Популярное сообщение torcon 64 120 Опубликовано: 12 августа 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 12 августа 2019 ZIC Racing 10W-50 свежее за анализ спасибо форумчанину veev2, который долго и настойчиво подкидывал денег на анализ. (и как оказалось не зря...) Масло закупал в емексе у поставщика MMZA по цене 740р. Видеообзор: Масло заявлено как: превосходит требования ACEA A3/B4* ИК спектр Фурье подтверждает то, что масло является настоящей синтетикой и создано на основе ПАО. Пик на волне 722 красноречиво говорит об этом. Притом судя по высоте пика – здесь вообще нет гидрокрекинга или какого-либо удешевления, только ПАО. А вот что касается алкилированных нафталинов, я их на спектре почему-то не увидел. Либо в зике нет алкилированных нафталинов, либо я ошибаюсь и алкилированные нафталины могут на спектре выглядеть по-другому. Хотя сам я в это не верю, но утверждать не берусь. Кстати по тому же паспорту безопасности – алкилированные нафталины в масле есть. 1) Щелочное число 9,88 – высокое. Если смотреть с точки зрения спортивного масла, то щелочное число нужно только для одного, чистота в зоне поршневых колец и турбин. Как защита от термического окисления масла и возникновения отложений в зоне высоких температур. На спорт маслах не ездят по 10 тысяч километров, их сливают после одной или нескольких гонок – вроде бы высокое щелочное число здесь и не нужно. Но это масло все-таки, не чистый спорт, оно еще и для гражданской эксплуатации. Поэтому высокое щелочное число здесь так же обеспечивает хорошие моющие нейтрализующие свойства на длинный интервал смены. 2) Вязкость при 40С = 131,11 - только три слова Fuck Fuel Economy. Вязкость густая, экономия топлива здесь на последнем месте. 3) Вязкость при 100С =19,75 - перед нами действительно густое спортивное масло. ZIC проходит стандарт SAE J300 где 10W-50 должна быть вязкостью от 16.3 до 21.9. Понятно дело что высокая вязкость здесь именно для защиты от износа при высоких температурах. Производитель заявляет высокотемпературную вязкость при высокой скорости сдвига HTHS, равную 4,51. Это крепкое, густое, спортивное масло для заряженных автомобилей. 4) Температура вспышки в открытом тигле = 253С. Одно из самых высоких значений среди протестированных масел на Ойл Клубе ВООБЩЕ. Масло очень термостабильно при высоких температурах. Такую термостабильность дают именно ПАО синтетические базовые масла, которых здесь положили не просто “чуть чуть”, а именно полностью сделали масло на ПАО синтетике. 5) Температура застывания -57С – не смотря на то, что это густая 10W-50, температура застывания очень низкая! Все это благодаря ПАО синтетике, которая имеет хорошие низкотемпературные характеристики, недостижимые для гидрокрекинга. Стоит упомянуть лишь о том, что безопасно запускаться этом масле можно до -25С, даже не смотря на низкую температуру застывания. Все-таки это 10W-50. 6) Содержание серы 0,247%. Низкое содержание серы обеспечивают чистые от серы синтетические базовые масла и современный пакет присадок. 7) Зольность сульфатная = 1,13% – так же не высокая. Обычно спорт масла насыщены присадками до такой степени, что содержание серы и золы сильно повышается. Здесь это не так, ZIC Racing должен оставлять после себя мало зольных абразивных отложений в камере сгорания, на клапанах, в турбонагнетателях итд. Можно считать, что масло безопасно для современных двигателей. 8) Могу ошибаться. Но судя по элементам присадок используется рецептура Infineum с добавлением молибдена и вольфрама. В масле присутствует органический молибден, который работает в своем диапазоне температур, снижает коэффициент трения и выдает больший КПД двигателя. Органический вольфрам, который работает в своем диапазоне температур обеспечивая дополнительную мощность и окислительную стабильность при более высоких температурах. 8) ZIC Racing содержит Бор как беззольный дисперсант, он удерживает частички загрязнений во взвеси и выносит их со сливом масла. Кальций как моющую присадку детергент. Фосфор и цинк как основную противоизносную присадку ZDDP. Пакет присадок у ZIC’а жирный и содержит чуть ли не всю таблицу Менделеева. Вывод: ZIC Racing действительно оправдывает название масла со спортивным уклоном. Ему есть чем похвастаться. ПАО синтетические базовые масла. Не один, а два самых навороченных модификатора трения, органический вольфрам и органический молибден. Густая вязкость и синтетическая база обеспечивают стабильность масляной пленки в парах трения. ZIC термостабилен при высоких температурах, вспышка аж 253С, это действительно редкость. Температура застывания -57С – это тоже достижение. Минусы: Либо я чего-то не понимаю, либо здесь нет алкилированных нафталинов. Цена этого масла 2800р за 4 литра. Оно реально стоит своих денег, потому что базовые масла ПАО, дополнительные пакеты присадок – все это стоит не дешево. Для кого подойдет это масло? Для турбовых, высокофорсированных, спортивных автомобилей. Немцы, японцы, девяностых - двухтысячных годов. Тюниговые расточенные ВАЗы. В принципе золы не много, можно лить и в современные спортивные автомобили, лишь бы не было ограничений по золе и вязкости. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 131046 Масло моторное Zic racing 10W-50 1L 25 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simext 139 Опубликовано: 14 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 14 августа 2019 17 часов назад, Booster сказал: Во-первых, это масло моторное. Что как бы намекает- врядли. А с такой вязкостью так тем более. Зачем оно там? Хотите супер синтетичное масло в коробку можете попробовать: Red line D6 ATF Да я знаю что это моторное, для мотора и спрашивал, про акпп просто дополнил что машина на автомате 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 2 228 Опубликовано: 14 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 14 августа 2019 5 часов назад, Oil_analysis сказал: Пальцем в небо, но получается "в основном точно"))). Я пример приводил по-поводу ик с маслами в соседней ветке. 30% ПАО "очень низкие крнцентрации"? Ну, ладно... А эстеры вы тоже по ик определяете? По окислению. Эстеры четко поднимают этот параметр 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oil_analysis 6 Опубликовано: 14 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 14 августа 2019 2 часа назад, Booster сказал: По окислению. Эстеры четко поднимают этот параметр А откуда вы знаете какие именно там эстеры и какой отклик они будут давать на этой длине волны? Каков линейный диапазон и линейный ли? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 2 228 Опубликовано: 15 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2019 14 часов назад, Oil_analysis сказал: А откуда вы знаете какие именно там эстеры и какой отклик они будут давать на этой длине волны? Каков линейный диапазон и линейный ли? А это важно какие именно там эстеры? Ди или РОЕ? Ведь производитель уже составил свою композицию, а вот сравнить потом по отработке какой результат даст масло разных производителей с эстерами- это интересно. Чисто практически, для того чтобы понимать на чем мотору лучше живется. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oil_analysis 6 Опубликовано: 15 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2019 54 минуты назад, Booster сказал: А это важно какие именно там эстеры? Ди или РОЕ? Ведь производитель уже составил свою композицию, а вот сравнить потом по отработке какой результат даст масло разных производителей с эстерами- это интересно. Чисто практически, для того чтобы понимать на чем мотору лучше живется. Важно, я выше написал почему. Хотя Вам, как я уже понял, все равно. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 2 228 Опубликовано: 15 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2019 1 час назад, Oil_analysis сказал: Важно, я выше написал почему. Хотя Вам, как я уже понял, все равно. Перечитал, не вижу где написано почему это важно? Про отклик и линейность что ли? Ну хорошо, для кого-то это важно наверное. Вот вы все говорите о важности, об исследовании только базового масла. Можете аргументированно обьяснить зачем? Если есть готовая композиция, которая в итоге и будет работать. Зачем кроме научных обоснований знать это? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 120 Опубликовано: 15 августа 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 15 августа 2019 Oil_analysis ты много видов эстеров знаешь которые добавляются в моторку? Мы по ИК видим эстеры и говорим "присутствуют эстеры". Какие именно, не вангуем, ну а если вангуем то так и говорим. "Думаю процентов 5%". Руку на отсечение понятно никто не дает 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oil_analysis 6 Опубликовано: 15 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2019 5 часов назад, Booster сказал: Перечитал, не вижу где написано почему это важно? Про отклик и линейность что ли? Ну хорошо, для кого-то это важно наверное. Вот вы все говорите о важности, об исследовании только базового масла. Можете аргументированно обьяснить зачем? Если есть готовая композиция, которая в итоге и будет работать. Зачем кроме научных обоснований знать это? Я не говорю о важности исследования только базового масла. Я не претендую на лавры лаборатории, которая определяет элементный состав и др. параметры. Я говорю о типе базова масла и о том как вы "пальцем". Меня удивило, то как вы это делаете безапеляционно и бездоказательно. Все. И не пишите,пожалуйста, столько раз слово "научный", потому что вы не в теме и 100% не в доле. Я уже писал. Вас это устраивает? Нет проблем. У меня другое мнение 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oil_analysis 6 Опубликовано: 15 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2019 5 часов назад, torcon сказал: Oil_analysis ты много видов эстеров знаешь которые добавляются в моторку? Мы по ИК видим эстеры и говорим "присутствуют эстеры". Какие именно, не вангуем, ну а если вангуем то так и говорим. "Думаю процентов 5%". Руку на отсечение понятно никто не дает По первому вопросу - ответ нет. Не много. По второй части - конечности надо беречь. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 2 228 Опубликовано: 15 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2019 4 часа назад, Oil_analysis сказал: Я не говорю о важности исследования только базового масла. Я не претендую на лавры лаборатории, которая определяет элементный состав и др. параметры. Я говорю о типе базова масла и о том как вы "пальцем". Меня удивило, то как вы это делаете безапеляционно и бездоказательно. Все. И не пишите,пожалуйста, столько раз слово "научный", потому что вы не в теме и 100% не в доле. Я уже писал. Вас это устраивает? Нет проблем. У меня другое мнение Пока что вы сами предложили задать вопросы и не отвечаете, а только пальцем тыкаете в то что не нравится в ответах. Не знаю как еще можно вас расшевелить, чтобы вы аргументированно обьяснили. Провокации не помогают. Давайте попрошу. Пожалуйста, серьезно, пожалуйста обьясните. 11 часов назад, Oil_analysis сказал: Важно, я выше написал почему. Хотя Вам, как я уже понял, все равно. Начните с этого, пожалуйста. Вы так и не написали, кстати. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avignon 2 337 Опубликовано: 12 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2020 12.08.2019 в 09:35, torcon сказал: Вязкость при 100С =19,75 - перед нами действительно густое спортивное масло. ZIC проходит стандарт SAE J300 где 10W-50 должна быть вязкостью от 16.3 до 21.9. Понятно дело что высокая вязкость здесь именно для защиты от износа при высоких температурах. Производитель заявляет высокотемпературную вязкость при высокой скорости сдвига HTHS, равную 4,51. Это крепкое, густое, спортивное масло для заряженных автомобилей. Для такой вязкости HTHS так себе, аналогичный имеют густые сороковки 10/15W40. Т.е. смысла в такой вязкости в данном случае нет. Лучше бы сделали хорошee 10W40. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nickol 1 052 Опубликовано: 26 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2021 12.08.2019 в 10:50, torcon сказал: Motul 300V скорее всрго будет с пао, немного эстеров, алкилированные нафталины, ну как по старинке... Вы про 300v 4T? AN и эстеры в 4Т 15w-50 AN есть. Я про в миксы его с тем Japan мыслю. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 120 Опубликовано: 26 мая 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 26 мая 2021 Нет моторные масла 300v что мы тестили все быди с эстерами и ан. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avignon 2 337 Опубликовано: 26 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2021 12.08.2019 в 09:35, torcon сказал: Производитель заявляет высокотемпературную вязкость при высокой скорости сдвига HTHS, равную 4,51. 12.08.2019 в 09:35, torcon сказал: Стоит упомянуть лишь о том, что безопасно запускаться этом масле можно до -25С, даже не смотря на низкую температуру застывания. Все-таки это 10W-50. Вот здесь https://skzic.com.vn/en/sk-zic-racing.html даются вполне правдивые, как мне кажется данные. HTHS - 5, а по CCS его можно назвать скорее 7.5W50. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 120 Опубликовано: 27 сентября 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2021 Возможно, ПАО дает свободу... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.