konung 6 795 Опубликовано: 6 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 6 мая 2019 В московском аэропорту Шереметьево загорелся пассажирский самолет Superjet 100-95, выполнявший совместный рейс компаний «Аэрофлот» и KLM Москва-Мурманск. Вскоре после вылета из Шереметьево в 18:03 самолет запросил экстренную посадку. В 18:30 мск пассажирский лайнер совершил “жесткую” посадку на взлетно-посадочную полосу, после чего произошло возгорание. На камерах наблюдения видно, как в момент приземления самолет «подпрыгивает» на взлетно-посадочной полосе, ударяется об землю и загорается. Источник РИА Новости в Росавиации сообщил, что самолет из-за сложных метеоусловий смог сесть только со второго захода. По данным источника ТАСС в экстренных службах, основная версия возгорания — попадание молнии. «Основная версия — удар молнии в самолет, после чего отказала автоматика. При посадке, по предварительным данным, самолет дважды ударился о взлетную полосу. Попадание молнии также подтвердил один из членов экипажа», — сказал собеседник агенства. Следственный комитет России подтвердил гибель 41 человека в катастрофе Superjet «Аэрофлота». Список выживших опубликован на сайте авиакомпании. 1 Цитата Ссылка на сообщение
ddis 435 Опубликовано: 10 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 10 мая 2019 Только что, ОлегМурманск сказал: Кислородные маски на высоте выкидываются, когда срабатывают датчики разгерметизации салона, при посадке они не должны выпадать Причем здесь кислородные маски, у них совсем др. предназначение, ка известно на случай разгерметизации самолета. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Don Hulio 113 Опубликовано: 10 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 10 мая 2019 24 минуты назад, Rekkari сказал: имею вето Друг, ты даже значение слова "вето" не понимаешь, а все туда же ) Пойди лучше поимей свою очередную рюмку 2 Цитата Ссылка на сообщение
Rekkari 221 Опубликовано: 10 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 10 мая 2019 (изменено) 6 минут назад, Don Hulio сказал: Друг, ты даже значение слова "вето" не понимаешь, а все туда же ) Пойди лучше поимей свою очередную рюмку Имею вето=не хочу общаться, в образном смысле слова. Образованный вы наш. Иди вазой поимейся. . Изменено 10 мая 2019 пользователем Rekkari 0 Цитата Ссылка на сообщение
ОлегМурманск 10 533 Опубликовано: 10 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 10 мая 2019 ddis а о каких ты кислородных баллонах писал и о жилетах? 0 Цитата Ссылка на сообщение
sergun 608 Опубликовано: 10 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 10 мая 2019 (изменено) Форумный комитет, опираясь на свидетельские показания, пришел к предварительному выводу: положение - закрылков Flaps - 1 с такими закрылками даже на взлет не идут, не то что садится.. Изменено 10 мая 2019 пользователем sergun 1 Цитата Ссылка на сообщение
ddis 435 Опубликовано: 10 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 10 мая 2019 (изменено) ОлегМурманск Предположительно о портативных кислородных + маска которых так не хватает и надувных жилетах которые за всю историю авиации (без парашута) не разу не потребовались. А еще можно раздавать таблетки антиакулин, что бы акулы в океане после приземления не сожрали. Изменено 10 мая 2019 пользователем ddis 0 Цитата Ссылка на сообщение
sergun 608 Опубликовано: 10 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 10 мая 2019 12 минут назад, ddis сказал: и надувных жилетах которые за всю историю авиации (без парашута) не разу не потребовались. Ты давно экспертом по авиационным происшествиям стал? Было немало случаев успешного приводнения на воду (например, у нас ту-124 в Питере и в штатах на Гудзоне, все живы в обоих случаях). Самолет держится на воде примерно 30 мин, ты бы в воде на неопределенное время как хотел оказаться, в жилете али без? 1 Цитата Ссылка на сообщение
ddis 435 Опубликовано: 10 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 10 мая 2019 (изменено) Только что, sergun сказал: Было немало случаев успешного приводнения на воду (например, у нас ту-124 в Питере и в штатах на Гудзоне, все живы в обоих случаях) Было, но не у нас, сначала наших асов следует научить сажать самолет на ручке и на взлетку, а потом уже говорить о приземлении на воду, про Гудзон я знаю, но с нашей подготовкой до такой техники пилотирования, им как до Парижа раком. Изменено 10 мая 2019 пользователем ddis 0 Цитата Ссылка на сообщение
sergun 608 Опубликовано: 10 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 10 мая 2019 14 минут назад, ddis сказал: но с нашей подготовкой до такой техники пилотирования, им как до Парижа раком. А вот не надо всех под одну гребёнку. Из недавнего: Ижма, танцующий Ту-154 в Чкаловском и тд.. 2 Цитата Ссылка на сообщение
Популярное сообщение Paulson 8 393 Опубликовано: 11 мая 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 мая 2019 (изменено) 8 часов назад, sergun сказал: Как там значит об ушедших? Либо хорошо, либо ничего? Ну значит ничего.. На самом деле так - "О мёртвых либо хорошо, либо ничего, кроме правды " 8 часов назад, ddis сказал: Доренко писал на правах недоброжелателя, чувствуется нотка, все смешалось в кучу: люди, кони самолеты, педики. Неприятно. Ударение сделано на "мы", и нас он укатал в одно общее с бестолковым режимом, который говорит одно, думает другое, а делает третье. 8 часов назад, sergun сказал: А боевые сухари не относятся к словам "авиация" и "строим самолёты"? Мне почему-то сразу понялось, что у Доренко речь именно о гражданской авиации Пусть форма высказывания не нравится кому-то, и сам к нему "не отношусь с любовью" - но он прав в том смысле, что - ну не ладится, не получается - не надо продолжать - "Не можешь срать - не мучай *опу" (с) Для примера - вы слышали, чтобы в США выпускали телевизоры? ну, может есть какие-то фирмёшки типа наших - собирают китайское под видом своего - но вот в промышленном масштабе, типа почившей в бозе RCA? - такого уже нет... А почему? а потому, что всё равно "в хвосте" будут плестись и никому не надо будет - овчинка выделки не стОит А наши с самолётами... которые если брали и собирались брать какие-то страны - наверняка из-за демпинговых цен и обещания ещё каких-то преференций и пряников - а не из-за того, что они "верх совершенства и инженерной мысли" - как у нас народ берёт дешёвые и большей частью российские авто, по тому же принципу... С Аэрофлотом вообще понятно - "Не будут брать - отключим газ" (с) И плюс ещё - делала фирма Сухого, которые спецы по военным самолётам - но гражданский самолёт не то же самое... писали тут про ракеты, типа - сухопутники проектировали морские и вышла лажа, как-то так - "из той же оперы" Иван Андреич ещё 200 лет назад пояснял подобную ситуацию - "Беда, коль пироги начнет печи сапожник, а сапоги тачать пирожник..." Изменено 11 мая 2019 пользователем Paulson 6 Цитата Ссылка на сообщение
ОлегМурманск 10 533 Опубликовано: 11 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2019 Paulson не совсем все так, Туполев почти все свои гражданские самолеты делал на основе тех, которые он для армии делал. Потом, нельзя брать Запад, Америку и нашу страну, из истории понятно, что нам надо, что бы мы производили и самолеты и автомобили, хорошо ли, плохо, но собственное производство и разработки должны быть. Нам нельзя надеется на запад и америку и впадать в полную зависимость. Отчасти, нынешнее время это и подтверждает. 2 Цитата Ссылка на сообщение
Paulson 8 393 Опубликовано: 11 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2019 5 минут назад, ОлегМурманск сказал: Paulson не совсем все так, Туполев почти все свои гражданские самолеты делал на основе тех, которые он для армии делал Туполев для армии какие делал, не штурмовики же или истребители? бомберы и транспортники - всё же иное... 6 минут назад, ОлегМурманск сказал: Потом, нельзя брать Запад, Америку и нашу страну, из истории понятно, что нам надо, что бы мы производили и самолеты и автомобили, хорошо ли, плохо, но собственное производство и разработки должны быть. Нам нельзя надеется на запад и америку и впадать в полную зависимость. Отчасти, нынешнее время это и подтверждает. Своё делать надо, согласен, чтобы не быть в зависимости от всяких факторов - но! изначально надо "настраиваться" на высокий уровень, а не на "лишь бы было" А у нас изначально - хоть и с авто - лепят шнягу и потом её "подправляют" время от времени - история АвтоВАЗа и его машин тому пример - и так в большинстве 1 Цитата Ссылка на сообщение
sergun 608 Опубликовано: 11 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2019 (изменено) 2 часа назад, Paulson сказал: Мне почему-то сразу понялось, что у Доренко речь именно о гражданской авиации И дальше что? Я основное по гражданской перечислил. Что мало? По одному ссж акромя непосредственно Комсомольска-на-Амуре, где собирается сам самолёт задействовано куча других предприятий по всей стране. Система кондиционирования изготавливается в Нижнем, топливная система в Питере, двигатели в Рыбинске, и тд. Во всем перечисленном использование импортных компонент частичное. МС-21 проходит сертификационные испытания. Доля импортных комплектующих в нем будет гораздо меньше, темп пр-ва будет выше, т.к. надобность в самолётах такого класса высокая. Оба самолёта по своим характеристикам на уровне мировых производителей. Допиливают линейку! наших двигателей ПД. Где будет несколько позиций которые можно использовать на разных классах самолётов. Поэтому если конкретно по Доренко можно правду, то если он не в теме - не надо свой рот зловонный открывать. Изменено 11 мая 2019 пользователем sergun 2 Цитата Ссылка на сообщение
ОлегМурманск 10 533 Опубликовано: 11 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2019 Paulson ну это история нашей страны, нам всегда приходилось догонять и как правило, всегда не до жиру, поэтому, в комфорте и качестве мы всегда проигрывали. Тут недавно про танки читал, наш Т-34 и Т-4 Шерман, америкоский, так в Шермане удобно, сиденья кожей обшиты, даже кофеварка была в комплекте, а наш танк аскетичен до нельзя, но наша цель была создать танк, простой, дешевый и массовый, что бы как говорится, на коленке сделать можно было. И так во всем. Но, я твердо убежден, мы должны выпускать и разрабатывать своё. 0 Цитата Ссылка на сообщение
sergun 608 Опубликовано: 11 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2019 (изменено) При этом заметим, что из каких щелей все эти повылазили и по какому поводу? Отказ автоматики из-за внешнего воздействия (молнии) и полная! неподготовленность! экипажа действовать в таких условиях! Супротив этого за последнее время: - 2 Боинга вогнали в глобус (в Казани и Ростове) под прямым! углом, не потому ли, что логика управления самолётом провоцирует на это слабо подготовленные экипажи? - Ан-148 взлетел с выключенным подогревом датчиков скорости и на ровном месте упоролся, не потому ли что: а) не реализована четкая защита от того, что забудут включить обогрев ппд на взлете (в том полете мигала всего лишь одна маленькая строка в углу одного из мониторов) ее конечно же не заметили. В ССЖ такое невозможно, обогрев ППД включен всегда. б) в алгоритмах автоматики нет защиты от неверных показаний датчиков скорости, в ССЖ это реализовано. Где они были со своим петициями, истериками и тд?! Изменено 11 мая 2019 пользователем sergun 1 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.