Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

13 часов назад, СИНТЭКС сказал:

А у Вас разве не 508 допуск? В эти моторы вроде заводская заливка 0-20

Заводская да, 508 допуск, но для России 502 допуск, наклейка приклеена. У дилера есть оригинал 502 допуск 0w30 и 5w40, ну заливать 5W40 в этот мотор кощунство как мне кажется, а 0w30 можно, но там же кастрол всеми не любимый. Сам склоняюсь к мобилу, но дилер не одобряет мой выбор. Замена каждые 7500

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, amstrad сказал:

Заводская да, 508 допуск, но для России 502 допуск, наклейка приклеена. У дилера есть оригинал 502 допуск 0w30 и 5w40

Я уже подушечки пальцев истёр на этом ресурсе объясняя какие же они молодцы - наши родимые ОД:Laie_60B:

3 минуты назад, amstrad сказал:

У дилера есть оригинал 502 допуск 0w30 и 5w40, ну заливать 5W40 в этот мотор кощунство как мне кажется, а 0w30 можно

Не верно, по разнарядке из Вольфсбурга только 502 0-30. 5-40 - это отсебятина ОД (это для тех, кто хочет на дизелях с DPF золу и фосфор поменьше - 505.01) 

5 минут назад, amstrad сказал:

Сам склоняюсь к мобилу, но дилер не одобряет мой выбор.

Конечно, у него то в чём интерес?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Я уже подушечки пальцев истёр на этом ресурсе объясняя какие же они молодцы - наши родимые ОД:Laie_60B:

Не верно, по разнарядке из Вольфсбурга только 502 0-30. 5-40 - это отсебятина ОД (это для тех, кто хочет на дизелях с DPF золу и фосфор поменьше - 505.01) 

Конечно, у него то в чём интерес?

Как владелец tsi, как думаете, какой выбор сделать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, amstrad сказал:

Как владелец tsi, как думаете, какой выбор сделать?

Спойлер

Как владелец TSI я использую только масла С3 (в основном 504 допуск) с вязкостью 5-30. Рекомендовать ничего не могу, т.к. сам до конца не определился. У меня уже второй десяток масел пошёл только на текущей машине (я всё время новые лью), а ещё до этой 5 ВАГов было... Выбор за Вами... Сабжевое масло планирую залить на зиму. Предыдущий вариант ESP Formula - мне отлично зашёл, но там база была ПАО, а в этом GTL.

 

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:
  Скрыть контент

Как владелец TSI я использую только масла С3 (в основном 504 допуск) с вязкостью 5-30. Рекомендовать ничего не могу, т.к. сам до конца не определился. У меня уже второй десяток масел пошёл только на текущей машине (я всё время новые лью), а ещё до этой 5 ВАГов было... Выбор за Вами...

 

Вероятнее остановлюсь на мобиле, т.к постоянно слышу разговоры, что от кастрола лаком все покрылось или жор начался

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, amstrad сказал:

Вероятнее остановлюсь на мобиле, т.к постоянно слышу разговоры, что от кастрола лаком все покрылось или жор начался

Спойлер

У меня на предыдущей машине (атмосферник BSE) кольца легли от дилерского Кастрола. Другого масла машина не видела...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, amstrad сказал:

Вероятнее остановлюсь на мобиле, т.к постоянно слышу разговоры, что от кастрола лаком все покрылось или жор начался

чтобы лака и жора не было , перекатывать на  маслах не нужно .

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Новосиб сказал:

чтобы лака не и жора не было , перекатывать на  маслах не нужно .

Точно , можно катить бочку на любое масло , оно в любом случае погибнет и засрет любой современный мотор с интервалами в 15000км , тем более если не обращать внимание на среднюю скорость и мото часы , просто Кастрол пострадал больше всех по поводу отложений , потому что в определенный интервал времени он был как рекомендованое диллерами Фольксваген , БМВ и еще кем то не вспомню уже , плюс шквал рекламы про умные молекулы магнатек  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Projector сказал:

просто Кастрол пострадал больше всех по поводу отложений , потому что в определенный интервал времени он был как рекомендованое диллерами Фольксваген , БМВ и еще кем то не вспомню уже , плюс шквал рекламы про умные молекулы магнатек  

Не совсем так. Не знаю как у них дела сейчас обстоят, но несколько лет назад (я уже очень много раз здесь об этом писал) на дилерском кастроле из канистр с интервалом 7.500 км на атмосферном "холодном" моторе легла поршневая. Я не разбирал, но жор начал резко прогрессировать со 100 до 500 мл на 1000 км. Своевременная замена марки масла и POE вернули движок к жизни. Запустил бы - капиталка... представители Castrol ответили, что им не достаточно информации для анализа моей конкретной ситуации, хотя все чеки и сервисная были в порядке, машина обслуживалась у ОД.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Не совсем так. Не знаю как у них дела сейчас обстоят, но несколько лет назад (я уже очень много раз здесь об этом писал) на дилерском кастроле из канистр с интервалом 7.500 км на атмосферном "холодном" моторе легла поршневая. Я не разбирал, но жор начал резко прогрессировать со 100 до 500 мл на 1000 км. Своевременная замена марки масла и POE вернули движок к жизни. Запустил бы - капиталка... представители Castrol ответили, что им не достаточно информации для анализа моей конкретной ситуации, хотя все чеки и сервисная были в порядке, машина обслуживалась у ОД.

А какой Кастрол был ? Edge на РАО, ГТЛ и Эстерах или обычный на НС ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Projector сказал:

А какой Кастрол был ? Edge на РАО, ГТЛ и Эстерах или обычный на НС ? 

Если б я знал! Я благодаря кастролу и ударился во все тяжкие выяснять что к чему. По книжке смотрел: всегда лили 5-30, но сначала 504, потом 502. В общем, сервисная вместе с машиной ушла, достоверно не помню - врать не буду. У меня знакомый там работал (почему я в ОД и ездил даже после гарантии). Сказал - бери на ТО только в канистрах. Зато с того времени у меня в БЖ по каждой машине вплоть до замены дворников всё записано...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

9 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Если б я знал! Я благодаря кастролу и ударился во все тяжкие выяснять что к чему. По книжке смотрел: всегда лили 5-30, но сначала 504, потом 502. В общем, сервисная вместе с машиной ушла, достоверно не помню - врать не буду. У меня знакомый там работал (почему я в ОД и ездил даже после гарантии). Сказал - бери на ТО только в канистрах. Зато с того времени у меня в БЖ по каждой машине вплоть до замены дворников всё записано...

На самом деле и так понятно что дилер лил самое дешманское от Кастрол , и я все таки склоняюсь к тому и несколько раз уже писал здесь на форуме  , что на НС - гидрокрекинге износ будет меньше чем РАО , но шанс засрать мотор выше на гидрокрекинге 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Projector сказал:

 

На самом деле и так понятно что дилер лил самое дешманское от Кастрол , и я все таки склоняюсь к тому и несколько раз уже писал здесь на форуме к тому  , что на НС - гидрокрекинге износ будет меньше чем РАО , но шанс засрать мотор выше на гидрокрекинге 

Я из нескольких лет владения машиной 2 года прожил за городом - 35 км до СПб + 15 км по городу. Мотался каждый будний день туда-обратно. Только до работы и обратно 100 км в день + по делам и по пригородам. Масло менял раз в 2 месяца. Я о мото-часах тогда даже и не думал, но думаю в районе 150-180 наматывал за интервал, не более. В таком режиме не то что кряк, минералка должна доживать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Я из нескольких лет владения машиной 2 года прожил за городом - 35 км до СПб + 15 км по городу. Мотался каждый будний день туда-обратно. Только до работы и обратно 100 км в день + по делам и по пригородам. Масло менял раз в 2 месяца. Я о мото-часах тогда даже и не думал, но думаю в районе 150-180 наматывал за интервал, не более. В таком режиме не то что кряк, минералка должна доживать...

В Питере точно хороший бенз должен быть , может за городом на какой нибудь заправке заправлялись , не брендовой ? , по режиму не должно было ушататься масло , хотя если по трассе притапливать 150-170 , вот тут то вся красота НС - гидрокрекинга и проявиться , тем более что на современных моторах поршня облегченные , жаровой пояс тонкий , кольца тонкие - маленькие дырочки в маслоканалах поршней 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Projector сказал:

В Питере точно хороший бенз должен быть , может за городом на какой нибудь заправке заправлялись , не брендовой ? , по режиму не должно было ушататься масло , хотя если по трассе притапливать 150-170 , вот тут то вся красота НС - гидрокрекинга и проявиться , тем более что на современных моторах поршня облегченные , жаровой пояс тонкий , кольца тонкие - маленькие дырочки в маслоканалах поршней 

там только две заправки: Лукойл и Татнефть по пути (я только на Луке езжу, хотя задумываюсь о смене). Тогда ЗСД еще не построили у нас, поэтому максимальная трасса - 90 км/ч (больше 110 ехать не реально).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...