Перейти к публикации

Вопросы официальному представителю Mobil


torcon

Рекомендованные сообщения

Внимание изменены правила данной темы.

 

Отныне формат этой темы будет выглядеть строго

Вопрос форумчанина представителю Mobil Russia - Ответ официального представителя Mobil Russia .

 

Сразу же оговорю, что Mobil Russia  может  вам и не ответить.

Ответы других форумчан в данных темах Запрещены и будут удаляться.

Свое личное мнение по данному  вопросу , рассуждения оставьте для других тем.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
51 минуту назад, Optovik сказал:

Glory Ну как вариант, если бочка запечатана вернуть продавцу сославшись, что бочка не прошла проверку на сайте Мобил. А вот если открыта то вариантов не много... 

Зачем возвращать? Бочка вскрыта давно.

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
21.01.2020 в 16:54, Mobil Russia сказал:

1. Да, вся продукция линейки Mobil 1 – это полностью синтетические моторные масла. 
 2. В 2017 году компания ExxonMobil разделила продукты Mobil 1 на 4 категории, чтобы помочь потребителю выбирать масло в зависимости от своих потребностей. Цветовое оформление упаковки как раз зависит от категории, к которой относится моторное масло. Так, цвет Mobil 1 ESP - зеленый, Mobil 1 FS - золотой, Mobil 1/Mobil 1 х1 - серый, Mobil 1 FS x1 5W-50 - синий. Категории различаются по основному предназначению:

  •  В зеленой категории собраны продукты с пониженным содержанием сульфатной золы, фософора, серы (Low SAPS, ACEA C2, C3, C5) и предназаначенные для использования в автомобилях, оснащенных системами очистки выхлопных газов: сажевым фильтром или каталитическим нейтрализатором. Все продукты этой категории имеют в названии аббревиатуру ESP, что означает "защита системы очистки выхлопных газов" (Emissions System Protection). Это же указано и на этикетке как преимущество продуктов зеленой категории. К ней относятся масла Mobil 1™ ESP 0W-30, Mobil 1™ ESP LV 0W-30, Mobil 1™ ESP x2 0W-20, Mobil 1™ ESP 5W-30, Mobil 1 ESP x3 0W-40. 
  •  Продукты с золотой крышкой и этикеткой включают полнозольные продукты (ACEA A3/B4). Mobil 1 FS защищает двигатель при использовании топлива непостоянного качества, способствует увеличению интервала замены масла. Это масла Mobil 1™ FS 0W-40, Mobil 1™ FS 5W-30, Mobil 1™ FS x1 5W-40. В наименовании всех продуктов этой категории есть аббревиатура FS, указывающая, что они полнозольные (Full SAPS)
  •  Продукты серой категории: с серой крышкой и этикеткой - это продукты пониженной вязкости, ориентированные на экономию топлива (ACEA A5/B5) и предназначенные для автомобилей азиатского производства (ILSAC GF-5). К данной категории относятся продукты Mobil 1™ x1 5W-30, Mobil 1™ 0W-20.
  •  Наконец, «синий» продукт - Mobil 1™ FS x1 5W-50 - разработан для автомобилей с пробегом более 100 000 км. Данный продукт также является полнозольным (ACEA A3/B4).

Вы когда перестанете путать народ?

Исходя из ваших слов: "В 2017 году компания ExxonMobil разделила продукты Mobil 1 на 4 категории, чтобы помочь потребителю выбирать масло в зависимости от своих потребностей. Цветовое оформление упаковки как раз зависит от категории, к которой относится моторное масло. Так, цвет Mobil 1 ESP - зеленый, Mobil 1 FS - золотой,"

...Получается, я уже не первый год покупаю "левое" масло?

Поставщик Центральный склад (Ойл-Форби), масло Mobil 1 FS 0W-40 20 литров. (фотка из интернета, на ней канистра 2016 года. Но я покупал масло неделю назад, в точно такой же таре, с такой же цветовой схемой, со свежим годом выпуска!!!)

Фото своей канистры, могу скинуть отдельно!

 

Зачем Вы пишите: "Цветовое оформление упаковки как раз зависит от категории, к которой относится моторное масло. Так, цвет Mobil 1 ESP - зеленый, Mobil 1 FS - золотой"

...Если это не всегда так...?

Дайте свой комментарий - что заливают в такую канистру, которая не соответствует вашей градации, и вашему описанию!

MOB-FS.20.jpg

Ссылка на сообщение
04.02.2020 в 14:52, Mobil Russia сказал:

Чем больше износ стенок цилиндра, тем большая толщина масляной пленки требуется для заполнения образовавшихся на ней шероховатостей. Соответственно, масло с более высокой вязкостью способно поддерживать большую толщину масляной пленки для их заполнения. Именно об этом шла речь в нашем ответе.

Читаю и ....

Шероховатости на цилиндрах делают специально, на заводе... чтобы на них задерживалось масло... Эти шероховатости называются хоном (хонингование)

А в процессе эксплуатации, этот хон стирается, цилиндр полируется... Что не есть гуд!

Про задиры на цилиндре писать не буду - это из другой оперы. И любое масло там - как мёртвому припарка.

 

Вы не эти шероховатости заполнять собрались?))

1e22c3u-960.jpg

cdfa111s-1920.jpg

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение

=Проходимец= Всё 20 л канистры вне зависимости от масла моторное, трансмиссионное или гидравлика имеют чёрные крышки. Мне кажется вы ищите повод напасть на людей из представительства Mobil на фоне всеобщего негатива. 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Optovik сказал:

Всё 20 л канистры вне зависимости от масла моторное, трансмиссионное или гидравлика имеют чёрные крышки. Мне кажется вы ищите повод напасть на людей из представительства Mobil на фоне всеобщего негатива

 

Если об этом знает представитель Мобила - то зачем писать такое...

"В 2017 году компания ExxonMobil разделила продукты Mobil 1 на 4 категории, чтобы помочь потребителю выбирать масло в зависимости от своих потребностей. Цветовое оформление упаковки как раз зависит от категории, к которой относится моторное масло. Так, цвет Mobil 1 ESP - зеленый, Mobil 1 FS - золотой"???

В его словах есть упоминание про объём тары? По-моему, он выразился чётко и ясно по этому поводу.

А если не "нападать" - он так и будет нести пургу, которая не имеет ничего общего с реальностью.

И этот, всеобщий негатив -  представитель Мобила устроил себе сам...

 

{censored}

 

Ссылка на сообщение

Ух...

Дочитал тему до конца. Тема огонь ! :good2:

Никогда бы не подумал, что такое возможно с Мобилом...

В голову совсем не идёт - зачем каждый раз, при запросе форумчанами метода определения подлинности масла, ссылаться на заведомо не работающую систему.

Причём если только среди читателей этой темы, набралось несколько человек, которые отписались о проблеме... то понятно, что проблема глобальная... и всё-равно ссылаются...

А после того, как бочка на 208 литров, стала 4-х литровой канистрой... и это признали нормой!  ...Поддельщикам, можно вообще не заморачиваться, что печатать на своих канистрах.

Кто купит реальную подделку, которая "не бьётся" - подумает, что так и должно быть... С Мобилом, ведь, такое бывает...

 

 

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение

=Проходимец= Ну теперь вы понимаете что ваш ХОН по сравнению с  бочкой в этой теме выглядит сущим пустяком. А ведь есть ещё не растворимый осадок на дне канистры(не единожды) на который тоже не получен ответ. Есть ещё QR-code который пробивается более 6 раз и подтверждает что масло оригинал. Но при всем при этом рубить голову этим хлопцам не стоит. Они люди подневольные, им сказали что бурундук это птичка, значит птичка. Значит птичка сидит на дереве и чирикает. :yes:

Изменено пользователем Optovik
Ссылка на сообщение
6 часов назад, =Проходимец= сказал:

Если об этом знает представитель Мобила - то зачем писать такое...

Наверное за тем, что 20-ти литровка это не розничная фасовка

Ссылка на сообщение

Optovik За 5 дней, образец масла слитый со дна трёх канистр всё таки расслоился и явно стал виден осадок. Что это за осадок, может ответить только лаборатория или представитель @Mobil Russia . Но получается  что это масло может давать осадок, что заметило уже несколько пользователей.

IMG_20200607_080318.jpg

IMG_20200607_080436.jpg

Ссылка на сообщение

Optovik 

Фото канистр с разных ракурсов.

 

Остаётся вопрос по проверке по QR-коду, сколько раз канистру  можно проверить?

Я взял видео @torcon  и на 12й минуте ввёл 15ти значный код сайте проверки, и продукт тоже оказался оригинальный. Значит количество проверок не имеет значения. 

 

 

 

IMG_20200607_085148.jpg

IMG_20200607_085156.jpg

IMG_20200607_085211.jpg

IMG_20200607_085235.jpg

IMG_20200607_085308.jpg

IMG_20200607_085352.jpg

IMG_20200607_085402.jpg

IMG_20200607_085410.jpg

IMG_20200607_085418.jpg

IMG_20200607_085439.jpg

IMG_20200607_085503.jpg

IMG_20200607_085529.jpg

IMG_20200607_085538.jpg

IMG_20200607_085545.jpg

IMG_20200607_085558.jpg

Ссылка на сообщение

dark2510 точки на QR-code если смотреть под углом должны быть как фольга голубого и розового цвета. похоже? 

Изменено пользователем Optovik
Ссылка на сообщение

Так бывает, что часть линий на пробке доходит до верху, а часть нет? 
Вроде все одинаковые должны быть. И уж больно много у вас осадка и он какой то мутный. У меня в канистре осадок был другой. 

Ссылка на сообщение

Optovik Да, на всех одинаково выполнено (кроме расположения), и тактильно ощущаются. И совпадают про и по расположению и рисунку полос на точках с тем что показывается про проверке на подлинность.

Ссылка на сообщение

dark2510 Возможно, что канистра оригинальная, а содержимое и пробка нет. Но это только предположение. 
Что бы это исключить при замене масла режу канистры. 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...