такое ощущение, что это твоя первая тойота:D

Последняя))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, spieler сказал:

Последняя))

Скрытый текст

ятяумоляю, были бы у меня лишние деньги, фиг бы я ездил на карете:D

 

Изменено пользователем Евген 48

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, acccordd сказал:

о) Выложили, спасибо за анализ! Ребята. я максимум пытался уничтожить масло, последние 100км, ехал на оборотах 4000- 5000, не берег

на третьей передаче что ли? или это с максимально возможной скостью ?

п.с. я тут на днях(так уж вышло)около сотни км с забитым маслоприёмником(и периодически горящей маслёнкой)поездил по спб, незадолго до этого выяснилось что маслофильтр забит наглухо... в общем ещё пару ткм(докатаю до 23) и отправлю на анализ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, dydezzz сказал:

на третьей передаче что ли? или это с максимально возможной скостью ?

Там вариатор;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Евген 48 сказал:

Там вариатор;)

это тогда с какой скоростью нужно лететь было ? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, dydezzz сказал:

это тогда с какой скоростью нужно лететь было ? )))

это можно в ручном режиме сделать, я про обороты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×