Перейти к публикации

Скрип конического подшипника в BMW r1150rt выбор смазки


Рекомендованные сообщения

Доброго дня друзья!

На BMW R1150rt скрипит конический подшипник металл по металлу.

Мы разобрали как на видео, всё сделали, но проехал 450км до Челябинска и снова скрип. Визуально износа нет на деталях.

Вопрос: какую смазку купить для подшипника чтобы она при высоких температурах работала (редуктор высоко нагруженный, при дальних поездках всегда температура на нём хорошая).

 

Изменено пользователем Zver
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
13.05.2019 в 22:07, SL1 сказал:

Игольчатые все-таки, в основном, применяют по конструктивным соображениям, компактные они и могут идти без обойм(ы) под относительно "мягкие" валы/втулки.

Наоборот, игольчатые подшипники применяют с хорошо закалёнными и точно обработанными валами, иначе будет недолговечно. В том числе и поэтому зачастую вместо них применяют бронзовые и т.п. втулки - обработка вала под такую гораздо дешевле (а ещё гораздо ниже требования к точности обработки узла, в частности, соосности поверхности вала и посадочного места подшипника).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, psnsergey сказал:
13.05.2019 в 23:07, SL1 сказал:

Игольчатые все-таки, в основном, применяют по конструктивным соображениям, компактные они и могут идти без обойм(ы) под относительно "мягкие" валы/втулки.

Наоборот, игольчатые подшипники применяют с хорошо закалёнными и точно обработанными валами, иначе будет недолговечно. В том числе и поэтому зачастую вместо них применяют бронзовые и т.п. втулки - обработка вала под такую гораздо дешевле (а ещё гораздо ниже требования к точности обработки узла, в частности, соосности поверхности вала и посадочного места подшипника).

Ключевое слово относительно. Я сравнивал относительно мягкие валы со стандартными обоймами из ШХ15.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SL1SL1SL1SL

Изменено пользователем psnsergey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смазки от проверенных производителей на литий-комплексе или полимочевине . Black Pearl , по-моему, отлично . Ред Лайн ещё лучше . А насчёт аналогий с игольчатыми подшипниками трипода - они в данном случае не проходят . Здесь напрашивается смазка именно с хорошим EP , а смазки для триподов действительно могут иметь хорошие ЕР свойства , но в силу особенностей загустителя ( Ca sulphonate например ) , а все остальные оригинальные триподные по моим данным содержат пакет противоизносных добавок , но без ЕР . У Клюбер не помню ЕР смазок для триподов ( напомните по возможности ). Навскидку сейчас не хочу приводить конкретику , но в теме о триподах как-нибудь не поленюсь и приведу ряд примеров для иллюстрации этой моей точки зрения .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, psnsergey сказал:

SL1 Вы сказали, что один из случаев применения игольчатых подшипников без внутренней обоймы - когда вал относительно мягкий. А мягкий он должен быть, очевидно, относительно не подшипниковой стали (из неё валы никто не делает), а относительно случая применения подшипников со внутренней обоймой. А на самом деле в последнем случае требования к твердости вала крайне низкие, он даже вообще некаленый может быть.

Или это относительно применения шариковых подшипников без внутренней обоймы? Так это жуткая экзотика.

Читайте еще раз, поставил ударения:

Игольчатые все-таки, в основном, применяют по конструктивным соображениям, компактные они и могут идти без обойм(ы) под относительно "мягкие" валы/втулки.

Это комментарии к тому как надо понимать высказанные соображения. Твердость валов сравнивал с твердостью обойм обычных подшипников. Надеюсь, что донес свою мысль. Иначе толковать мои мысли не надо.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.01.2020 в 21:38, SL1 сказал:

Игольчатые все-таки, в основном, применяют по конструктивным соображениям, компактные они и могут идти без обойм(ы) под относительно "мягкие" валы/втулки.

Например в данном случае внутренней обоймы по сути нет, и иголочки катятся напрямую по валу привода. Но на них и нагрузки практически нет.

IMG_20190421_150132.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...