Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  

Recommended Posts

Как думаете, в мотор vw 1.4 150л.с CZDA, Мобил есп 5-30 или оригинал 0w30 с допуском 502?

Edited by ModeratorSigma

Share this post


Link to post
Share on other sites

А оригинал не тестили что бы сравнить. :) Вилами по воде получиться...

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, torcon сказал:

А оригинал не тестили что бы сравнить. :) Вилами по воде получиться...

А там не это масло в оригинале разве? 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, amstrad сказал:

Как думаете, в мотор vw 1.4 150л.с CZDA, лучше это масло или оригинал 0w30 с допуском 502?

А у Вас разве не 508 допуск? В эти моторы вроде заводская заливка 0-20

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, amstrad сказал:

Как думаете, в мотор vw 1.4 150л.с CZDA, лучше это масло или оригинал 0w30 с допуском 502?

лучше для впускных клапанов, если масло летит, в плане живучести на плохом топливе - хуже. Но на практике, судя по отработкам, износ на мобиле минимальный не смотря ни на что.

 

Анализ отработки старой рецептуры, на "папе" вашего мотора, новая судя по анализу пожирнее будет.

Ну и ваш мотор уже без цепи, что лучшим образом скажется на ресурсе масла.

 

 

Edited by dasin

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, dasin сказал:

лучше для впускных клапанов, если масло летит, в плане живучести на плохом топливе - хуже. Но на практике, судя по отработкам, износ на мобиле минимальный не смотря ни на что.

Анализ отработки старой рецептуры, на "папе" вашего мотора, новая судя по анализу пожирнее будет.

Ну и ваш мотор уже без цепи, что лучшим образом скажется на ресурсе масла.

Совсем разные масла и совсем разные моторы! Кмк не стоит даже пытаться сравнивать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

Совсем разные масла и совсем разные моторы! Кмк не стоит даже пытаться сравнивать...

моторы разные, но с точки зрения масла - оно будет живее, ввиду отсутствия цепи, температура у них одинаковая, в районе 90-100 градусов.

 

http://wikimotors.ru/ea211-1-4-tsi-tfsi/

Edited by dasin

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, dasin сказал:

моторы разные, но с точки зрения масла - оно будет живее, ввиду отсутствия цепи, температура у них одинаковая, в районе 90-100 градусов.

Как цепь на масло влияет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Skif_tlt сказал:

Как цепь на масло влияет?

а разве цепь не точит стружку? 

Edited by dasin

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Skif_tlt сказал:

Как цепь на масло влияет?

опередили, присоединюсь к вопросу.

1 минуту назад, dasin сказал:

а разве цепь не точит стружку? 

а как "стружка" влияет на ресурс масла?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

опередили, присоединюсь к вопросу.

а как "стружка" влияет на ресурс масла?

Я бы сказал, как стружка влияет пропускную способность масляного фильтра и прочие элементы двигателя.

Думаю не лучшим образом.

Edited by dasin

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, dasin сказал:

моторы разные, но с точки зрения масла - оно будет живее, ввиду отсутствия цепи, температура у них одинаковая, в районе 90-100 градусов.

http://wikimotors.ru/ea211-1-4-tsi-tfsi/

У этих моторов нет практически ничего общего. Зачем ссылка? О чём она?

CAXA - проект EA111,  CZDA - проект EA211. У них нет ничего общего от слова совсем, кроме шильдика на крышке...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, dasin сказал:

Я бы сказал, как стружка влияет пропускную способность масляного фильтра и прочие элементы двигателя.

Думаю не лучшим образом.

какова фракционность стружки и какой её процент

4 минуты назад, dasin сказал:

влияет пропускную способность масляного фильтра и прочие элементы двигателя.

?

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, dasin сказал:

Я бы сказал, как стружка влияет пропускную способность масляного фильтра и прочие элементы двигателя.

Думаю не лучшим образом.

Читаю вас и представляю фрезерный станок и стружку:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Skif_tlt сказал:

Читаю вас и представляю фрезерный станок и стружку:D

Спойлер

лучше токарный

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...