Перейти к публикации

Выбор масла BMW E90 320d M47n2


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток! Имеем BMW 3 E90 320D, после покупки проведено ТО залито  Shell Helix HX8 ECT 5W-30 (LL-04) . На сегодняшний день пробег на масле 7500 км, съело 2 литра. В связи с чем интересует выбор масла что б продлить жизнь движку

1) BMW 3 E90, 2005 год, левый руль

2) Мотор M47N2 дизель, 290000 км пробег

3) Заправочный объем 5.5 литров

4) Брест, морозы неделю в году до-15С -20С, средняя зимой -5С  -10С градусов, летом 25С -30С

5) Город 95%, трасса 5% (Преимущественно короткие пробеги)

6) Замена раз в 7500 - 8000 км, или раз в год

7) DPF и ЕГР удалены програмнно и физически

8) Предпочтительно бренды с минимальной возможностью нарваться на подделку 

9) допуск LL-04  5W-30, 5W-40

 

Рассматриваю варианты: TITAN GT1 FLEX 23 SAE 5W-30,  TITAN GT1 SAE 5W-40 (XTL-Technology),  Eurol Fluence DXS 5W-30,  Eurol Turbo DI 5W-40

Кто сто скажет? И ещё, стоит ли перейти на 5W-40 или остаться нв 5W-30

Изменено пользователем ed1974
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

ed1974 Бери фукс немецкий и радуйся,что цена хорошая. В Белоруссии он настоящий. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто что  может сказать по поводу вязкости.   5w-30 или 5w-40?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ed1974 сказал:

А кто что  может сказать по поводу вязкости.   5w-30 или 5w-40?

5W-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда гильзы треснут или турбина взвоет, не говори, что я тебя не предупреждал...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, AndyML сказал:

Когда гильзы треснут или турбина взвоет, не говори, что я тебя не предупреждал...

это ты имеешь в виду от 5w-30..? есть опыт?:)

Цитата

5) Город 95%, трасса 5% (Преимущественно короткие пробеги)

 

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, AndyML сказал:

Когда гильзы треснут или турбина взвоет, не говори, что я тебя не предупреждал...

Сильное заявление :shok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AndyML сказал:

Когда гильзы треснут или турбина взвоет, не говори, что я тебя не предупреждал...

Это Вы про вязкость или про допуски LL01/LL04? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я об основных проблемных местах N47. Опыт с турбиной на 180 ккм вот на днях...

Этому движку (производства до 2010) нужно термостабильное 5w-40 с кв100 не больше 14, с большим zddp и зольностью до 1.

Грузовое к примеру...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AndyML сказал:

Это я об основных проблемных местах N47. Опыт с турбиной на 180 ккм вот на днях...

Этому движку (производства до 2010) нужно термостабильное 5w-40 с кв100 не больше 14, с большим zddp и зольностью до 1.

Грузовое к примеру...

Большое ZDDP - согласен (кстати если рассмотреть вариант применения отдельной присадки в масло); зола меньше 1 - согласен; КВ не больше 14 - а минимальное КВ100  сколько? (и почему именно 5w-40. вроде у того-же Fuchs Titan GT1 Pro C-3 XTL КВ - 11,49 (или это мало?))

Предлагаете вообще забить на допуск LL и подбирать согласно параметров. Если грузовое то что именно посоветуете?

P.S. Если рассмотреть вариант Mobil 1 esp, есть возможность притащить из Польши (может там более настоящее :))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 В N47S 123d - прототип N47 лилось до 2009 10w-60 с завода.

По поводу кв100 - у 5w-40 нижняя граница 12,5 ниже по моему мнению нельзя лить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так у меня двигло М47Т2 и по мануалу 5w-30 в качестве альтернативы  5w-40.

Есть у меня подозрения что 5w-30 из за топливной экономии (и соответственно экологии) и если мануалом предусматривается вариант  5w-40 то применять его можно. Вопрос правильно ли я мыслю и какой оптимальный вариант для того чтобы продлить жизнь двигла

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При пробеге в 290 ккм это необходимо, к тому же при вырезаной экологии, параметры я уже привел...

 

Пример: 

 

 

 

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, AndyML сказал:

Когда гильзы треснут или турбина взвоет, не говори, что я тебя не предупреждал...

Там проблема трескается блок,между гильзами. Кстати как тв думаешь из-за чего?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предположение - из-за повышения рабочей температуры за 105 градусов при кратковременных нагрузках.

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...