Перейти к публикации

Скрип конического подшипника в BMW r1150rt выбор смазки


Рекомендованные сообщения

Доброго дня друзья!

На BMW R1150rt скрипит конический подшипник металл по металлу.

Мы разобрали как на видео, всё сделали, но проехал 450км до Челябинска и снова скрип. Визуально износа нет на деталях.

Вопрос: какую смазку купить для подшипника чтобы она при высоких температурах работала (редуктор высоко нагруженный, при дальних поездках всегда температура на нём хорошая).

 

Изменено пользователем Zver
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 hour ago, Zver said:

На BMW R1150rt скрипит конический подшипник металл по металлу.

Мы разобрали как на видео, всё сделали, но проехал 450км до Челябинска и снова скрип.

 

Что написано в офмануале и что использовали в качестве замены?

По видео не совсем понятно, а каком подшипнике идёт речь.

Подозреваю c 3:00. Если температура и нагрузка, я бы попробывал вроде Chevron Black Perl, LLG,  Redline CV-2 и в том же духе.

Если там сталь по стали и не вращение по полному кругу, то сыпанул бы молибдена 5-10% в смазку.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если там сталь по стали и не вращение по полному кругу, то сыпанул бы молибдена 5-10% в смазку.

Да, всё верно, сталь по стали без вращения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя молик не надо, погорячился я.

Так что использовали в качестве смазки на 450 км?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, verlube сказал:

Если там сталь по стали и не вращение по полному кругу, то сыпанул бы молибдена 5-10% в смазку.

Я смотрю вы полюбили эту тему с молибденом.

А в втуоку натяжителя где металл по бронзе(?) тоже молика сыпануть ;)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Zver сказал:

какую смазку купить для подшипника чтобы она при высоких температурах работала

Chevron SRI Grease. Дешево и сердито, учитывая мотоспецифику - отсутствие эксплуатации в морозы, полагаю, полимочевина с минералкой зайдут отлично.

Или Total Nevastane XS 320  - вязкость выше, противоизносное действие сульфоната, температура похуже - до 160, но тоже не литол.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В конические роликовые подшипники смазку без ЕР(SRI)? Я для себя бы так не делал.  жемчужина намного функциональней в этом плане.

ТС бы ответил, что использовали, может у них там полимочевина сдохла ширпотребовская и нужно или оригинальные подшипники ставить или оригинальную смазку.

Молчит, наверно литол. )))

 

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, verlube сказал:

В конические роликовые подшипники смазку без ЕР(SRI)?

Как раз в роликовые, удельное давление ниже. По аналогии с триподами, в которые tesloil настоятельно не рекомендовал EP, на основании того, что OEM-ные  смазки без EP.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не поддерживаю эту точку зрения.

Само применение роликовых или игольчатых вместо шариковых подшипниковых - говорит о том, что есть осевые и(или) радиальные нагрузки и их надо держать, за счёт той же большей площади и ЕР смазок.

По триподовским смазком кастрол, клубер - все ЕР, иначе их бы не рекомендовали в крестовины или внешние шрусы, данных по GKN-C ONE LUBER пока никто не засветил, желающие могут постучаться в Chemtool Incorporated (меня проигнорировали), осталась одна тутела Star 700, непонятно что с ЕР у неё. У япов мутно, там действительно похоже ЕР нет, по крайней мере у меня такое сложилось впечатление.

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, verlube сказал:

Само применение роликовых или игольчатых вместо шариковых подшипниковых - говорит о том, что есть нагрузки и их надо держать, за счёт той же большей площади и ЕР смазок.

Игольчатые все-таки, в основном, применяют по конструктивным соображениям, компактные они и могут идти без обойм(ы) под относительно "мягкие" валы/втулки. Нагрузки тут вопрос второстепенный, могут быть, а могут и не быть.

4 часа назад, verlube сказал:

Хотя молик не надо, погорячился я.

А почему не надо? Ему там самое место, а еще лучше смазку с органомолибденом. Tutela Star 325 или Red Line CV2.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, verlube сказал:

Хотя молик не надо, погорячился я.

Так что использовали в качестве смазки на 450 км?

Так в дороге что нашли тем и помазали, смазка от газели для подвески какая-то) банка из под литола была

Изменено пользователем Zver
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

verlube - хорошо-хорошо, тогда вязкий невастан.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, SL1 сказал:

А почему не надо? Ему там самое место

Да не будет он там работать, в роликах удельное давление низкое. И маслу работать помешает. Органомолибден ещё куда ни шло, но по-моему, тоже из пушки по воробьям.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Screwdriver78 сказал:

Да не будет он там работать, в роликах удельное давление низкое. И маслу работать помешает. Органомолибден ещё куда ни шло, но по-моему, тоже из пушки по воробьям.

Если оборотов нет, то нет и гидродинамической смазки и масляная пленка легко разрушается. MoS2 будет работать как твердая смазка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...