Dmvdm 475 Опубликовано: 29 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 29 июня 2019 Тут можно выкладывать все тесты этого состава, кто пробовал его действие на своем или другом автомобиле. Желательно не просто бла бла бла, а с фото или видео замеров двс по компрессии: до использования и после пробега с составом через 3 тыс км. Так же приветствуется краткая история по расходу масла и топлива перед применением состава. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON 33 15 011 Опубликовано: 30 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2019 Wirtgen Вот теперь всё предельно ясно . Спасибо за разъяснения! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmvdm 475 Опубликовано: 7 января 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 7 января 2020 30.09.2019 в 08:51, Wirtgen сказал: Почему препарат не спас от задира? хз Ответ собсна в своем же комментарии. Потому шо, когда нет теплового зазора, то ничего не спасет от задиров (тем более, если проблему внесли конструктивно, либо при сборке двс). Т. е., если перегреть исправный, обработанный гмт двс, по какой либо причине, то так же последствия будут плачевные. Это не панацея от разгильдяйства. Будь то моторист при сборке или водятел за рулем. Другой момент, если вовремя было замечено нестандартное повышение температуры двс, или потеря масла (пробит картер), то ущерб будет гораздо меньше (либо вообще не заметен) у обработанных такими составами двс, чем у не обработанных. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wirtgen 1 789 Опубликовано: 7 января 2020 Поделиться Опубликовано: 7 января 2020 11 часов назад, Dmvdm сказал: Ответ собсна в своем же комментарии. Это то понятно . Как ваши успехи ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmvdm 475 Опубликовано: 8 января 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 8 января 2020 20 часов назад, Wirtgen сказал: Это то понятно . Как ваши успехи ? С мыслями собираюсь, думаю, как это все оформить, шоб не сильно растягивать с текстом. В плане результата в моем случае чудо свершилось.... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Правдин 222 Опубликовано: 9 января 2020 Поделиться Опубликовано: 9 января 2020 Dmvdm Можно и растянуть, интересны подробности 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение Dmvdm 475 Опубликовано: 11 января 2020 Автор Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 января 2020 (изменено) Почти безразборное восстановление двс ВАЗ Приора 1.6 16кл. 98л/с составом РВС-ИПИ. Этот эксперимент получился совершенно случайно. Тут (на oil club.ru), представитель РВС-ИПИ, Сергей Правдин, кинул клич по поиску двс в изношенном состоянии, по сути на выброс или кап. ремонт, для проверки своего состава. И я вспомнил о киргизах, которые сделали по дешману ремонт двс своей ваз Приора 16кл. возле моего гаража под открытым небом, и предложил провести эксперимент с составом на этом двс, предварительно, есесьно договорившись и с хозяином Приоры. Краткое описание состояния авто. Машина была в одних руках, но водителей видимо было не мало, поэтому за пробег в 180 тыс. км пережила много всего. И обрыв ремня грм, с загибом клапанов, и перегрев, а может и не один. До ремонта машинка со временем стала употреблять масло, бензин, тосол примерно в равных количествах на ед. пути, поэтому и затеяли “ремонт”. Ремонт двс заключался в том, что были заменены кольца комплект (маслосъемные поставили наборные), плюс притерли клапана и колпачки поменяли, и, как смогли - помыли. Фото состояния двс. 1, 2, 3, 4. Все фото слева направо. Поршни. Плюс китайскопия уже собранного двс после пробега в 3 тыс.км, но еще до состава. Так же слева направо 1-4. Самым чистым оказался первый поршень-цилиндр. На фото даже видно, что "мастер" различными колеще-режущими предметами очистил его от нагара, как смог, но видимо сил на остальные не хватило. Сергей, состав выслал еще летом, но руки т. с. у меня дошли до эксперимента только в середине осени. До начала эксперимента, после дешман ремонта, было залито масло Mobil1 0w40 fs, которое кончилось (почернело) примерно за 3 тыс. км летней эксплуатации. Тогда хозяева сменили его на другое 5w40, типа тойота оригинал, приобретя по сходной цене тут же в гаражах на розлив. Так, что в какое реально масло залит был состав, не знаю. Причина скорой кончины топового масла от ведущего производителя (не подделка) банальна. Критичное состояние двс (задирчики, эллипс возможно, уже лысые из-за выработки цилиндры в местах перекладки, по-хорошему, требующие расточки, задранные поршня). Просто был видимо черезмерный прорыв газов и не сгоревшего топлива в картер, что и убило масло (это для тех, кто считает, что быстро чернеющее масло типа моет). Но расхода масла за эти 3 тыс. не было (сказались новые мск наборные возможно), некоторый плюс от этого “ремонта” все же был, но вот надолго ли - вопрос. Почему не залили состав еще в масло Mobil1? Дык, нужно было посмотреть: первое – а вдруг и, правда, можно такой халявой обойтись, заменив только кольца с колпачками, увы, в этом случае чуда не случилось; и второе – чистота эксперимента (замену деталей хотел исключить, проверить чисто работу состава, на убитом, но чистом от кокса двс). Иначе можно было бы сказать, что состав мол, ни при чем, это все новые кольца….ан нет, именно новые кольца с составом вкупе дали такой положительный результат. Перед заливкой состава была сделана небольшая диагностика. Замерил компрессию с фотками. В 1,3,4 горшках все примерно одинаково. При 6 качках (ходов поршня) 1-11 кг, 2-8 кг, 3- 12 кг, 4-11 кг. На максимуме (пока эбу не отрубит стартер, примерно 10-12 качков) 1-13 кг, 2-10 кг, 3-14 кг, 4-14 кг. На фото показания компрессометра на максимум (10-12 качков), так же слева направо. А вот во втором была какая то непонятка. То вообще не показывало компрессию, потом вроде появилась при 6 качках - 8кг, при максимуме 10кг. Поэтому еще прибегнул к пневмотестеру, и тут, то же самое, то боле менее (20-25% утечек), то почти 80% утечек (в остальных горшках не более 15%). Первое фото состояние 1,3,4 цилиндра по показаниям пневмотестера, оно одинаково во всех трех. Второе - пневмопляска со вторым (предположительно по выпускным клапанам). На красные стрелки прибора внимания не обращать. Надиагностировавшись вдоволь, залили состав. Горловина перед заливкой (вполне чистенько). Показания спидометра на начало. После запуска, двс стал прилично тарабанить (стучать), но стук не похожий на шатуны, хоть и громкий, больше похожий на клапанный механизм, к слову он у них и раньше (этот гидрик-клапан или нет, не знаю) стучал прилично (еще год назад им говорил, что так и поршень может выскочить по дороге незаметно). Причина столь странного поведения 2-го горшка была предположительно либо в неисправности (заклинил, от грязи, кокса) гидрокомпенсатора, либо попадании нагара под клапан. В общем, до сих пор это так и осталось загадкой. Далее хозяин отправился накатывать километраж по инструкции. Через, примерно 4 тыс. км, мы снова встретились для снятия замеров. Показания спидометра на момент повторного замера. В общем, как ни странно, но двс восстановился за это время при повседневной эксплуатации (по показателям компрессометра) почти до заводских значений. Компрессия при 6 качках стала 1-13кг, 2-13.5кг, 3-13.5, 4-13. (пишу 13-13.5, т. к. по видео видно, что до 14 не дотягивает на 6 качках, в отличии от фото, скорее всего на втором фото 7 качков) При максимальном вращении стартера почти во всех горшках 16кг. Правда, тут есть нюанс. Скорость вращения стартера в этот раз была немного ниже, чем при первых замерах до. Дело в том, что уже зима, а машинка живет на улице и аккум подмерзает есесьно и, даже, подцепив пуско-зарядное (больше зарядное) ситуация с вращением не сильно поменялась, в отличие от прошлого раза, но закончить замеры точно помогло. Сделал еще в этот раз видеозамер, но загрузить мне его не дають... И вишенка на торте - это 2й горшок. Там не только восстановилась компрессия, но движок стал довольно тихо работать без того стука. Предположительно состав мог очистить гидрик от кокса или грязи. Тут можно только гадать. Фото щупа на момент повторных замеров. Расход масла за эти 4 тыс. так же 0. На этом масле можно (по виду) еще столько же проехать, но дело тут не в самом масле, а снизившемся прорыве газов и несгоревшего топлива в картер, поэтому его ресурс увеличился в сравнении с первой заливкой (Mobil1). Попомерный отзыв приложить не могу, т. к. это не мой авто и даже пассажиром в нем никогда не ездил (имею в виду именно эту Приору). А их отзыв примерно выглядит, как отзыв Семы и Пети, у Андрея Тоскина, об использовании состава Супротек. Типа, вроде, по-лучше поехала, вроде поменьше жрать стала бензина, а так вроде все так же….. ничего не изменилось. Но на радостях от показания прибора (компрессометра) купили машинке новые свечи DENSO, есесьно после моей рекомендации о замене. Внутриутробное состояние горшков почти не изменилось, или китайдоскоп этого не различает. Итак, выводы: Эксперимент показал, что на двс ваз 16кл. с чугунным блоком, новыми кольцами и в меру чистым мотором, несмотря на приличный износ (предположительно по причине перегрева и есесьного износа) получилось восстановить при помощи состава РВС-ИПИ до почти заводских показателей. То, что производитель обещал - все сбылось. Т. е. водитель за рулем этого авто не увидит никакой разницы между этим авто восстановленным при помощи этого состава и отремонтированным по уму (с расточкой, шлифовкой и т. д.), а вот стоимость ремонта по уму гораздо выше. Ключевыми моментами этого успешного восстановления двс, являются: чистота канавок поршней (отмыт двс от нагара и кокса) и замена комплекта колец. Если бы кольца были родные, с пробегом 180 тыс. плюс они потеряли упругость из-за перегрева, да еще и в коксе, то таких результатов достичь, скорее всего, не удалось. Упругость колец (потерянную из-за перегрева) восстановить еще не удавалось ни одной присадке (добавке). Именно поэтому мне и был интересен этот эксперимент. Т. е. кольца обязательно должны быть в рабочем состоянии, т. к. в основе принципа восстановления таких составов лежит активное трение между твердыми поверхностями деталей и температура. Производитель утверждает, что одной обработки хватает на 300 тыс. км. Тут меня берут сомнения, тем более, что проверить это практически не реально. Сколь долго еще сможет проездить этот автомобиль, в плане движка, сказать сложно, т. к. от некакчественного топлива, дешманского масла, отсутствия нормального обслуживания и перегрева не спасает ни одна присадка (добавка) в масло. Изменено 12 января 2020 пользователем Dmvdm 12 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmvdm 475 Опубликовано: 12 января 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 12 января 2020 Спасибо всем откликнувшимся в плане помощи заливки видео на ютюб. Отправил файлики Aleksszlat. Ждем-с. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksszlat 7 752 Опубликовано: 12 января 2020 Поделиться Опубликовано: 12 января 2020 21 минуту назад, Dmvdm сказал: Спасибо всем откликнувшимся в плане помощи заливки видео на ютюб. Отправил файлики Aleksszlat. Ждем-с. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Правдин 222 Опубликовано: 18 января 2020 Поделиться Опубликовано: 18 января 2020 Прекрасные отчет, спасибо. Ждем еще несколько отчетов от других участников. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmvdm 475 Опубликовано: 15 февраля 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2020 18.01.2020 в 21:40, Сергей Правдин сказал: Ждем еще несколько отчетов от других участников. Вы им намекните, пусть сюды пишуть, чтоб не размазывать по всему ресурсу... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksszlat 7 752 Опубликовано: 15 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2020 14 минут назад, Dmvdm сказал: Вы им намекните, пусть сюды пишуть, чтоб не размазывать по всему ресурсу... Вот вам тогда ссылка 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.