Перейти к публикации

Lukoil Genesis  Armortech GC 5W-30 (API SN/CF, MB-229.51, C3, VW 504 00/507 00, BMW LL-04, Porsche C30, Fiat 9.55535-S3)


Рекомендованные сообщения

Lukoil Genesis  Armortech GC 5W-30

 Lukoil Genesis Armortech GC 5W-30 photo1.jpgLukoil Genesis Armortech GC 5W-30 photo2.jpg


Описание:  Полностью синтетическое моторное масло премиум класса разработанное для применения в бензиновых и дизельных двигателях легковых и легких грузовых автомобилей, в том числе оборудованных каталитическими нейтрализаторами и фильтрами сажевых частиц (DPF). LUKOIL GENESIS ARMORTECH GC 5W-30 производится с применением передовой технологии DuraMax®.


Область применения: Разработано специально для бензиновых и дизельных двигателей автомобилей немецких концернов Volkswagen, Audi, BMW и Mercedes-Benz, Porsche, в том числе обору-дованных фильтром сажевых частиц. Масло также может применяться в автомобилях требующих применения масел с уровнем свойств API SN и/или ACEA C3.
 
Спецификации: API SN/CF, MB-Approval 229.51, ACEA C3, VW 504 00/507 00, BMW LL-04, Porsche C30, MB 229.31, Fiat 9.55535-S3
 
Техническая документация:

02_tds_lukoil_genesis_armortech_gc_5w-30_v.1.0_rus.pdf

tds_821_l_rus_lukoil_genesis_armortech_gc_5w-30_26.02.2020.pdf

 

Ссылка на официальную страницу:

http://www.lukoil-masla.ru/ru/Products/ProductCard?product=1296

 
Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

3149368 - Lukoil Genesis Armortech GC 5W-30 1л

3149300 - Lukoil Genesis Armortech GC 5W-30 4л

3149386 - Lukoil Genesis Armortech GC 5W-30 60л

 
Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Lukoil Genesis Armortech GC 5W-30 2023

Lukoil Genesis  Armortech GC 5W-30

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Lukoil Genesis  Armortech GC 5W-30 отработка на BMW B57 после 6200 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Если никто скидываться не будет, то долго очень ждать будете.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Red307 сказал:

Говорят, теперь китайские присадки

 

1 час назад, Red307 сказал:

Ждём тест.

Ну-ну. :sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Red307 сказал:

Опять появилось в продаже 

Говорят, теперь китайские присадки. 

Лить или не лить?

4200/4л (сужу по официальному интернет-магазину лучка), есть ли смысл вообще?

Можно за меньшие деньги купить импортное масло и быть уверенным в пакете присадок

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть четыре спонсора, которые откликнулись на "ждём" уже есть. Осталось сбор денег замутить.

Изменено пользователем Red307
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NikNN семь тр с копейками :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шалом, буржуи (Уважаемые одноклубники):D

Надеюсь, что мой пост, на момент его публикации, будет интересен, а кому-то даже полезен при выборе данного продукта - LUKOIL GENESIS ARMORTECH GC 5W-30.

Небольшая пред. история, на одометре автомобиля моей мамы показания плавно подобрались к отметке в 15000км. Автомобиль - Audi A3 (поколение 8y, 2021 г.в.,) Двигатель всем известный - 1.4 TFSI DJKA (Последняя генерация EА211, с сажевым фильтром, евро6). До 15000 км особо не задумывался о производителе масла, вопросом заинтересовался и начал изучать. Мнений и выводов - "звездец" как много, но ничего лучше своего "котелка" и личной ответственности пока ещё не придумали:yahoo:..

До 15000 км на дилере менял на этой машине масло на 3к км, залили оригинал VAG/Audi 0w30 LL3 допуск 504/507, и на 10 тысячах км также оригинал VAG/Audi 0w20 LL4. Каких-то "конячих" денег стоили обе эти замены, масло за литр обходилось порядка 2000р ... При обращении в очередной раз мне вывалили стоимость литра 508/509 допуска 2550р за IV лонг лайф, и литр 504/507 допуска 2450р за III лонг-лайф. (скрин прилагаю).

image.thumb.png.5ad61b62ddc4bb463714c96fad9fec20.png

 

Как пришёл к Лукойлу, всё очень просто, думал логически, постараюсь изложить кратко: 

1) В свой MB w205 c250 (2.0 m274, 211 сил) лью уже более 3х лет Luk 0w40 armortech (ex. Polartech) на ПАО - результат выше всяких похвал, отмечу что MB с завода льёт это масло на эти автомобили.

2) Открываем официальный ваговский лист масел, допущенных VAG по соответствующим допускам, ссылку прикрепляю на все существующие,  https://www.drive2.ru/b/469389761308525349/.

PS Сражу скажу, что никаких наклеек под капотом на A3 нет, в мануале прописано на долив либо 504/507, либо 508/509, скрин прилагаю.

image.thumb.png.b5a19a14ae07e5768e3b187bc34d5a83.png

3) Принимаю решение по вязкости на лето 5w30 504/507, и 0w20 508/509 на зиму, с учётом автозапуска и минимальными ежедневными пробегами от дома до работы порядка 5 км.

Оба варианта от Лукойла есть. Будем чередовать. Приобрёл на оф. сайте Лукойла (интернет магазин), не через посредников и дистрибьютеров, спишь спокойно.

И Заключительный, контрольный выстрел - запрос паспортов качества на купленное масло, только для собственного удостоверения технических показателей. Документы прилагаю, прошу в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке обратить внимание на дату производства:

  1. LUKOIL GENESIS ARMORTECH GC 5W-30 МАСЛО МОТОРНОЕ СИНТЕТИЧЕСКОЕ, 4 Л 
    Дата изготовления/Партия №/Бригада
    30.09.2022               2959         3 [B] 
    22 05082757
  2. LUKOIL GENESIS ARMORTECH GC 5W-30 МАСЛО МОТОРНОЕ СИНТЕТИЧЕСКОЕ, 1 Л
    Дата изготовления/Партия №/Бригада
    27.09.2022               2927         4 [B] 
    22 09211171 

image.thumb.png.25327d5dceeec42353c082a2816871a0.pngimage.thumb.png.f11511b0d399555fff2c48a703fba840.pngimage.thumb.png.ec59a1c9386f9672242121830cff5240.pngпартия 2927 паспорт 835-1-09-22.pdfпартия 2959 паспорт 17-1-10-22.pdf

  

В конце марта записан на ТО.

Выводы по маслу с учётом показателей предлагаю сделать Вам, господа. ИМХО по показателям на бумаге всё достойно. Верим, что и в действительности также.

А это лишь пример кейса, который надеюсь кому-нибудь поможет сделать правильный выбор.

 

PSSSS И ещё одно наблюдение: Что оригинальная четверка, что тройка VAG LL производство Лукойл, г. Пермь, ул. Промышленная 84, опять же, выводы делайте сами...))

image.thumb.png.0e5316f07cf0043891edd9b8a8562387.pngimage.thumb.png.25ff35de43b1ba8bb7b7fedb973675bb.png

image.png

image.png

партия 2959 паспорт 17-1-10-22.pdf партия 2927 паспорт 835-1-09-22.pdf

Изменено пользователем NikitaPotapov
лишние файлы
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! В очередной раз, проехав 7,5 тыс.км, залил Armortech GC 5W30. Изготовлено масло тоже в сентябре 2022.

Проехал после замены 1000 км. (ездил только по городу, 50 км в день). По щупу угорело где-то 50 мл максимум. По цвету - обычный рабочий коричневый цвет. Не прозрачный как из канистры, и не черный как гудрон. Обычный рабочий цвет.

Масло Armortech использую уже на третьей машине (все VW).

Сейчас - Двигатель 220 л.с. CHHB. VW. Лью это масло с первых 7,5 тыс., каждые 7,5 тыс. Сейчас пробег 23,5 тыс. Покупаю на АЗС Лукойл.

Всё в порядке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может не сюда пишу, но кто то может объяснить почему цена в магазине лукойла на это масло 4200+ рублей в автодоке 3000 рублей от дистрибьютора. Может ли от дистрибьютора быть паль в автодоке. Откуда такая большая разница в цене, не понимаю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, romanscheg сказал:

Может не сюда пишу, но кто то может объяснить почему цена в магазине лукойла на это масло 4200+ рублей в автодоке 3000 рублей от дистрибьютора. Может ли от дистрибьютора быть паль в автодоке. Откуда такая большая разница в цене, не понимаю

если имеется ввиду lukoil-shop, то там цены почти всегда завышенные...

что бы получить реальную розничную цену, надо их цены умножить на 0,8...

и то это будет верхний предел реальной розницы, выше которой экономического смысла покупать - нет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, _AI_ сказал:

если имеется ввиду lukoil-shop, то там цены почти всегда завышенные...

что бы получить реальную розничную цену, надо их цены умножить на 0,8...

и то это будет верхний предел реальной розницы, выше которой экономического смысла покупать - нет...

понял, спасибо. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то пришло тепло, на улице +15. И вот что заметил. Масло, выпущенное до весны 2022 года нагревалось в самую жару (+30-35 градусов) до 107-108 градусов.

А "новое" - сентябрь 2022 - сегодня в пробках прогрелось до 110. И это только +15 на улице!

Изменено пользователем NikNN
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NikNN из-за разной вязкости может быть

(на примере Lukoil Genesis Armortech 5W-40, в прошлогодних маслах было понизу диапазона "разрешенной вязкости", а раньше - поверху..

в этом году, вроде опять поверху...)

 

PS если сохранились обе канистры - спросите у Лукойла паспорта этих партий, и проверьте эту теорию.

Изменено пользователем _AI_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Канистры предыдущей конечно уже нет.  Но мне кажется, что виной всему - пакет присадок. Он теперь другой. И масло ведет себя по-другому. Раньше было термостабильнее что ли.

На этой машине это уже третья заливка этим маслом. И такой высокой температуры я не замечал ранее. Меняю каждые 7,5 тыс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, NikNN сказал:

И такой высокой температуры я не замечал ранее.

а может просто пришло время помыть радиаторы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...