Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
17 часов назад, Booster сказал:

Во-первых, это масло моторное. Что как бы намекает- врядли.

А с такой вязкостью так тем более. Зачем оно там?

Хотите супер синтетичное масло в коробку можете попробовать: Red line D6 ATF

Да я знаю что это моторное, для мотора и спрашивал, про акпп просто дополнил что машина на автомате

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Oil_analysis сказал:

Пальцем в небо, но получается "в основном точно"))). Я пример приводил по-поводу ик с маслами в соседней ветке. 30% ПАО  "очень низкие крнцентрации"? Ну, ладно... А эстеры вы тоже по ик определяете? 

По окислению. Эстеры четко поднимают этот параметр

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Booster сказал:

По окислению. Эстеры четко поднимают этот параметр

А откуда вы знаете какие именно там эстеры и какой отклик они будут давать на этой длине волны? Каков линейный диапазон и линейный ли? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Oil_analysis сказал:

А откуда вы знаете какие именно там эстеры и какой отклик они будут давать на этой длине волны? Каков линейный диапазон и линейный ли? 

А это важно какие именно там эстеры? Ди или РОЕ? Ведь производитель уже составил свою композицию, а вот сравнить потом по отработке какой результат даст масло разных производителей с эстерами- это интересно. Чисто практически, для того чтобы понимать на чем мотору лучше живется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Booster сказал:

А это важно какие именно там эстеры? Ди или РОЕ? Ведь производитель уже составил свою композицию, а вот сравнить потом по отработке какой результат даст масло разных производителей с эстерами- это интересно. Чисто практически, для того чтобы понимать на чем мотору лучше живется.

Важно, я выше написал почему. Хотя Вам, как я уже понял, все равно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Oil_analysis сказал:

Важно, я выше написал почему. Хотя Вам, как я уже понял, все равно.

Перечитал, не вижу где написано почему это важно? Про отклик и линейность что ли?

Ну хорошо, для кого-то это важно наверное. 

Вот вы все говорите о важности, об исследовании только базового масла. Можете аргументированно обьяснить зачем?

Если есть готовая композиция, которая в итоге и будет работать. Зачем кроме научных обоснований знать это?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Oil_analysis ты много видов эстеров знаешь которые добавляются в моторку? :) Мы по ИК видим эстеры и говорим "присутствуют эстеры". Какие именно, не вангуем, ну а если вангуем то так и говорим. "Думаю процентов 5%". Руку на отсечение понятно никто не дает :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Booster сказал:

Перечитал, не вижу где написано почему это важно? Про отклик и линейность что ли?

Ну хорошо, для кого-то это важно наверное. 

Вот вы все говорите о важности, об исследовании только базового масла. Можете аргументированно обьяснить зачем?

Если есть готовая композиция, которая в итоге и будет работать. Зачем кроме научных обоснований знать это?

Я не говорю о важности исследования только базового масла. Я не претендую на лавры лаборатории, которая определяет элементный состав и др. параметры. Я говорю о типе базова масла и о том как вы "пальцем". Меня удивило, то как вы это делаете безапеляционно и бездоказательно. Все.

И не пишите,пожалуйста, столько раз слово "научный", потому что вы не в теме и 100% не в доле.

Я уже писал. Вас это устраивает? Нет проблем. У меня другое мнение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, torcon сказал:

Oil_analysis ты много видов эстеров знаешь которые добавляются в моторку? :) Мы по ИК видим эстеры и говорим "присутствуют эстеры". Какие именно, не вангуем, ну а если вангуем то так и говорим. "Думаю процентов 5%". Руку на отсечение понятно никто не дает :)

По первому вопросу - ответ нет. Не много.

По второй части - конечности надо беречь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Oil_analysis сказал:

Я не говорю о важности исследования только базового масла. Я не претендую на лавры лаборатории, которая определяет элементный состав и др. параметры. Я говорю о типе базова масла и о том как вы "пальцем". Меня удивило, то как вы это делаете безапеляционно и бездоказательно. Все.

И не пишите,пожалуйста, столько раз слово "научный", потому что вы не в теме и 100% не в доле.

Я уже писал. Вас это устраивает? Нет проблем. У меня другое мнение

Пока что вы сами предложили задать вопросы и не отвечаете, а только пальцем тыкаете в то что не нравится в ответах.

Не знаю как еще можно вас расшевелить, чтобы вы аргументированно обьяснили. Провокации не помогают.

Давайте попрошу. Пожалуйста, серьезно, пожалуйста обьясните.

11 часов назад, Oil_analysis сказал:

Важно, я выше написал почему. Хотя Вам, как я уже понял, все равно.

Начните с этого, пожалуйста. Вы так и не написали, кстати.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.08.2019 в 09:35, torcon сказал:

Вязкость при 100С =19,75  - перед нами действительно густое спортивное масло. ZIC проходит стандарт SAE J300 где 10W-50 должна быть вязкостью от 16.3 до 21.9. 
Понятно дело что высокая вязкость здесь именно для защиты от износа при высоких температурах. Производитель заявляет высокотемпературную вязкость при высокой скорости сдвига HTHS, равную 4,51. Это крепкое, густое, спортивное масло для заряженных автомобилей.

Для такой вязкости HTHS так себе, аналогичный имеют густые сороковки 10/15W40. Т.е. смысла в такой вязкости в данном случае нет. Лучше бы сделали хорошee 10W40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.08.2019 в 10:50, torcon сказал:

Motul 300V скорее всрго будет с пао, немного эстеров, алкилированные нафталины, ну как по старинке...

Вы про 300v 4T?

AN и эстеры в 4Т 15w-50 AN есть.

Я про в миксы его с тем Japan мыслю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет моторные масла 300v что мы тестили все быди с эстерами и ан.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.08.2019 в 09:35, torcon сказал:

Производитель заявляет высокотемпературную вязкость при высокой скорости сдвига HTHS, равную 4,51.

 

12.08.2019 в 09:35, torcon сказал:

Стоит упомянуть лишь о том, что безопасно запускаться этом масле можно до -25С, даже не смотря на низкую температуру застывания. Все-таки это 10W-50. 

Вот здесь https://skzic.com.vn/en/sk-zic-racing.html даются вполне правдивые, как мне кажется данные. HTHS - 5, а по CCS его можно назвать скорее 7.5W50. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, ПАО дает свободу... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...