Перейти к публикации

Выбор масла BMW E90 320d M47n2


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток! Имеем BMW 3 E90 320D, после покупки проведено ТО залито  Shell Helix HX8 ECT 5W-30 (LL-04) . На сегодняшний день пробег на масле 7500 км, съело 2 литра. В связи с чем интересует выбор масла что б продлить жизнь движку

1) BMW 3 E90, 2005 год, левый руль

2) Мотор M47N2 дизель, 290000 км пробег

3) Заправочный объем 5.5 литров

4) Брест, морозы неделю в году до-15С -20С, средняя зимой -5С  -10С градусов, летом 25С -30С

5) Город 95%, трасса 5% (Преимущественно короткие пробеги)

6) Замена раз в 7500 - 8000 км, или раз в год

7) DPF и ЕГР удалены програмнно и физически

8) Предпочтительно бренды с минимальной возможностью нарваться на подделку 

9) допуск LL-04  5W-30, 5W-40

 

Рассматриваю варианты: TITAN GT1 FLEX 23 SAE 5W-30,  TITAN GT1 SAE 5W-40 (XTL-Technology),  Eurol Fluence DXS 5W-30,  Eurol Turbo DI 5W-40

Кто сто скажет? И ещё, стоит ли перейти на 5W-40 или остаться нв 5W-30

Изменено пользователем ed1974
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
15 часов назад, AndyML сказал:

При пробеге в 290 ккм это необходимо, к тому же при вырезаной экологии, параметры я уже привел...

 

Пример: 

 

 

 

Варианты интересные но CHEVRON Delo у нас не купить. А на Амсоил цена совсем не радует. А ещё с учетом моего масложора:unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, ed1974 сказал:

А ещё с учетом моего масложора:unknw:

Это должно быть:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/31605-total-rubia-tir-9900-fe-5w-30-04092017-svezhee-novaya-receptura/

Покупаешь 20 литров и катаешься на здоровье) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ed1974, из грузовых масел очень хорошо подойдёт TOTAL RUBIA TIR 8900 10w-40, TBN 10, PP -39°, SA 1%, вязкость при 100° - 13.4, отличное масло для Ваших климатических условий.

Pennzoil Platinum - одно из лучших масел на рынке, но для дизеля лучше TOTAL RUBIA.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

22 часа назад, AndyML сказал:

Это я об основных проблемных местах N47. Опыт с турбиной на 180 ккм вот на днях...

Этому движку (производства до 2010) нужно термостабильное 5w-40 с кв100 не больше 14, с большим zddp и зольностью до 1.

Грузовое к примеру...

У автора М47

 

20 часов назад, AndyML сказал:

 В N47S 123d - прототип N47 лилось до 2009 10w-60 с завода.

По поводу кв100 - у 5w-40 нижняя граница 12,5 ниже по моему мнению нельзя лить.

Каким боком здесь N47TOP ? Не дурите вместе с Палычем человеку голову.Повышением вязкости Вы не добьётесь снижения угара масла,а только ускорите преждевременную кончину этого мотора.ed1974 Твоё масло LL-04 или CJ-4 в вязкости 5W-30.

 

20 часов назад, AndyML сказал:

 В N47S 123d - прототип N47 лилось до 2009 10w-60 с завода.

Если быть точным  до 09/2008. ;)

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С пробегом 290.000 км вероятность разжижения масла топливом очень большая, тем более жор присутствует, залив 5w-30 с кв100 11,5, он получит очень быстро hths < 3,5...

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, AndyML сказал:

С пробегом 290.000 км вероятность разжижения масла топливом очень большая, тем более жор присутствует, залив 5w-30 с кв100 11,5, он получит очень быстро hths < 3,5...

Если льёт,тогда это логично. 

Но не 10W-40 лить,как предлагает Палыч314 

Да и на дизеле это легко проверить. Солярка же не выпаривается. У автора наоборот по щупу уровень как минимум стоял бы на одной метке или было бы выше чем положено. А у него как Я понял жрёт из-за колец уже.  Я исходил из этого. :aggressive:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10w-40 CJ-4 с вязкостью <14 самое оно для этого мотора. Я эту RUBIA на своём дизеле испытал, масло очень тихое, расход чуть больше, примерно на 0.4 литра, по сравнению с MOBIL 1 ESP 0w-40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Палыч314 сказал:

10w-40 CJ-4 с вязкостью <14 самое оно для этого мотора. 

Зима на носу. Пока его нагреешь до KV100 как ты говоришь <14.... зимой будет какая кинематическая вязкость на ходу при температуре двигателя 85 градусов? >18-20? 

Зиму откатаешь и кольца совсем лягут. В Беларуси зимы тоже бывают холодные с ветром)  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Igor7805 сказал:

Зима на носу. Пока его нагреешь до KV100 как ты говоришь <14.... зимой будет какая кинематическая вязкость на ходу при температуре двигателя 85 градусов? >18-20? 

Зиму откатаешь и кольца совсем лягут. В Беларуси зимы тоже бывают холодные с ветром)  

Ну в Бресте климат мягкий в среднем  -5, если стукнет -10 уже считается мороз. Но и пробеги в основном короткие,  10 км на работу и обратно. Но иногда бывает трасса со скоростью 150 - 160 км/ч. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ed1974 сказал:

Но и пробеги в основном короткие,  10 км на работу и обратно. 

Тем более 5W-30. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Igor7805, ага, t зимой -10° и кольца залягут от масла для дизелей. Содержит базовые синтетические масла, как утверждает французский MSDS от 23.05.19; а для тех, кто побаивается сороковок, есть тоже самое масло вязкостью 10w-30 с теми же допусками и с такими же характеристиками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Палыч314 сказал:

Igor7805, ага, t зимой -10° и кольца залягут от масла для дизелей. Содержит базовые синтетические масла, как утверждает французский MSDS от 23.05.19; а для тех, кто побаивается сороковок, есть тоже самое масло вязкостью 10w-30 с теми же допусками и с такими же характеристиками.

Так а что даст 10w30. Я так понимаю в  моей ситуации  нужно min возможное КВ40 и определится  с оптимальным значением КВ 100 (при работе двигла на рабочих t)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ed1974, какая t масла в двигателе в городских пробках и на трассе при 150 км/ч?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...