Перейти к публикации

Выбор масла BMW E90 320d M47n2


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток! Имеем BMW 3 E90 320D, после покупки проведено ТО залито  Shell Helix HX8 ECT 5W-30 (LL-04) . На сегодняшний день пробег на масле 7500 км, съело 2 литра. В связи с чем интересует выбор масла что б продлить жизнь движку

1) BMW 3 E90, 2005 год, левый руль

2) Мотор M47N2 дизель, 290000 км пробег

3) Заправочный объем 5.5 литров

4) Брест, морозы неделю в году до-15С -20С, средняя зимой -5С  -10С градусов, летом 25С -30С

5) Город 95%, трасса 5% (Преимущественно короткие пробеги)

6) Замена раз в 7500 - 8000 км, или раз в год

7) DPF и ЕГР удалены програмнно и физически

8) Предпочтительно бренды с минимальной возможностью нарваться на подделку 

9) допуск LL-04  5W-30, 5W-40

 

Рассматриваю варианты: TITAN GT1 FLEX 23 SAE 5W-30,  TITAN GT1 SAE 5W-40 (XTL-Technology),  Eurol Fluence DXS 5W-30,  Eurol Turbo DI 5W-40

Кто сто скажет? И ещё, стоит ли перейти на 5W-40 или остаться нв 5W-30

Изменено пользователем ed1974
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
58 минут назад, Палыч314 сказал:

В чём основная фишка грузовых, дизельных масел. А в том, что в них добавляют в 5-6 раз больше присадки препятствующей образованию абразивных углеродистых отложений в районе верхнего поршневого кольца и в 2 раза больше присадки препятствующей преждевременному окислению и старению масла по сравнению с обычными легковыми маслами.

Выглядит красиво но начитавшись форума нашёл 

 

 

Кстати а кто что может сказать за  TOTAL QUARTZ INEO MC3

Изменено пользователем ed1974
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масленкинIgor7805, когда создавался наш клуб титан и фольфрам в масла не добавляли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ed1974, тот дизель BMW чипованный, поэтому медь в анализе и появилась. МС3 5w-30 в бензиновых мотроах очень хорош, его в штатах некоторые энтузиасты даже в Корветы заливают. МС3 5w-40 и в бензине и в дизеле всегда хорош, так как у него есть допуск Porsche A40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Палыч314 сказал:

масленкинIgor7805, когда создавался наш клуб титан и фольфрам в масла не добавляли.

Спасибо. Это понятно. Но время идёт. Скажу больше. Представители Ravenol начитавшись нашего не побоюсь этого слова мегопознавательного трибологического ресурса,начал добавлять в состав своего масла как раз таки вольфрам. И дело пошло.

:good3:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, ed1974 сказал:

А чем полезен допуск Porsche A40?

Да ничем. Древний допуск. Тебе надо ориентироваться на допуск 504/507 который проходит тест на износ RNT целых 650 часов. Серьёзный допуск. У фукса который Я тебе рекомендовал он есть официальный. А остальные плюшки от рубии в виде щелочного 13 и прочего секретного))от Палыча тебе не нужны с твоим интервалом и хорошим топливом. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чём разница между Fuchs Titan GT1 Pro C3 5W-30  и Fuchs Titan GT1 Pro C3 5W-30 XTL

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чего на Оф .сайте не посмотреть Самому https://www.fuchs.com/ru/ru/produkty/katalog-produktov/avtomobilnye-smazochnye-materialy/tekhnologija-xtl/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, масленкин сказал:

а чего на Оф .сайте не посмотреть Самому https://www.fuchs.com/ru/ru/produkty/katalog-produktov/avtomobilnye-smazochnye-materialy/tekhnologija-xtl/

Посмотреть то не сложно, тут бы понять это маркетинг или XTL действительно круче чем простое GT1. И если круч

е то за счет чего имеет ли смымл заморачиваться именно по поводу XTL

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ed1974 сказал:

Посмотреть то не сложно, тут бы понять это маркетинг или XTL действительно круче чем простое GT1. И если круч

е то за счет чего имеет ли смымл заморачиваться именно по поводу XTL

Стоит. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, ed1974 сказал:

. И если круч

е то за счет чего имеет ли смымл заморачиваться именно по поводу XTL

да никто вам не Ответит на этот вопрос ..т.к.Любой Бренд точный  состав масла держит в Секрете..

- пробуйте оба и узнаете Сами..

- а Фукс Фирма Солидная с Мировым Именем и всякую Хрень на ОфСайте не будет писать..имхо

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пойму

анализ разный а артикулы для заказа одинаковые 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ed1974 сказал:

Не пойму

анализ разный а артикулы для заказа одинаковые 

Анализ старый и новый. Рецептура изменилась. А артикул остался старый наверное. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот Экзист (СПб) Артикул сейчас выдаёт

Fuchs 600756314

Масло моторное синтетическое "TITAN GT1 PRO FLEX 5W-30", 1л
TITAN GT1 PRO FLEX 5W-30 - это моторное масло премиум-класса для легковых автомобилей и лёгких грузовиков нового поколения с уменьшенным расходом топлива, низкой токсичностью выхлопа и увеличенными сервисными интервалами. 
TITAN GT1 PRO FLEX 5W-30 разрабатывалось для двигателей BMW, Mercedes-Benz, и Opel, оснащенных новейшими каталитическими системами фильтрации отработанных газов.
 емех
Fuchs 
60122832
 
3 дн. 626 Р.
Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Igor7805 ,видимо не так просто получить Допуск VW 504/507 ..фУКС ПИШЕТ TITAN GT1 PRO FLEX 5W-30

Разрешения

BMW LONGLIFE-04
dexos2TM (GB2C0209075)
MB-APPROVAL 229.51
MB-APPROVAL 229.52
VW 502 00/505 00/505 01
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...