Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

1) Toyota Mark X 2010 года

2) передний и задний дифференциалы(обычные)

3) морозы до -30

4) производитель рекомендует в ПЕРЕДНИЙ редуктор лить sx (api gl-5, sae 75w-90) 0,7 литра, а в ЗАДНИЙ lt (api gl-5, sae 75w-90) 1,15 литра.

Проблема заключается в том, что такие масла если и могу найти, то через чур высокая цена. И надо покупать 3 литровые банки, ради 150 грамм. 

Подскажите, можно ли в оба редуктора залить toyota gear oil super gl-5 75W-90? Ну или что можете еще посоветовать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Kamchadal87 

 

Я бы Mitasu залил или Idemitsu.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Barmaley сказал:

Kamchadal87 

 

Я бы Mitasu залил или Idemitsu.

А вязкость норм? Просто мне кажется что рекомендации эти были даны еще до появления 75w-90... Можно без страха такую лить в оба редуктора?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Kamchadal87 сказал:

что рекомендации эти были даны еще до появления 75w-90

 

Да ну... Машина  2010 года.  Вполне себе нормальные рекомендации. Mitasu цветмет не ест. Есть даже на высокие нагрузки. Температура замерзания -45.

Idemitsu тоже нормально.

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любое соответствующее api gl-5 sae 75w-90, например Mobil 1 SHC 75w90. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.05.2019 в 17:15, Kamchadal87 сказал:

в ПЕРЕДНИЙ редуктор лить sx (api gl-5, sae 75w-90) 0,7 литра, а в ЗАДНИЙ lt (api gl-5, sae 75w-90) 1,15 литра.

надо покупать 3 литровые банки, ради 150 грамм.

Я, конечно, не великий математик, но 0,7 + 1,15 вроде 1,85 должно получиться. Лейте что приглянется из соответствующих рекомендациям, почитайте ветку анализов 75w-90, сильных морозов у Вас нет, можно на Кастрол и Несте не тратиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, and2949 сказал:

Я, конечно, не великий математик, но 0,7 + 1,15 вроде 1,85 должно получиться. Лейте что приглянется из соответствующих рекомендациям, почитайте ветку анализов 75w-90, сильных морозов у Вас нет, можно на Кастрол и Несте не тратиться.

Блин только сейчас заметил что я неправильно написал...

передний - 85w-90 0,7 литра

Задний- 75w-85 1,15 литра

Поэтому хотел узнать тут можно ли все эти рекомендации заменить на 75w-90?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Kamchadal87 сказал:

Поэтому хотел узнать тут можно ли все эти рекомендации заменить на 75w-90?

Я бы не менял.  Густоватое масло быстрее пошипники ухайдохает и хуже смажет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, D0nat сказал:

 api gl-5 sae 75w-90, например Mobil 1 SHC 75w90. 

Не любое. По цветмету должен быть параметр максимум 2. А на европейских жижах этот параметр даже не проверяют уже (Fuchs, NSL).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Kamchadal87 сказал:

Поэтому хотел узнать тут можно ли все эти рекомендации заменить на 75w-90?

А можно всё заменить на 75w-85, думаю, ничего страшного не случится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ZIC GFT 75W-90 API GL-5 во всё.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.05.2019 в 10:35, Barmaley сказал:

Я бы не менял.  Густоватое масло быстрее пошипники ухайдохает и хуже смажет.

Да ничего там не будет с подшипниками за время владения авто, тойота поменяла масла в редукторах с 75w90 на 75w85 в угоду меньшему расходу топлива.

в переднем если указано 85w90, то 75w90 хуже не будет, точно, так как на холодную просто чуть жиже будет, а для нагрузки при 100с аналогичное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.05.2019 в 10:36, Barmaley сказал:

Не любое. По цветмету должен быть параметр максимум 2. А на европейских жижах этот параметр даже не проверяют уже (Fuchs, NSL).

Ну не знаю насчёт этого, но я написал конкретно хороший пример Mobil 1, который работает годами.

Замечу предложений с непонятными производителями а-ля kixx, fix, wolf и тп не было.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Castrol Syntrax Long Life 75W-140 . На ПАО.  15лет на нем, в заднем редукторе, обычном, не LSD. Каждые 100ткм замена. Не редуктора )) масла. Редуктор как новый.

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема мая 2019 года. Надеюсь, автор давно уже определился с подходящей жижей.

Да и рекомендация сомнительная. Тойота рекомендует в задний мост масло 75W-85, а Vasya-  залил в него 75W-140. Если посмотреть стандарт  SAE J306, то увидим, что высокотемпературная вязкость у 75W-140 находится в пределах 24-32,5cSt, а рекомендуется всего11-13,5cSt. Это далеко не самый лучший аналог, тем более, для Петропавловска. Повышенная вязкость затрудняет доступ смазочных материалов к подшипникам и дает дополнительные потери энергии в трансмиссии. Можно сказать, что такой вариант точно не способствует увеличению ресурса редуктора и вызывает повышенный расход топлива. Это как покупка в кредит. За топливо придется дополнительно доплачивать весь период эксплуатации по чуть-чуть. Но итоговое затраты увеличиваются. Вот вам итог эксплуатации масла от грузовика в 2-3 раза гуще.

Как не люблю я центры замены масел, но быть может, залить масло там, и заплатить только за заправленный объем, было бы приемлемым решением.

Изменено пользователем любопытный
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...