Dmvdm 475 Опубликовано: 29 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 29 июня 2019 Тут можно выкладывать все тесты этого состава, кто пробовал его действие на своем или другом автомобиле. Желательно не просто бла бла бла, а с фото или видео замеров двс по компрессии: до использования и после пробега с составом через 3 тыс км. Так же приветствуется краткая история по расходу масла и топлива перед применением состава. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Правдин 222 Опубликовано: 2 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2019 Ждем историю Вашего соседа на убитой машине. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmvdm 475 Опубликовано: 5 июля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 5 июля 2019 В 02.07.2019 в 18:40, Сергей Правдин сказал: Ждем историю Вашего соседа на убитой машине. Само собой....но не раньше середины осени... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wirtgen 1 789 Опубликовано: 11 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2019 Искал свое сообщение но так и не нашел , поэтому своими словами )) тарахтение движка и расход масла литр на 400км примерно ( извиняйте точно уже не помню ) после применения рвс-ипи снижение расхода масла в два раза и уменьшение тарахтения . Для себя положительный эффект заметил , есно ни компрессию ни чего не мерил , жопометр разницы не заметил , как валила так и валила ( Хотя были задиры , даже фотки выкладывал ) ))) Но это был один флакончик , у меня остался еще один и был собран новый двигатель .Обкатывался он 1000 км и залил второй флакон для, ну што бы наверняка . Через 2000 км появился нехороший стук на холодную , на горячую он почти пропадает , именно на хорошо прогретой . Машина простояла два месяца в связи с командировками, а завтра она едет в ремонт с разборкой и дефектовкой движка что же там поломалось ... 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 197 Опубликовано: 11 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2019 52 минуты назад, Wirtgen сказал: Искал свое сообщение но так и не нашел , поэтому своими словами )) тарахтение движка и расход масла литр на 400км примерно ( извиняйте точно уже не помню ) после применения рвс-ипи снижение расхода масла в два раза и уменьшение тарахтения . Для себя положительный эффект заметил , есно ни компрессию ни чего не мерил , жопометр разницы не заметил , как валила так и валила ( Хотя были задиры , даже фотки выкладывал ) ))) Но это был один флакончик , у меня остался еще один и был собран новый двигатель .Обкатывался он 1000 км и залил второй флакон для, ну што бы наверняка . Через 2000 км появился нехороший стук на холодную , на горячую он почти пропадает , именно на хорошо прогретой . Машина простояла два месяца в связи с командировками, а завтра она едет в ремонт с разборкой и дефектовкой движка что же там поломалось ... Стук на холодную , это либо нагар на поршнях , либо перекладка поршня в гильзе из-за элипса , на горячую точно стук от нагара на поршнях , вопрос почему масложер уменьшился ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wirtgen 1 789 Опубликовано: 12 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2019 12 часов назад, Projector сказал: Стук на холодную , это либо нагар на поршнях , либо перекладка поршня в гильзе из-за элипса , на горячую точно стук от нагара на поршнях , вопрос почему масложер уменьшился ? Задранная поршневая , задранные цилиндры . Возможно состав запечатал задиры , поэтому масложор снизился . 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Правдин 222 Опубликовано: 15 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 15 июля 2019 В 12.07.2019 в 11:41, Wirtgen сказал: Задранная поршневая , задранные цилиндры . Возможно состав запечатал задиры , поэтому масложор снизился . Будем ждать итогов ремонта движка. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wirtgen 1 789 Опубликовано: 22 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 22 июля 2019 В 15.07.2019 в 13:05, Сергей Правдин сказал: Будем ждать итогов ремонта движка. Задрало поршень 4 цилиндра , ремонт не производился , просто закинули другой блок в сборе . Фотки только как вернусь с командировки . Причина пока не ясна . 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON 33 15 011 Опубликовано: 25 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2019 В 22.07.2019 в 04:28, Wirtgen сказал: Фотки только как вернусь с командировки . Причина пока не ясна . Вернулись ? Фото будут ? Причину установили ? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wirtgen 1 789 Опубликовано: 27 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2019 В 25.09.2019 в 17:35, DRON 33 сказал: Вернулись ? Фото будут ? Причину установили ? В эти выходные постараюсь сфоткать. Причины , у меня есть некие предположения но на 100% не уверен , все таки не профессиональный моторист . 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wirtgen 1 789 Опубликовано: 29 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2019 Первое фото , поршня не по порядку ,справа 2 3 поршень живые , даже нанесение не стерлось . Справа 1 и 4 , 1 слегка есть задир . 4 задрало конкретно . Второе фото 1 и 4 . Третье и четвертое фото 4 поршень .Пятое фото 4 поршень но с другой стороны , как видно почти как новый )) Шестое фото , первый цилиндр ,задиры . Четвертый цилиндр сфоткать не удалось , темно , задиры обширны как и на поршне . Причины , на 100 % уверенности нет в причинах, гадать смысла нет . Можно конечно достать методички Мале или КС и сравнив фото что то утверждать но эти методички более подходят к сток низам ,мне кажется ,где точно известны все зазоры . Имхо . Есть предположения почему так произошло ? 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON 33 15 011 Опубликовано: 29 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2019 Wirtgen А что с первым двигателем , в который был залит первый флакон ? Ведь как я понял из этого сообщения https://www.oil-club.ru/forum/topic/37303-testovye-ispytaniya-rvs-ipi-na-zhivyh-avto/?do=findComment&comment=1425922 вы залили первый флакон , был положительный эффект . А дальше вы пишите уже про другой двигатель , в который был залит второй флакон и по истечении времени двигатель отправлен на ремонт . И уже сегодня вы выкладываете его фото . Ну так вот - Меня интересует история первого двигателя ... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 146 Опубликовано: 29 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2019 (изменено) 1 час назад, DRON 33 сказал: Wirtgen А что с первым двигателем , в который был залит первый флакон ? Ведь как я понял из этого сообщения https://www.oil-club.ru/forum/topic/37303-testovye-ispytaniya-rvs-ipi-na-zhivyh-avto/?do=findComment&comment=1425922 вы залили первый флакон , был положительный эффект . А дальше вы пишите уже про другой двигатель , в который был залит второй флакон и по истечении времени двигатель отправлен на ремонт . И уже сегодня вы выкладываете его фото . Ну так вот - Меня интересует история первого двигателя ... Спойлер Изменено 29 сентября 2019 пользователем Евген 48 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON 33 15 011 Опубликовано: 29 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2019 1 минуту назад, Евген 48 сказал: Показать контент Спойлер Вот и я пока не понял , но тоже очень интересно 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wirtgen 1 789 Опубликовано: 30 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2019 9 часов назад, DRON 33 сказал: Wirtgen А что с первым двигателем , в который был залит первый флакон ? Ведь как я понял из этого сообщения https://www.oil-club.ru/forum/topic/37303-testovye-ispytaniya-rvs-ipi-na-zhivyh-avto/?do=findComment&comment=1425922 вы залили первый флакон , был положительный эффект . А дальше вы пишите уже про другой двигатель , в который был залит второй флакон и по истечении времени двигатель отправлен на ремонт . И уже сегодня вы выкладываете его фото . Ну так вот - Меня интересует история первого двигателя ... На самом деле это один двигатель ,вернее низ в сборе ,кроме поршней. Первый флакон был залит в уже изношенный движок ,где был положительный эффект .Движок доездил до моего отпуска и был отправлен на расточку ,так как износ был . Новая сборка была обработана вторым флаконом где то на 1000 км , прошла еще 2000км и застучала поршнем. Движок разобран ,фотки перед вами. Может ли препарат так задрать ,вернее способствовать задирам? Мне кажется нет , тогда бы все было в задирах. Коленвал обработан получается два раза и он в бодром состоянии. Думаю все таки проепан зазор поршень-цилиндр, тем более 4 цилиндр у этого блока может изменить геометрию при неправильной затяжке кпп. То есть при зазоре 4-5 соток цилиндр может искривится на те же 4 сотки. Вот такие домыслы . Почему препарат не спас от задира? хз 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.