Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Folc

Выбор моторного масла для ВАЗ двигателей с повышенной нагрузкой.

Recommended Posts

Здравствуйте, являюсь владельцем Lada Kalina 2 Sport, автомобиль приобретался для повседневный езды + выезда на трек дни, а так как будут повышенные нагрузки на ДВС, хотел бы понтересоваться, какое масло залить в двигатель да и в КПП тоже, для того чтобы сохранить ДВС и КПП при повышенных нагрузках?

Проживаю на юге страны, у нас уже жара, я так понимаю что высокую вязкость можно лить вообще не переживая ни за что? Хочу попробовать Ravenol 20W60, что скажите? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме
40 минут назад, Folc сказал:

Хочу попробовать Ravenol 20W60, что скажите? 

Вязкость 15w-50 будет за глаза. И даже на этой вязкости машина будет "тупить". Вот для примера такое :

http://www.gazpromneft-oil.com/clients/gpn.nsf/id/BCD57097B40FEFF7C2257CAC0035D76A/$file/GTDS_G-Energy_Racing_eng.pdf

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да зачем здесь w60 или w50, 5w40 справится без проблем, чуток гуще можно и 15w40, зачем вязкость выше сорокета подымать. Товарищ Павел придет и разложит все по полочкам:good:.

Edited by Шиза

Share this post


Link to post
Share on other sites

Folc 

40-ка максимум. Никаких 50-к а тем более 60-к.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Folc mobil 1 fs 5w-40 или 0w-40, если хочется погуще shell high mileage 5w-40

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо всем за мнение, хотелось бы по полочкам...

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Folc сказал:

Спасибо всем за мнение, хотелось бы по полочкам...

А что по полочкам? В ниссан гтр безальтернативно рекомендован мобил 0w-40, а там нагрузки поболее будут чем у калины)))

Edited by Skif_tlt

Share this post


Link to post
Share on other sites

а в калине спорт картер противоотливной?

если нет, то я сначала по железу чуть заморочился бы.

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, fur_seal сказал:

а в калине спорт картер противоотливной?

если нет, то я сначала по железу чуть заморочился бы.

 

 

 

Картер установлю алюминиевый, в него больше масла помещается, да и он больше на протиоотливной похож 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Folc сказал:

Картер установлю алюминиевый, в него больше масла помещается, да и он больше на протиоотливной похож

Алюминиевый можно и самому некАлхозно изготовить. А вообще, если движок под нагрузки, то желательно рёбер наварить толстых а-ля мотоцилиндр для лучшего теплоотвода.

Ну и маслотермостат само собой с маслорадиатором желателен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масла вязкостью по SAE 50 и 60 необходимо применять только в моторах подготовленных производителем (например BMW M-серии и то не все), либо в процессе тюнинга - мотор собирается на увеличенных маслозазорах (подшипники скольжения), при этом часто дорабатывается маслонасос.

В Вашем случае масло вязкостью 5W-40 с допуском MB229.5 будет достаточно.

https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_en.html

Впрочем MB229.5 желательно, но не обязательно.

Например, неплохой кандидат - Mobil1 FS x1 5W-40 - лаб. анализ.

Если авто используется на треке, то необходимо мониторить температуру масла и давление масла - доп.датчики в помощь.

При перегреве масло разжижается и давление проседает, поэтому маслокулер ОБЯЗАТЕЛЕН!

Устанавливается маслокулер через проставку с термостатом (при температуре масла менее 70 град она закрыта, открывается полностью при 85 град.).

Использовать масло 5W-40 с маслокулером гораздо эффективнее и полезнее для ДВС, чем бороться с повышенной температурой маслом бОльшей вязкостью 5(10,15)W-50 или 10(20)W-60.

В идеале - использовать масла на ПАО/эстерах, они стабильнее при высоких температурах и гораздо выше прочность масляной пленки на разрыв.

Лучшим околоспортивным маслом многими спортсменамии признано Red Line, например Redline 5W-40.

На пятки наступает Millers Oils CFS 5W-40 NT.

Сложно сказать какое лучше - это достойные и очень качественные масла, единственный минус огромная цена.

Масло попроще Yacco Galaxie 5W-40 (из спортивной линейки Yacco).

Можно пойти другим путем - дизельные масла для ком.транса, например

Mobil Delvac1 5W-40 - анализ свежего

Mobil Delvac MX Extra 10W-40 - анализ свежего

Chevron Delo LE 400 5W-40

Крепкие высоковязкие базовые масла, минимум загустителя, увеличенное кол-во противоизноски (указанные Mobil) это все про них.

Кроме того, масла с допуском MB229.5 и дизельные масла ACEA E7 / E9 (их очень любят американцы в тюнинг. авто использовать) проходят тест на стабильность к сдвигу / shear stability (способность масла сохранять стабильную вязкость при продолжительном воздействии высокой деформации сдвига) 90 циклов против стандартных 30, т.е. меньше просаживаются по вязкости со временем в зависимости от количества циклов нагрева.

При выборе дизельных масел для ком.транса единственное обязательное условие - наличие бензинового допуска по API SJ, SL, SM, SN.

Это означает что масло проходило тестирование в бензиновом ДВС и подходит по параметрам (зольность прежде всего).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Pavel_NSK 

Всё верно сказано.

 

Добавлю пару моментов:

1)

21 минуту назад, Pavel_NSK сказал:

В Вашем случае масло вязкостью 5W-40 с допуском MB229.5 будет достаточно.

https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_en.html

Можно ориентироваться на допуск VAG

https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_50200_50500.pdf

 

2)

21 минуту назад, Pavel_NSK сказал:

Можно пойти другим путем - дизельные масла для ком.транса, например

Mobil Delvac1 5W-40

Mobil Delvac MX Extra 10W-40

Chevron Delo LE 400 5W-40

Проблема в том, что Mobil в списке подделываемых, а дальнобои и прочие оператор комтранса  в группе риска в плане приобретения подделок таких масел.

3)

21 минуту назад, Pavel_NSK сказал:

При выборе дизельных масел для ком.транса единственное обязательное условие - наличие бензинового допуска по API SJ, SL, SM, SN.

А чисто дизельных жиж крайне мало... Ещё надо учитвать, что зола на дизельных жижах выше.

Edited by Barmaley

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...