Перейти к публикации

Роснефть ATF III отработка на Lada Vesta в МКПП после 5200км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

vanogud 

если не трудно, опишите, пожалуйста, стиль езды и переключений.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я кстати забыл вам ссылку на предыдущее масло с этой коробки дать. 

Предыдущий анализ МПЗ Роснефть 75W-85:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/36158-maslo-pervoy-konveyernoy-zalivki-rosneft-kinetic-mt-75w-85-mkpp-21807-lada-vesta/

То есть притирка существует, раньше на штатном 75W-85 износа было почти в два раза больше. 

 

видимо подтвердилось

В 24.02.2019 в 10:50, torcon сказал:

Ну раз уж залил его на свой страх и риск, то откатай теперь на Dexron III столько же и сделай анализ. Если он вредит коробке, будет увеличение износа, если все нормально, металлы износа станут меньше (продукты притирки ушли вместе со сливом масла). Значит все нормально. Единственное что нужно на этом масле в жару катать, что бы понять безопасно ли оно, потому что дексрон низкой вязкости а в жару он еще больше разжижается - момент когда можно ожидать износ. Жара, буксирование, много человек в машине, подьем в гору, тяжелые нагрузки...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon не забыли в шаблонах ссылка есть, просто видать никто внимания не обратил.

на заводском масле вязкость еще больше упала с 13 до 10.68 против АТФ с 7,3 до 6,22 и меди в 2 раза меньше 11-6 если конечно можно принимать во внимание такие малые количества.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, dimm7777 сказал:

vanogud 

если не трудно, опишите, пожалуйста, стиль езды и переключений.

стараюсь быстрее выйти на высшую передачу и спокойно ехать в пределах разрешенной скорости. лучше  передачу ниже и оборотов больше чем в натяг ехать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Subzero сказал:

Планетарка в любой акпп,по сути схожа с набором шестерен мкпп

но есть нюансища)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, vanogud сказал:

стараюсь быстрее выйти на высшую передачу и спокойно ехать в пределах разрешенной скорости. лучше  передачу ниже и оборотов больше чем в натяг ехать.

возможно, при более спокойном стиле вождения количество металлов было бы меньшим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машину брал в августе 18г новой с салона. еще до покупки авто на драйве читал про Весту и практически все жаловались на вой кпп на 1-2 и тугое включение. В основном народ менял масло на 75W90 в место рекомендованного 75W85 кому то помогало, а кто то писал что разницы небыло.  пока было тепло на то что туго включались передачи внимания не обращал так как новый авто. Подвывание на 1-2 было почти не заметно но все таки было и как мне казалось после поездки становилось тише. как стало холодать стало переключаться только хуже, а как пошли морозы стала похрустывать 2 передача чем холоднее тем отчетливее и чаще, и выть сильнее при -20 и ниже с утра так постоянно хруст 2 пока не прогреется масло в кпп. Соответсвенно долго так ездить не стал сразу решил сменить масло. Так как вой хруст был в зависимости от температуры чем ниже t тем хуже, а при прогреве становилось лучше  было решено залить масло 75W80  но изза того что я незнал как поведет себя кпп на такой вязкости, а впустую тратить около 3000р не хотелось залил дешевую АТФ вышло 1000р за 3л. долго на атф ездить не планировал чисто залить посмотреть как поведет себя кпп и если все отлично уже залить 75W80. После заливки хруст на 2 пропал, а передачи стали вкл хоть и туго но четче, а тут еще торкон посоветовал откатать тот же интервал что и на заводском и сравнить отработку что и было сделано.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, dimm7777 сказал:

возможно, при более спокойном стиле вождения количество металлов было бы меньшим.

возможно тем более что пока была обкатка двигателя до 2000км больше положенных 2000об не крутил, потом постепенно начал прибавлять оборотов, а после 4800км и замены масла уже на обороты особо не обращал внимания. соответственно на АТФ уже активнее ездил. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, vanogud сказал:

долго на атф ездить не планировал 

На длительную эксплуатацию попробовать SRS Getriebefluid 5 L 75W-90 A PI G L-4+

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прикалывается народ , дикстрон в кпп то алсак в немецкий мотор льют :good3:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vanogud 

Ещё одна просьба. 

Если это возможно, укажите, пожалуйста, модель кпп.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, vanogud сказал:

Машину брал в августе 18г новой с салона. еще до покупки авто на драйве читал про Весту и практически все жаловались на вой кпп на 1-2 и тугое включение. В основном народ менял масло на 75W90 в место рекомендованного 75W85 кому то помогало, а кто то писал что разницы небыло.  пока было тепло на то что туго включались передачи внимания не обращал так как новый авто. Подвывание на 1-2 было почти не заметно но все таки было и как мне казалось после поездки становилось тише. как стало холодать стало переключаться только хуже, а как пошли морозы стала похрустывать 2 передача чем холоднее тем отчетливее и чаще, и выть сильнее при -20 и ниже с утра так постоянно хруст 2 пока не прогреется масло в кпп. Соответсвенно долго так ездить не стал сразу решил сменить масло. Так как вой хруст был в зависимости от температуры чем ниже t тем хуже, а при прогреве становилось лучше  было решено залить масло 75W80  но изза того что я незнал как поведет себя кпп на такой вязкости, а впустую тратить около 3000р не хотелось залил дешевую АТФ вышло 1000р за 3л. долго на атф ездить не планировал чисто залить посмотреть как поведет себя кпп и если все отлично уже залить 75W80. После заливки хруст на 2 пропал, а передачи стали вкл хоть и туго но четче, а тут еще торкон посоветовал откатать тот же интервал что и на заводском и сравнить отработку что и было сделано.  

Возможно пригодиться. Тоже с КПП голову ломал что лить , только на Калине 2017 г. Невнятно скорости включались + вой особенно на 3 передаче. Пол года "курил" форум. Итог недавно поменял масло в КПП (на пробеге 25 тыс.км) на Лада Ультра 75w90 (производства Лукоил)+ добавил присадку Wynns H.P.L.S. проехал 1тыс.км. Вой так не пропал (возможно стал меньше), но скорости стали включатся непривычно легко.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Новосиб сказал:

прикалывается народ , дикстрон в кпп то алсак в немецкий мотор льют :good3:

На короле 100/110 с дизельным двигателем только dexron, 400 к км коробка внутри почти без износа, вскрытие было по причине развалившегося подшипника 5 передачи из-за утечки масла через сальники приводов. На gl 4-5 скорости безобразно включаются, особенно в мороз... Поставили контракт КПП (дешевле ремонта) сменили все сальники, залили dexron. Другое дело низкое качество железа КПП и кривизна инженеров, хоть какую космическую смазку заливай, умрет быстро.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, sanchell сказал:

На короле 100/110 с дизельным двигателем только dexron, 400 к км коробка внутри почти без износа, вскрытие было по причине развалившегося подшипника 5 передачи из-за утечки масла через сальники приводов. На gl 4-5 скорости безобразно включаются, особенно в мороз... Поставили контракт КПП (дешевле ремонта) сменили все сальники, залили dexron. Другое дело низкое качество железа КПП и кривизна инженеров, хоть какую космическую смазку заливай, умрет быстро.

да может и правильно , мы раньше в ваз 2109 в кпп ER чистую лили , сейчас мкпп нет , но будет , обязательно что-нибудь затею :dirol: 

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, dimm7777 сказал:

vanogud 

Ещё одна просьба. 

Если это возможно, укажите, пожалуйста, модель кпп.

21807

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...