Перейти к публикации

Addinol Super Racing 5w-50 Lada Kalina (17000 км 8500 - газ/бензин, 8500 чист. бензин)


Рекомендованные сообщения

Масло: Addinol Super Racing 5w-50

Автомобиль: Lada Kalina

Двигатель: 1.6 8V

Общий пробег: 152 000 км

Пробег на образце: 17 000 км

Доливка масла: нет

 

Не могу найти прошлый анализ (на MV 1047 - 20000 км), сюда точно скидывал.

 

Много натрия...

2057340_5w-50.pdf

Изменено пользователем EVO_VII
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Да нормально ИМХО просто не 17 тыс надо накатывать а 10 максимум. Тогда и железа алюминия столько не будет. Да еще натрий головка блока походу пропускает антифриз.

 

Щелочное опять удивило, 17000км а оно около 6. Движок калины масло что ли сберегает :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да еще натрий головка блока походу пропускает антифриз.

Я тоже так подумал... но гликоля не обнаружено...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многовато щелочное :)

Если в составе масла нету антипенных присадок на основе натрия, то это антифриз в масло попадает и поэтому на повышенные цифры по износу можно не смотреть, хотя железо вроде слабо зависит от этого, в основном страдают цветные металлы.

Изменено пользователем Javen
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, по загустителю... за 17000 масло стало 40-кой, но разбавление топливом тоже добавило!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати из анализа можно сделать и такие выводы:

1. 50-ка убивает движки, по сравнению с 40-кой железа и алюминия в разы больше (.

2. однако нет информации о режимах эксплуатации. если по трассе ездила машина, то износ силен, а по городу да по пробкам - то может все лучше чем кажется. ну и интересно в какой период времени осуществлялась эксплуатация.

Изменено пользователем Airo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Airo, а ты поездий на 40ке без замены масла 17 ытс, думаю столько же будет металлов.

Этот интервал как минимум ополовинить нужно. Вот идели количество металлов на 2, тогда всё средненько получается, сносно для вазовского движка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут глянь, http://www.oil-club.ru/forum/topic/5134-addinol-semi-synth-mv-1047-10w-40-na-vaz-posle-20-000km/

поэтому и мысли такие, из анализа можно сделать и такие выводы::

1. 50-ка убивает движки, по сравнению с 40-кой железа и алюминия в разы больше (.

2. однако нет информации о режимах эксплуатации. если по трассе ездила машина, то износ силен, а по городу да по пробкам - то может все лучше чем кажется. ну и интересно в какой период времени осуществлялась эксплуатация.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алюминий, скорее всего коррозионного "происхождения". Пробуйте масла с другим щелочным пакетом, например без магния.

 

А вообще, зачем мучать гражданский движок сильно густым маслом? Или это гоночная Калина?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...