Перейти к публикации

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 10402км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
40 минут назад, prv21 сказал:

Он постепенно твердеет

Тут надо определяться уже:wacko:

Либо это просто эстеры такие, которые почему то становятся цвета «шоколада». Либо это тупо шлам, с которым не справляется диспергент и от которого кольца болеют.

Ссылка на сообщение

Дмитрий_ , ты до этого ездил на нормальном масле)), а это шляпа какая-то, судя по количеству вопросов без ответов....

Ссылка на сообщение
5 часов назад, СИНТЭКС сказал:

от которого кольца болеют.

Кольца ложатся от загустителей и прочей зольной бяки.

Не трогай нашу консистентную смазку, это не налет:)

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

Кольца ложатся от загустителей и прочей зольной бяки.

Не трогай нашу консистентную смазку, это не налет:)

Это всё замечательно! То, что она консистентная, не очень здорово! Лучше бы была моторная;)

У меня нет оснований не доверять prv21 . Если он пишет:

6 часов назад, prv21 сказал:

Он постепенно твердеет, у меня сначала он тоже просто смахивался пальцем, потом уже нет - надо было посильнее тереть

скорее всего, так и есть...

Ссылка на сообщение

 

19 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Это всё замечательно! 

На форуме есть целая тема по mobil1, посвященная желтому налету на деталях и публикой это конечно же признается "особенностью", "фишкой"

и еще чем угодно. Конечно, ведь принцессы не пукают!

Однако налет на мобиле не у всех, а в основном на затянутых интервалах.  Ни на что не влияет этот окрас, а лишь будоражит секты димексидчиков и свидетелей чистой клапанной крышки.

Ссылка на сообщение

https://www.drive2.ru/o/b/524981618964695519/

Мнение о налете от самого ZIC!

Screenshot_20190805-104716_Browser.jpg

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

Ни на что не влияет этот окрас

Очень даже влияет! В первую очередь на теплоотведение. Блоки моторов, вопреки общему мнению, стали делать из алюминиевых сплавов не по-тому, что они легче (это вторая причина), а именно из-за того, что алюминий эффективнее, так как обладает лучшей теплопроводностью и теплоемкостью по сравнению с чугуном.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

Мнение о налете от самого ZIC!

Это не мнение ZIC. Это мнение одного клерка, которого посадили за клавиатуру в надежде, что он сможет попадать по клавишам:D

Ссылка на сообщение
В 03.08.2019 в 21:28, Евген 48 сказал:

Да я тоже не понимаю, то 17% эстеров, то теперь 30%,

Жень :hi:я был не прав :shok:склероз

Ссылка на сообщение

Воздушный фильтр оригинал с 0км - по 46394км(2120м.ч.) почти два года эксплуатации без 12 дней:pardon:

Не повторяйте такого!!!:D 

Хотя, особого криминала, лично я не вижу:pardon:

IMG_20190807_200528.jpg

IMG_20190807_200556_1.jpg

IMG_20190807_200613_1.jpg

IMG_20190807_200348.jpg

IMG_20190807_200417.jpg

IMG_20190807_200459_1.jpg

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
В 05.08.2019 в 10:48, СИНТЭКС сказал:

Очень даже влияет! В первую очередь на теплоотведение. Блоки моторов, вопреки общему мнению, стали делать из алюминиевых сплавов не по-тому, что они легче (это вторая причина), а именно из-за того, что алюминий эффективнее, так как обладает лучшей теплопроводностью и теплоемкостью по сравнению с чугуном.

В зоне трения, где максимум температуры, никакого налета нет и быть не может, поэтому на теплоотвод это практически не влияет. Образование налета мы однозначно связываем с засорением масляного фильтра.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, metalplaks сказал:

В зоне трения, где максимум температуры, никакого налета нет и быть не может, поэтому на теплоотвод это практически не влияет. Образование налета мы однозначно связываем с засорением масляного фильтра.

Башка от турбины и без трения греется...

Ссылка на сообщение

Нифига у меня не получается фильтр вскрыть:D надо будет Ютуб посмотреть. Распилил бы нафиг, но сейчас уже вечер и у соседей дети малютки.

IMG_20190807_211322.jpg

IMG_20190807_211326_1.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...