Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Как думаете, в мотор vw 1.4 150л.с CZDA, Мобил есп 5-30 или оригинал 0w30 с допуском 502?

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А оригинал не тестили что бы сравнить. :) Вилами по воде получиться...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, torcon сказал:

А оригинал не тестили что бы сравнить. :) Вилами по воде получиться...

А там не это масло в оригинале разве? 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, amstrad сказал:

Как думаете, в мотор vw 1.4 150л.с CZDA, лучше это масло или оригинал 0w30 с допуском 502?

А у Вас разве не 508 допуск? В эти моторы вроде заводская заливка 0-20

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, amstrad сказал:

Как думаете, в мотор vw 1.4 150л.с CZDA, лучше это масло или оригинал 0w30 с допуском 502?

лучше для впускных клапанов, если масло летит, в плане живучести на плохом топливе - хуже. Но на практике, судя по отработкам, износ на мобиле минимальный не смотря ни на что.

 

Анализ отработки старой рецептуры, на "папе" вашего мотора, новая судя по анализу пожирнее будет.

Ну и ваш мотор уже без цепи, что лучшим образом скажется на ресурсе масла.

 

 

Изменено пользователем dasin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, dasin сказал:

лучше для впускных клапанов, если масло летит, в плане живучести на плохом топливе - хуже. Но на практике, судя по отработкам, износ на мобиле минимальный не смотря ни на что.

Анализ отработки старой рецептуры, на "папе" вашего мотора, новая судя по анализу пожирнее будет.

Ну и ваш мотор уже без цепи, что лучшим образом скажется на ресурсе масла.

Совсем разные масла и совсем разные моторы! Кмк не стоит даже пытаться сравнивать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

Совсем разные масла и совсем разные моторы! Кмк не стоит даже пытаться сравнивать...

моторы разные, но с точки зрения масла - оно будет живее, ввиду отсутствия цепи, температура у них одинаковая, в районе 90-100 градусов.

 

http://wikimotors.ru/ea211-1-4-tsi-tfsi/

Изменено пользователем dasin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, dasin сказал:

моторы разные, но с точки зрения масла - оно будет живее, ввиду отсутствия цепи, температура у них одинаковая, в районе 90-100 градусов.

Как цепь на масло влияет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Skif_tlt сказал:

Как цепь на масло влияет?

а разве цепь не точит стружку? 

Изменено пользователем dasin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Skif_tlt сказал:

Как цепь на масло влияет?

опередили, присоединюсь к вопросу.

1 минуту назад, dasin сказал:

а разве цепь не точит стружку? 

а как "стружка" влияет на ресурс масла?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

опередили, присоединюсь к вопросу.

а как "стружка" влияет на ресурс масла?

Я бы сказал, как стружка влияет пропускную способность масляного фильтра и прочие элементы двигателя.

Думаю не лучшим образом.

Изменено пользователем dasin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, dasin сказал:

моторы разные, но с точки зрения масла - оно будет живее, ввиду отсутствия цепи, температура у них одинаковая, в районе 90-100 градусов.

http://wikimotors.ru/ea211-1-4-tsi-tfsi/

У этих моторов нет практически ничего общего. Зачем ссылка? О чём она?

CAXA - проект EA111,  CZDA - проект EA211. У них нет ничего общего от слова совсем, кроме шильдика на крышке...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, dasin сказал:

Я бы сказал, как стружка влияет пропускную способность масляного фильтра и прочие элементы двигателя.

Думаю не лучшим образом.

какова фракционность стружки и какой её процент

4 минуты назад, dasin сказал:

влияет пропускную способность масляного фильтра и прочие элементы двигателя.

?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, dasin сказал:

Я бы сказал, как стружка влияет пропускную способность масляного фильтра и прочие элементы двигателя.

Думаю не лучшим образом.

Читаю вас и представляю фрезерный станок и стружку:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Skif_tlt сказал:

Читаю вас и представляю фрезерный станок и стружку:D

Спойлер

лучше токарный

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...