Перейти к публикации

Татнефть Luxe 0W-30 отработка на Лада Веста после 8040км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
33 минуты назад, Александр КРК сказал:

В той теме нет так называемой точки отсчета, а здесь мы бы увидели 3 наглядные отработки от 5-30 до 0-20

Было бы жестоко так поступать с кумом, залив ему 0-20 в канистру из под 5-30:D Т.к. добровольно он не зальёт.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Евген 48 сказал:

Было бы жестоко так поступать с кумом, залив ему 0-20 в канистру из под 5-30:D Т.к. добровольно он не зальёт.

А 0-30 ты ему таким же методом залил?:))

Изменено пользователем Александр КРК
Ссылка на сообщение
9 минут назад, Евген 48 сказал:

Было бы жестоко так поступать с кумом, залив ему 0-20 в канистру из под 5-30:D Т.к. добровольно он не зальёт.

Лей сразу 0w-16, что б наверняка проверить.

Хотя думаю и в этом случае ничего не настругает.

Бенз кстати не регламентированный насколько я понимаю?

Ссылка на сообщение

И кто бы теперь стал говорить, что ILSACи дольше 7-8 тыс.км или 250 м/ч катать можно? Щелочное почти в ровню с кислотным - маслу капздец. Очень вовремя на замену вышли.;)

Ссылка на сообщение
35 минут назад, Евген 48 сказал:

Кстати, визуально фильтр норм. 

Визуально ты никак не определишь, какое сопротивление имеет воздушный фильтр и каков у него коэффициент пропуска пыли. По анализу на Весте многовато Кремния.

Ссылка на сообщение

Бензин 95 и снова это же масло с таким же интервалом - вот потом и видно будет. Тут еще и бенз мог помочь щелочному провалиться.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Александр КРК сказал:

А 0-30 ты ему таким же методом залил?:))

а какая разница между 5-30 и 0-30 Татнефть, этж равиоли, так сначала ониж пельмени)))

1 час назад, grikor сказал:

Лей сразу 0w-16, что б наверняка проверить.

только после вас, сэр:D

43 минуты назад, Dimmy сказал:

По анализу на Весте многовато Кремния.

ок, посмотрю другой.

36 минут назад, login1 сказал:

На фильтрон обратите внимание. В бюджет почти любой влазит. 

спасибо.

36 минут назад, СИНТЭКС сказал:

чистый? ничего не поймал:crazy:

я про новый писал.

21 минуту назад, a-ha сказал:

Бензин 95 и снова это же масло с таким же интервалом - вот потом и видно будет. Тут еще и бенз мог помочь щелочному провалиться.

я не заставлю его лить 95:pardon:

 

Поправил шапку темы по бензину, основной Роснефть 92 пульсар, изредка Газпром 92.

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение

Евген 48  мне, вот что сказали, про мою отработку, при повышенном окислении и нитрации - 

окисление с нитрацией, как и падение щелочного, не радует вовсе. То ли бенз не айс, то ли масло

Ссылка на сообщение

исламыч ну по данному анализу и по данной машине имеем то, что имеем.

Рассказал куму про 20, он поржал и пошёл платить за ипотеку и кредит:D

Ссылка на сообщение

Евген 48  да не, 20ку нельзя, бензин поменять(то что, я и сделал, после критики) а потом посмотрим на окисление,  а то, там и сям 20ку показывает, у меня тоже после 84мч 21 была,   тряси кума)))

Ссылка на сообщение

перед этим маслом точно промывочного не было? Фосфор цинк низкий как будто оно чем то разбавлено. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, torcon сказал:

перед этим маслом точно промывочного не было? Фосфор цинк низкий как будто оно чем то разбавлено. 

Стопроцентов не было, слили татнефть, залили опять ЗИК.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...