Перейти к публикации

Масло в передний и задний дифференциал Субару


Рекомендованные сообщения

Помогите пожалуйста подобрать масло в передний и задний дифференциал,Субару Импреза акпп 2008.

Рекомендуемое: GL-5 , SAE 75W/90

 

Кое какие характеристики родного SUBARU EXTRA SAE 75W90 нашел в интернете.

 

Наименование параметра: Метод определения: Фактическое значение

Плотность при 20 С, кг/куб.м: ГОСТ 3900-85: 880

Вязкость кинематическая при 40 С, сСт: ГОСТ 33-2000: 76,94

Вязкость кинематическая при 100 С, сСт: ГОСТ 33-2000: 12,03

Индекс вязкости: ГОСТ 25371-97: 152,3

Температура вспышки, С: ГОСТ 4333-87: 215

Температура потери текучести, С: ГОСТ 20287-91: -40

 

Думал о покупке, Mobil MOBILUBE 1 SHC 75W-90 и CASTROL Syntrax Universal Plus 75W-90 но у них большая разница по вязкости при 40 С,или в этом нет большого криминала? есть в городе и родное масло в одном сервисе,но я у них категорически не хочу обслуживаться.

Могу ли я остановиться на выше перечисленых маслах или подумать о другом ?

Буду рад предложенным вариантам!

Изменено пользователем sig72
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

О как-раз и Владимир09 , расскажи свои наблюдения

по Амсоилу. Ты вроде как то же  долго выбирал.

Вот думаю 80в90 по кругу влить, к тому же у него

и допуск на ЛСД  есть, или в МКПП 75в110?

КстатиВладимир09 спасибо за ссылку.

Ссылка на сообщение

СержД Есть на субарах (да и не только на них) проверенные решения -

Motul Gear 300 75-95 (коробка и редуктор) 

Motul Gear 300 LS 75-95 (в редуктор с лсд)

Redline 75-90 NS (в коробку)

Redline 75-90 (в редуктор + с лсд)

Mobilube SHC 75w90 (коробка и редуктор)

Castrol syntrax universal plus 75w-90 (коробка и редуктор)

Амсойл тоже сюда же.

Теоретически в коробку Субару можно лить что угодно из 75-90 gl-5, весь вопрос в том, как это все будет переключаться, мягко или с усилием.

Так же, лично мне, не нравятся падение вязкости у масел с высоким ИВ, с низким BV, поэтому предпочитаю Mobilube, Castrol syntrax universal plus, Amsoil

Изменено пользователем Agnosto
Ссылка на сообщение
6 часов назад, СержД сказал:

О как-раз и Владимир09 , расскажи свои наблюдения

по Амсоилу. Ты вроде как то же  долго выбирал.

Вот думаю 80в90 по кругу влить, к тому же у него

и допуск на ЛСД  есть, или в МКПП 75в110?

КстатиВладимир09 спасибо за ссылку.

Да всё отлично на Амсойл, насколько могу судить) - не шумит, не люфтит, не тупит... Я весной в передний редуктор хотел 75-110 залить, но пандемия и полгода практически не ездил, поэтому залью уже зимой, наверное... Про МКПП - ничего не скажу, т.к. очень давно на автоматах. 

П.с. Амсойл мне вообще нравится - в моторах японцев тоже он же, вот лето откатал на SS 10-30, через месяц в зиму залью, видимо, SS 5-20)

Ссылка на сообщение

Agnosto , Владимир09  спасибо за отклик.

Если бы не задняя ЛСД, то сильно не парился бы.

Залил Кастрол и всё, а так приходиться голову ломать,

чтоб два масла не покупать. Наверное всё же отдам

предпочтение Амсойлу 75в90, всё равно отжигать 

по беспределу не отжигаю, а так с небольшими прохватами 

думаю справиться.

Кстати не в курсе в Иркутске Амсоил продают..,

как там с ценником интересно?

Изменено пользователем СержД
Ссылка на сообщение
8 минут назад, СержД сказал:

Agnosto , Владимир09  спасибо за отклик.

Если бы не задняя ЛСД, то сильно не парился бы.

Залил Кастрол и всё, а так приходиться голову ломать,

чтоб два масла не покупать. Наверное всё же отдам

предпочтение Амсойлу 75в90, всё равно отжигать 

по беспределу не отжигаю, а так с небольшими прохватами 

думаю справиться.

Кстати не в курсе в Иркутске Амсоил продают..,

как там с ценником интересно?

Уверен, Амсойл не то что справится, а справится уж точно не хуже (моё мнение - где-то лучше) того же Мобил и Кастрола. Хотя сам очень долгое время везде и всюду использовал Мобил и прекрасно отношусь к их продукции!)

Про Амсойл в Иркутске - здесь же есть представитель.

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Владимир09 сказал:

Про Амсойл в Иркутске - здесь же есть представитель.

Да, но прайса нет у него.

 

Ссылка на сообщение
29 минут назад, СержД сказал:

Да, но прайса нет у него.

 

В личку ему напишите)

Ссылка на сообщение

Владимир09 да так и сделаю.

 

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Agnosto сказал:

СержД Есть на субарах (да и не только на них) проверенные решения -

Motul Gear 300 75-95 (коробка и редуктор) 

Motul Gear 300 LS 75-95 (в редуктор с лсд)

Redline 75-90 NS (в коробку)

Redline 75-90 (в редуктор + с лсд)

Mobilube SHC 75w90 (коробка и редуктор)

Castrol syntrax universal plus 75w-90 (коробка и редуктор)

Амсойл тоже сюда же.

Теоретически в коробку Субару можно лить что угодно из 75-90 gl-5, весь вопрос в том, как это все будет переключаться, мягко или с усилием.

Так же, лично мне, не нравятся падение вязкости у масел с высоким ИВ, с низким BV, поэтому предпочитаю Mobilube, Castrol syntrax universal plus, Amsoil

По redline вроде наоборот, NS в редуктор с блокировкой LSD, а без NS в редуктор/раздатку, или я ошибся? 

Изменено пользователем den888
Ссылка на сообщение

Я после долгих поисков и пробегов остановился на Amsoil Severe gear 75W-110 GL-5 и полностью удовлетворен.

Если у кого будут вопросы, пишите или звоните.

Ссылка на сообщение

Izb Neste ProAxle 75W90 справляется прекрасно, а по цене намного приятнее.

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Izb сказал:

Я после долгих поисков и пробегов остановился на Amsoil Severe gear 75W-110 GL-5 и полностью удовлетворен.

Если у кого будут вопросы, пишите или звоните.

Я так же, но в задний оставлю 75-90, а в передний 75-110. Ещё и упаковка стала удобная - заливать можно без всяких шприцев и прочих инструментов))) 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, den888 сказал:

NS

В МКПП помогает замедлить синхронизаторы. Без NS не содержит таких добавок. Сами редлайн не рекомендуют лить в МКПП.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Agnosto сказал:

В МКПП помогает замедлить синхронизаторы. Без NS не содержит таких добавок. Сами редлайн не рекомендуют лить в МКПП.

Ммм,  в задний мост с самоблокировкой,  с приставкой NS или без? 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...