Перейти к публикации

Выбор моторного масла для ВАЗ двигателей с повышенной нагрузкой.


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, являюсь владельцем Lada Kalina 2 Sport, автомобиль приобретался для повседневный езды + выезда на трек дни, а так как будут повышенные нагрузки на ДВС, хотел бы понтересоваться, какое масло залить в двигатель да и в КПП тоже, для того чтобы сохранить ДВС и КПП при повышенных нагрузках?

Проживаю на юге страны, у нас уже жара, я так понимаю что высокую вязкость можно лить вообще не переживая ни за что? Хочу попробовать Ravenol 20W60, что скажите? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
40 минут назад, Folc сказал:

Хочу попробовать Ravenol 20W60, что скажите? 

Вязкость 15w-50 будет за глаза. И даже на этой вязкости машина будет "тупить". Вот для примера такое :

http://www.gazpromneft-oil.com/clients/gpn.nsf/id/BCD57097B40FEFF7C2257CAC0035D76A/$file/GTDS_G-Energy_Racing_eng.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да зачем здесь w60 или w50, 5w40 справится без проблем, чуток гуще можно и 15w40, зачем вязкость выше сорокета подымать. Товарищ Павел придет и разложит все по полочкам:good:.

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Folc 

40-ка максимум. Никаких 50-к а тем более 60-к.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Folc mobil 1 fs 5w-40 или 0w-40, если хочется погуще shell high mileage 5w-40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за мнение, хотелось бы по полочкам...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Folc сказал:

Спасибо всем за мнение, хотелось бы по полочкам...

А что по полочкам? В ниссан гтр безальтернативно рекомендован мобил 0w-40, а там нагрузки поболее будут чем у калины)))

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в калине спорт картер противоотливной?

если нет, то я сначала по железу чуть заморочился бы.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, fur_seal сказал:

а в калине спорт картер противоотливной?

если нет, то я сначала по железу чуть заморочился бы.

 

 

 

Картер установлю алюминиевый, в него больше масла помещается, да и он больше на протиоотливной похож 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Folc сказал:

Картер установлю алюминиевый, в него больше масла помещается, да и он больше на протиоотливной похож

Алюминиевый можно и самому некАлхозно изготовить. А вообще, если движок под нагрузки, то желательно рёбер наварить толстых а-ля мотоцилиндр для лучшего теплоотвода.

Ну и маслотермостат само собой с маслорадиатором желателен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масла вязкостью по SAE 50 и 60 необходимо применять только в моторах подготовленных производителем (например BMW M-серии и то не все), либо в процессе тюнинга - мотор собирается на увеличенных маслозазорах (подшипники скольжения), при этом часто дорабатывается маслонасос.

В Вашем случае масло вязкостью 5W-40 с допуском MB229.5 будет достаточно.

https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_en.html

Впрочем MB229.5 желательно, но не обязательно.

Например, неплохой кандидат - Mobil1 FS x1 5W-40 - лаб. анализ.

Если авто используется на треке, то необходимо мониторить температуру масла и давление масла - доп.датчики в помощь.

При перегреве масло разжижается и давление проседает, поэтому маслокулер ОБЯЗАТЕЛЕН!

Устанавливается маслокулер через проставку с термостатом (при температуре масла менее 70 град она закрыта, открывается полностью при 85 град.).

Использовать масло 5W-40 с маслокулером гораздо эффективнее и полезнее для ДВС, чем бороться с повышенной температурой маслом бОльшей вязкостью 5(10,15)W-50 или 10(20)W-60.

В идеале - использовать масла на ПАО/эстерах, они стабильнее при высоких температурах и гораздо выше прочность масляной пленки на разрыв.

Лучшим околоспортивным маслом многими спортсменамии признано Red Line, например Redline 5W-40.

На пятки наступает Millers Oils CFS 5W-40 NT.

Сложно сказать какое лучше - это достойные и очень качественные масла, единственный минус огромная цена.

Масло попроще Yacco Galaxie 5W-40 (из спортивной линейки Yacco).

Можно пойти другим путем - дизельные масла для ком.транса, например

Mobil Delvac1 5W-40 - анализ свежего

Mobil Delvac MX Extra 10W-40 - анализ свежего

Chevron Delo LE 400 5W-40

Крепкие высоковязкие базовые масла, минимум загустителя, увеличенное кол-во противоизноски (указанные Mobil) это все про них.

Кроме того, масла с допуском MB229.5 и дизельные масла ACEA E7 / E9 (их очень любят американцы в тюнинг. авто использовать) проходят тест на стабильность к сдвигу / shear stability (способность масла сохранять стабильную вязкость при продолжительном воздействии высокой деформации сдвига) 90 циклов против стандартных 30, т.е. меньше просаживаются по вязкости со временем в зависимости от количества циклов нагрева.

При выборе дизельных масел для ком.транса единственное обязательное условие - наличие бензинового допуска по API SJ, SL, SM, SN.

Это означает что масло проходило тестирование в бензиновом ДВС и подходит по параметрам (зольность прежде всего).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pavel_NSK 

Всё верно сказано.

 

Добавлю пару моментов:

1)

21 минуту назад, Pavel_NSK сказал:

В Вашем случае масло вязкостью 5W-40 с допуском MB229.5 будет достаточно.

https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_en.html

Можно ориентироваться на допуск VAG

https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_50200_50500.pdf

 

2)

21 минуту назад, Pavel_NSK сказал:

Можно пойти другим путем - дизельные масла для ком.транса, например

Mobil Delvac1 5W-40

Mobil Delvac MX Extra 10W-40

Chevron Delo LE 400 5W-40

Проблема в том, что Mobil в списке подделываемых, а дальнобои и прочие оператор комтранса  в группе риска в плане приобретения подделок таких масел.

3)

21 минуту назад, Pavel_NSK сказал:

При выборе дизельных масел для ком.транса единственное обязательное условие - наличие бензинового допуска по API SJ, SL, SM, SN.

А чисто дизельных жиж крайне мало... Ещё надо учитвать, что зола на дизельных жижах выше.

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...