Перейти к публикации

Роснефть ATF III отработка на Lada Vesta в МКПП после 5200км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
17 часов назад, Dimmy сказал:

Нужно залить хотя бы 75w80, как на VW.

У меня на этой коробке(21807) на данный момент именно такая вязкость, а конкретно ELF NFJ 75W-80, да летом когда тепло(температура более 15 градусов) все хорошо, не хрустит, коробка хорошо переключает, а когда температура ниже - хруст на второй и на третьей передаче + затрудненное включение первой ;)

 

Переходить на ATF? а может вообще на 70W?

Изменено пользователем niyazx
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, vanogud сказал:

21807

Vanogud просто огромный респект за проделанную работу!
Уважаемый Vanogud, а что у вас сейчас залито в коробку(после ATF)? как обстоят дела с переключением?)

Стоит вообще лить ATF?, если я правильно понял по результату анализа износ присутствует?

Изменено пользователем niyazx
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

niyazx ATF и сейчас залита. износ полюбому будет, вопрос только сколько норма для данной кпп.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Новосиб сказал:

да может и правильно , мы раньше в ваз 2109 в кпп ER чистую лили , глумились касса позволяла , сейчас мкпп нет , но будет , обязательно что-нибудь затею :dirol: 

Это производитель так решил, в мурзилке по ремонту так и написано dexron 2, а на бензиновых gl-4.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, vanogud сказал:

niyazx ATF и сейчас залита. износ полюбому будет, вопрос только сколько норма для данной кпп.

Норму по износу может и Лаба (хорошая) определять в зависимости от узлов. Автор может им адресовать вопрос...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ох уж не знай ...может синхроны (которые видимо плохо сделаны с завода) и сбережёт это более жидкое масло.

Но что будет с главной парой (в которой нагрузки как бы не малые) - большой вопрос.

Думается  надо просто попробовать залить 75w90 с хорошими низкотемпературными показателями, какое нибудь на ПАО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ранее уже где то отписывался, что при пробеге 240 км. залил в свою весту CASTROL SYNTRANS TRANSAXLE 75W-90, ничего не воет, переключается легко что зимой, что летом. Ранее был приверженцем масла Mobil Mobilube 1 SHC 75W-90 в переднеприводные вазы, после заливки кастрол пришло осознание что и эта контора может делать неплохие масла. То, что автоваз заливает на конвеере (роснефть), менять сразу и чем быстрее, тем лучше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и проблема в том, что пробовал разные 75w-90, было только хуже... Первую порой просто не воткнуть, а вторая с хрустом и упиранием)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, KotKamelot сказал:

ох уж не знай ...может синхроны (которые видимо плохо сделаны с завода) и сбережёт это более жидкое масло.

Но что будет с главной парой (в которой нагрузки как бы не малые) - большой вопрос.

Думается  надо просто попробовать залить 75w90 с хорошими низкотемпературными показателями, какое нибудь на ПАО.

Dexron 3 по нагрузке сваривания попадает в допуск gl 5, пусть и на нижней границе, если основное масло рекомендовано gl 4, то будет все хорошо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, niyazx сказал:

Вот и проблема в том, что пробовал разные 75w-90, было только хуже... Первую порой просто не воткнуть, а вторая с хрустом и упиранием)

Вот была такая петрушка в tlc 100, только вторая плохо лезла на холодную, несмотря на motul gear 300 75w-90, потом залил лада ультра от ЛУКойла + Poe 5% сейчас вообще супер стало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, vanogud сказал:

21807

Т.е. чисто наша и близко не РЕНОвская?

Именно та, в которую рекомендуется 75в-85 или 75в-90? 

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, dimm7777 сказал:

Т.е. чисто наша и близко не РЕНОвская?

Именно та, в которую рекомендуется 75в-85 или 75в-90? 

Спасибо.

Именно наша, она отличается от обычной переднеприводной КПП ВАЗ, наличием многоконусных синхронизаторов, переработанным зубом главной пары и второй передачи + механизм выбора и переключения передач, как на нормальных автомобилях с 3Д пластиной ;) завод рекомендует только 75w-85.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, sanchell сказал:

Вот была такая петрушка в tlc 100, только вторая плохо лезла на холодную, несмотря на motul gear 300 75w-90, потом залил лада ультра от ЛУКойла + Poe 5% сейчас вообще супер стало.

Лада ультра в прошлом году заливал( от лука), первая и вторая хруст и затрудненное включение. Что такое Рое 5%? Поясните пожалуйста.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, sanchell сказал:

Dexron 3 по нагрузке сваривания попадает в допуск gl 5, пусть и на нижней границе, если основное масло рекомендовано gl 4, то будет все хорошо.

То есть износа по железу быть не должно?) Заводом рекомендовано лить GL 4,  люди на коробке передач 2180 строят турбо , и никто не жаловался что ее рвёт ;)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, sanchell сказал:

Dexron 3 по нагрузке сваривания попадает в допуск gl 5, пусть и на нижней границе, если основное масло рекомендовано gl 4, то будет все хорошо.

для главной пары ( как я помню) - нужен api gl-4, там нагрузки выше. Поэтому в коробасах где главная пара и коробка передач в одном узле -нужны api-4/5. Может в новых коробках ВАЗа как то по другому..хотя вряд ли. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...