Перейти к публикации

Lukoil Genesis Armortech Diesel 5W-30 (API SN/CF, ACEA C2/C3, GM dexos2™, MB 229.51/229.52)


Рекомендованные сообщения

Lukoil Genesis  Armortech Diesel 5W-30

 4_gnss_armor_diesel_5w30_sncf_395x230.png


Описание:  Всесезонное полностью синтетическое моторное масло последнего поколения с пониженной сульфатной зольностью. Масло предназначено для всесезонного применения в современных дизельных легковых и легких грузовых автомобилях, в том числе оборудованных фильтрами сажевых частиц (DPF) и требующих применения масел уровня «Mid SAPS» - ACEA С2/C3. LUKOIL GENESIS ARMORTECH DIESEL 5W-30 производится с применением передовой технологии DuraMax®.


Область применения: Рекомендовано для всесезонного использования в современных дизельных двигателях автомобилей концерна General Motors, а также автомобилей Toyota, Hyundai, Kia, Lexus и др., в том числе оборудованных си-стемами доочистки выхлопных газов. LUKOIL GENESIS ARMORTECH DIESEL 5W-30 способствует повышению эффективности систем доочистки выхлопных газов. Применение технологии «Mid SAPS» обеспечивает снижение количества отложений на фильтрах сажевых частиц (DPF). Разработано для применения как в гарантийный, так и послегарантийный период эксплуатации.


Спецификации: API SN, ACEA C2/C3, GM dexos2™, MB 229.51/229.52, API CF
 
Техническая документация:

03_tds_lukoil_genesis_armortech_diesel_5w-30_v.1.0_rus.pdf

 

Ссылка на официальную страницу:

http://www.lukoil-masla.ru/ru/Products/ProductCard?product=1297

 
Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

3149148  - Lukoil Genesis Armortech Diesel 5W-30 1L

3149855  - Lukoil Genesis Armortech Diesel 5W-30 4L

3149856  -  Lukoil Genesis Armortech Diesel 5W-30 5L

3149860  -  Lukoil Genesis Armortech Diesel 5W-30 60L

3149864  -  Lukoil Genesis Armortech Diesel 5W-30 216.5L

 

Видеообзор:


Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Lukoil Genesis Armortech Diesel 5W-30

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Lukoil Genesis Armortech Diesel 5W-30 на Toyota Land Cruiser Prado 150 после 6 000км

Lukoil Genesis Armortech Diesel 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser 200 1VD-FTV после 3000км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Лью уже 4 заливку этого масла в свой Опель Z16XER, первые две были когда оно было Claritech. Меняю на 12-13 т.км. (но у меня более 50% трассовый пробег).

Масло реально топчик. За такой пробег доливаю примерно 0.5 л, за уровнем слежу. Когда ранее лил GM, то бывало что и 1 л доливал за такой же пробег.

Но надо понимать что это самое дорогое масло Лукойл, и лучше покупать его в проверенных местах. Я покупал на заправках Лукойл и в магазинах Метро.

Сегодня сервисмен при замене масла поинтересовался, давно ли я его лью? Говорит в горловине все чисто, чаще приходят машины GM где видна грязь.

Масло начинает темнеть где-то на 5-7 т.км, к 12 сливается уже черным, но потом новое снова до 5 т.км не темнеет. Считаю, что это лучшее масло, которое можно заливать в эти машины GM. (за такие деньги - 5 л. около 2000-2500 р)

Изменено пользователем Хозяинъ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Хозяинъ сказал:

горловине все чисто

Странно, масло угорает, интервал конский, а в двс чисто. 

Предпологаю Вы и ГМ масло катали столько. 

А значит нагар, лак и прочие радости в двс быть обязаны. 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Elrus сказал:

Странно, масло угорает, интервал конский, а в двс чисто. 

Предпологаю Вы и ГМ масло катали столько. 

А значит нагар, лак и прочие радости в двс быть обязаны. 

 

0.5л за 12000 км это допустимый угар для этих ДВС (рабочая температура у него 108 градусов). На GM угорало больше.

Но у меня МКПП и я по городу езжу обычно на 2000-3000 rpm, переключаюсь на более 3000 rpm, не тошню как некоторые менее 2000 rpm. И по трассе (100-140 км/ч) пробег около 50 процентов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помню еще в молодости моторист, который ремонтировал мне ДВС на первой машине, дал совет никогда не ездить на оборотах менее 2000 rpm, экономия топлива незначительна, а ДВС убивается намного быстрее. С тех пор всегда придерживаюсь его совета, езда на МКПП 2200-2500, переключение на высшую около 3000-3200.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, wildboa сказал:

Скажите , а в бензиновый g4gc лить можно ?

А зачем и с какой целью?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если халява, то можно, есть допуск АРI SN

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Можно через 5000 км менять

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, nezz1980 сказал:

Да. Можно через 5000 км менять

Моточасов через 220-230 я бы сказал)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Airat58 Можно лить, но не оптимально...да и в зиму не оптимально

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Кайрон дизельный по допускам подходит, и цена пока достойная...ибо Несте с2/с3 подорожало очень...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, подскажите...

Остался запас данного масла, а цена ушла куда-то в космос.

 

Вопрос: можно ли без негативных залить это масло в хонду аккорд 8 с двиг 2.4 k24z3?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...