Перейти к публикации

Очередная авиакатастрофа


konung

Рекомендованные сообщения

В московском аэропорту Шереметьево загорелся пассажирский самолет Superjet 100-95,

выполнявший совместный рейс компаний «Аэрофлот» и KLM Москва-Мурманск. 

 

Вскоре после вылета из Шереметьево в 18:03 самолет запросил экстренную посадку.

В 18:30 мск пассажирский лайнер совершил “жесткую” посадку на взлетно-посадочную полосу, после чего произошло возгорание. 

На камерах наблюдения видно, как в момент приземления самолет «подпрыгивает» на взлетно-посадочной полосе, ударяется об землю и загорается.

 

Источник РИА Новости в Росавиации сообщил, что самолет из-за сложных метеоусловий смог сесть только со второго захода. По данным источника ТАСС в экстренных службах, основная версия возгорания — попадание молнии.

«Основная версия — удар молнии в самолет, после чего отказала автоматика. При посадке, по предварительным данным, самолет дважды ударился о взлетную полосу. Попадание молнии также подтвердил один из членов экипажа», — сказал собеседник агенства. 

 

Следственный комитет России подтвердил гибель 41 человека в катастрофе Superjet «Аэрофлота».

Список выживших опубликован на сайте авиакомпании.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Только что, ОлегМурманск сказал:

Кислородные маски на высоте выкидываются, когда срабатывают датчики разгерметизации салона, при посадке они не должны выпадать

Причем здесь кислородные маски, у них совсем др. предназначение, ка известно на случай разгерметизации самолета.

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Rekkari сказал:

имею вето

 Друг, ты даже значение слова "вето" не понимаешь, а все туда же )

Пойди лучше поимей свою очередную рюмку :D

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Don Hulio сказал:

Друг, ты даже значение слова "вето" не понимаешь, а все туда же )

Пойди лучше поимей свою очередную рюмку :D

Имею вето=не хочу общаться, в образном смысле слова. Образованный вы наш. Иди вазой поимейся. 

.

Изменено пользователем Rekkari
Ссылка на сообщение

ddis а о каких ты кислородных баллонах писал и о жилетах?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Форумный комитет, опираясь на свидетельские показания, пришел к предварительному выводу: положение - закрылков Flaps - 1 с такими закрылками даже на взлет не идут, не то что садится..

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение

ОлегМурманск  Предположительно о портативных кислородных + маска которых так не хватает и надувных жилетах которые за всю историю авиации (без парашута) не разу не потребовались.

 

А еще можно раздавать таблетки антиакулин, что бы акулы в океане после приземления  не сожрали. :crazy: :D

Изменено пользователем ddis
Ссылка на сообщение
12 минут назад, ddis сказал:

и надувных жилетах которые за всю историю авиации (без парашута) не разу не потребовались.

Ты давно экспертом по авиационным происшествиям стал? Было немало случаев успешного приводнения на воду (например, у нас ту-124 в Питере и в штатах на Гудзоне, все живы в обоих случаях). Самолет держится на воде примерно 30 мин, ты бы в воде на неопределенное время как хотел оказаться, в жилете али без?

Ссылка на сообщение
Только что, sergun сказал:

Было немало случаев успешного приводнения на воду (например, у нас ту-124 в Питере и в штатах на Гудзоне, все живы в обоих случаях)

Было, но не у нас, сначала наших асов следует научить сажать самолет на ручке  и на взлетку, а потом уже говорить о приземлении на воду, про Гудзон я знаю,  но с нашей подготовкой  до такой техники пилотирования,  им  как до Парижа раком. 

Изменено пользователем ddis
Ссылка на сообщение
14 минут назад, ddis сказал:

но с нашей подготовкой  до такой техники пилотирования,  им  как до Парижа раком. 

А вот не надо всех под одну гребёнку. Из недавнего: Ижма, танцующий Ту-154 в Чкаловском и тд..

Ссылка на сообщение

Paulson не совсем все так, Туполев почти все свои гражданские самолеты делал на основе тех, которые он для армии делал. 

Потом, нельзя брать Запад, Америку и нашу страну, из истории понятно, что нам надо, что бы мы производили и самолеты и автомобили, хорошо ли, плохо, но собственное производство и разработки должны быть. Нам нельзя надеется на запад и америку и впадать в полную зависимость. 

Отчасти, нынешнее время это и подтверждает. 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, ОлегМурманск сказал:

Paulson не совсем все так, Туполев почти все свои гражданские самолеты делал на основе тех, которые он для армии делал

 

Туполев для армии какие делал, не штурмовики же или истребители? бомберы и транспортники - всё же иное...

 

6 минут назад, ОлегМурманск сказал:

Потом, нельзя брать Запад, Америку и нашу страну, из истории понятно, что нам надо, что бы мы производили и самолеты и автомобили, хорошо ли, плохо, но собственное производство и разработки должны быть. Нам нельзя надеется на запад и америку и впадать в полную зависимость. 

Отчасти, нынешнее время это и подтверждает. 

 

Своё делать надо, согласен, чтобы не быть в зависимости от всяких факторов - но! изначально надо "настраиваться" на высокий уровень, а не на "лишь бы было"

А у нас изначально - хоть и с авто - лепят шнягу и потом её "подправляют" время от времени - история АвтоВАЗа и его машин тому пример - и так в большинстве

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Paulson сказал:

Мне почему-то сразу понялось, что у Доренко речь именно о гражданской авиации

И дальше что? Я основное по гражданской  перечислил. Что мало? По одному ссж акромя непосредственно Комсомольска-на-Амуре, где собирается сам самолёт задействовано куча других предприятий по всей стране. Система кондиционирования изготавливается в Нижнем, топливная система в Питере, двигатели в Рыбинске, и тд. Во всем перечисленном использование импортных компонент частичное. МС-21 проходит сертификационные испытания. Доля импортных комплектующих в нем будет гораздо меньше, темп пр-ва будет выше, т.к. надобность в самолётах такого класса высокая.

Оба самолёта по своим характеристикам на уровне мировых производителей.

Допиливают линейку! наших двигателей ПД. Где будет несколько позиций которые можно использовать на разных классах самолётов.

Поэтому если конкретно по Доренко можно правду, то если он не в теме - не надо свой рот зловонный открывать.

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение

Paulson ну это история нашей страны, нам всегда приходилось догонять и как правило, всегда не до жиру, поэтому, в комфорте и качестве мы всегда проигрывали. Тут недавно про танки читал, наш Т-34 и Т-4 Шерман, америкоский, так в Шермане удобно, сиденья кожей обшиты, даже кофеварка была в комплекте, а наш танк аскетичен до нельзя, но наша цель была создать танк, простой, дешевый и массовый, что бы как говорится, на коленке сделать можно было. И так во всем. 

Но, я твердо убежден, мы должны выпускать и разрабатывать своё. 

Ссылка на сообщение

При этом заметим, что из каких щелей все эти повылазили и по какому поводу? Отказ автоматики из-за внешнего воздействия (молнии) и полная! неподготовленность! экипажа действовать в таких условиях!

Супротив этого за последнее время:

- 2 Боинга вогнали в глобус (в Казани и Ростове) под прямым! углом, не потому ли, что логика управления самолётом провоцирует на это слабо подготовленные экипажи?

- Ан-148 взлетел с выключенным подогревом датчиков скорости и на ровном месте упоролся, не потому ли что: а) не реализована четкая защита от того, что забудут включить обогрев ппд на взлете (в том полете мигала всего лишь одна маленькая строка в углу одного из мониторов) ее конечно же не заметили. В ССЖ такое невозможно, обогрев ППД включен всегда.

б) в алгоритмах автоматики нет защиты от неверных показаний датчиков скорости, в ССЖ это реализовано.

Где они были со своим петициями, истериками и тд?!

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...