Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Zver

Скрип конического подшипника в BMW r1150rt выбор смазки

Recommended Posts

Доброго дня друзья!

На BMW R1150rt скрипит конический подшипник металл по металлу.

Мы разобрали как на видео, всё сделали, но проехал 450км до Челябинска и снова скрип. Визуально износа нет на деталях.

Вопрос: какую смазку купить для подшипника чтобы она при высоких температурах работала (редуктор высоко нагруженный, при дальних поездках всегда температура на нём хорошая).

 

Edited by Zver

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме
1 hour ago, Zver said:

На BMW R1150rt скрипит конический подшипник металл по металлу.

Мы разобрали как на видео, всё сделали, но проехал 450км до Челябинска и снова скрип.

 

Что написано в офмануале и что использовали в качестве замены?

По видео не совсем понятно, а каком подшипнике идёт речь.

Подозреваю c 3:00. Если температура и нагрузка, я бы попробывал вроде Chevron Black Perl, LLG,  Redline CV-2 и в том же духе.

Если там сталь по стали и не вращение по полному кругу, то сыпанул бы молибдена 5-10% в смазку.

Edited by verlube

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если там сталь по стали и не вращение по полному кругу, то сыпанул бы молибдена 5-10% в смазку.

Да, всё верно, сталь по стали без вращения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотя молик не надо, погорячился я.

Так что использовали в качестве смазки на 450 км?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, verlube сказал:

Если там сталь по стали и не вращение по полному кругу, то сыпанул бы молибдена 5-10% в смазку.

Я смотрю вы полюбили эту тему с молибденом.

А в втуоку натяжителя где металл по бронзе(?) тоже молика сыпануть ;)?

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Zver сказал:

какую смазку купить для подшипника чтобы она при высоких температурах работала

Chevron SRI Grease. Дешево и сердито, учитывая мотоспецифику - отсутствие эксплуатации в морозы, полагаю, полимочевина с минералкой зайдут отлично.

Или Total Nevastane XS 320  - вязкость выше, противоизносное действие сульфоната, температура похуже - до 160, но тоже не литол.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В конические роликовые подшипники смазку без ЕР(SRI)? Я для себя бы так не делал.  жемчужина намного функциональней в этом плане.

ТС бы ответил, что использовали, может у них там полимочевина сдохла ширпотребовская и нужно или оригинальные подшипники ставить или оригинальную смазку.

Молчит, наверно литол. )))

 

 

Edited by verlube

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, verlube сказал:

В конические роликовые подшипники смазку без ЕР(SRI)?

Как раз в роликовые, удельное давление ниже. По аналогии с триподами, в которые tesloil настоятельно не рекомендовал EP, на основании того, что OEM-ные  смазки без EP.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не поддерживаю эту точку зрения.

Само применение роликовых или игольчатых вместо шариковых подшипниковых - говорит о том, что есть осевые и(или) радиальные нагрузки и их надо держать, за счёт той же большей площади и ЕР смазок.

По триподовским смазком кастрол, клубер - все ЕР, иначе их бы не рекомендовали в крестовины или внешние шрусы, данных по GKN-C ONE LUBER пока никто не засветил, желающие могут постучаться в Chemtool Incorporated (меня проигнорировали), осталась одна тутела Star 700, непонятно что с ЕР у неё. У япов мутно, там действительно похоже ЕР нет, по крайней мере у меня такое сложилось впечатление.

 

Edited by verlube

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, verlube сказал:

Само применение роликовых или игольчатых вместо шариковых подшипниковых - говорит о том, что есть нагрузки и их надо держать, за счёт той же большей площади и ЕР смазок.

Игольчатые все-таки, в основном, применяют по конструктивным соображениям, компактные они и могут идти без обойм(ы) под относительно "мягкие" валы/втулки. Нагрузки тут вопрос второстепенный, могут быть, а могут и не быть.

4 часа назад, verlube сказал:

Хотя молик не надо, погорячился я.

А почему не надо? Ему там самое место, а еще лучше смазку с органомолибденом. Tutela Star 325 или Red Line CV2.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, verlube сказал:

Хотя молик не надо, погорячился я.

Так что использовали в качестве смазки на 450 км?

Так в дороге что нашли тем и помазали, смазка от газели для подвески какая-то) банка из под литола была

Edited by Zver

Share this post


Link to post
Share on other sites

verlube - хорошо-хорошо, тогда вязкий невастан.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, SL1 сказал:

А почему не надо? Ему там самое место

Да не будет он там работать, в роликах удельное давление низкое. И маслу работать помешает. Органомолибден ещё куда ни шло, но по-моему, тоже из пушки по воробьям.

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Screwdriver78 сказал:

Да не будет он там работать, в роликах удельное давление низкое. И маслу работать помешает. Органомолибден ещё куда ни шло, но по-моему, тоже из пушки по воробьям.

Если оборотов нет, то нет и гидродинамической смазки и масляная пленка легко разрушается. MoS2 будет работать как твердая смазка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

SL1 так может тогда нужно чтото с конским количеством моли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...