Перейти к публикации

Выбор масла BMW E90 320d M47n2


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток! Имеем BMW 3 E90 320D, после покупки проведено ТО залито  Shell Helix HX8 ECT 5W-30 (LL-04) . На сегодняшний день пробег на масле 7500 км, съело 2 литра. В связи с чем интересует выбор масла что б продлить жизнь движку

1) BMW 3 E90, 2005 год, левый руль

2) Мотор M47N2 дизель, 290000 км пробег

3) Заправочный объем 5.5 литров

4) Брест, морозы неделю в году до-15С -20С, средняя зимой -5С  -10С градусов, летом 25С -30С

5) Город 95%, трасса 5% (Преимущественно короткие пробеги)

6) Замена раз в 7500 - 8000 км, или раз в год

7) DPF и ЕГР удалены програмнно и физически

8) Предпочтительно бренды с минимальной возможностью нарваться на подделку 

9) допуск LL-04  5W-30, 5W-40

 

Рассматриваю варианты: TITAN GT1 FLEX 23 SAE 5W-30,  TITAN GT1 SAE 5W-40 (XTL-Technology),  Eurol Fluence DXS 5W-30,  Eurol Turbo DI 5W-40

Кто сто скажет? И ещё, стоит ли перейти на 5W-40 или остаться нв 5W-30

Изменено пользователем ed1974
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

И сколько у Вас стоит TOTAL RUBIA 9900 5w-30 и 10w-40 и RUBIA 8900 10w-30 и 10w-40 в 5-ти литровых канистрах? Все эти масла API CJ-4  и МВ 228.51 и обладают отличными противоизносными характеристиками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, ed1974 сказал:

Я так понимаю в  моей ситуации  нужно min возможное КВ40

А зачем Вам нужно min возможное КВ40? Если такое масло чаще всего замешивают на базовом масле низкой вязкости и приличном количестве полимерного загустителя. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Палыч314 сказал:

Igor7805, ага, t зимой -10° и кольца залягут от масла для дизелей. Содержит базовые синтетические масла, как утверждает французский MSDS от 23.05.19; а для тех, кто побаивается сороковок, есть тоже самое масло вязкостью 10w-30 с теми же допусками и с такими же характеристиками.

Палыч ну ты мне хоть мозг не выноси. Я не говорил,что от твоего масла залягут кольца. Я всего лишь предположил,что они уже подзалёгшие и твоё 10W-40 только усугубит проблему при коротких поездках. Читай внимательнее. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Igor7805 ,да соглашайся уже на 10w-30 с доп.БМВ С3 ( цена в Емех (СПб)-1113руб за 4литра)..и чел пишет что не хотят его Бэхи кушать :D

 

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Палыч314 сказал:

И сколько у Вас стоит TOTAL RUBIA 9900 5w-30 и 10w-40 и RUBIA 8900 10w-30 и 10w-40 в 5-ти литровых канистрах? Все эти масла API CJ-4  и МВ 228.51 и обладают отличными противоизносными характеристиками.

5w30 -50$

10w40 -30$

10w-30 - 35$

3 часа назад, apologize сказал:

А зачем Вам нужно min возможное КВ40? Если такое масло чаще всего замешивают на базовом масле низкой вязкости и приличном количестве полимерного загустителя. 

Я так понимаю чем меньше КВ40 тем лучше текучесть и при коротких поездках в  двигле не совсем гуталин

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, масленкин сказал:

Igor7805 ,да соглашайся уже на 10w-30 с доп.БМВ С3 ( цена в Емех (СПб)-1113руб за 4литра)..и чел пишет что не хотят его Бэхи кушать :D

 

Ну кроме что б не ела хочется ещё продлить жизнь двиглу и турбине

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ed1974 сказал:

Ну кроме что б не ела хочется ещё продлить жизнь двиглу и турбине

Фукс 5W-30. В литрушеах чистый немец. Всё Я пас)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Igor7805 сказал:

Фукс 5W-30. В литрушеах чистый немец. Всё Я пас)

LL01 или LL04 :D 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, ed1974 сказал:

LL01 или LL04 :D 

444EC70E-E69E-4BD2-AFF4-1CC53EFBDB15.thumb.jpeg.d70c7c7e9e40055391312983af0edd26.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Igor7805 сказал:

444EC70E-E69E-4BD2-AFF4-1CC53EFBDB15.thumb.jpeg.d70c7c7e9e40055391312983af0edd26.jpeg

А если сравнивать Фукс с TOTAL RUBIA TUR 9900 FE 5w30 в чем его плюсы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, ed1974 сказал:

А если сравнивать Фукс с TOTAL RUBIA TUR 9900 FE 5w30 в чем его плюсы

О наконец то))) Это к Палыч314 

ему мозг выноси. Он за TOTAL может сутками рассказывать))

Химики из тоталя с ним сначала советуются,а только затем за одобрением к производителю авто)) 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, в RUBIA 9900 FE 5w-30 и кряк III группы и РАО и эстеры и бор и молибден и модный ныне магний, короче говоря, всё о чём мечтали отцы-основатели нашего элитарного Ойл-клаба!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чём основная фишка грузовых, дизельных масел. А в том, что в них добавляют в 5-6 раз больше присадки препятствующей образованию абразивных углеродистых отложений в районе верхнего поршневого кольца и в 2 раза больше присадки препятствующей преждевременному окислению и старению масла по сравнению с обычными легковыми маслами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Палыч314 сказал:

короче говоря, всё о чём мечтали отцы-основатели нашего элитарного Ойл-клаба!

Палыч314 , а как же Титан..? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, масленкин сказал:

Палыч314 , а как же Титан..? :)

Присоединяюсь)) Вольфрам?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...