Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Normet

Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE отработка на Ford Focus после 7 560км

Recommended Posts

Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Натрий вроде как от предыдущего масла должен быть, лубризоловский пакет в GT Oil.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Normet тыж не указал, что было до волчка:pardon:

55 минут назад, Normet сказал:

Натрий вроде как от предыдущего масла должен быть, лубризоловский пакет в GT Oil.

А там да, натрия валом.

Edited by Евген 48

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличный трассовый анализ с нулевым износом :good3: Для любителей писать про запрет 0W-20 летом на трассе :)

Только вот здесь ты перебрал слегка:

 

15 часов назад, Normet сказал:

Температура была в районе 40-48 градусов в тени

 

В России максимум +45 за всю историю наблюдений ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Евген 48 сказал:

Normet тыж не указал, что было до волчка

А я помню ? Там до него 20 масел было.

Вот БЖ почитал - всплыло в памяти.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
2 минуты назад, Вадим_69 сказал:

В России максимум +45 за всю историю наблюдений ;)

Я был не в России, я был в аду :)

Реально термометр выносной показывал +48.

Датчик температуры на БК показывал +46, я даже в том году выкладывал здесь.

Понятно, что погрешность и прочее - но реально было жарко, я машину заводил за 20 минут до того, как ехать - что бы можно было в кресло сесть и руль руками взять.

 

Edited by Normet

Share this post


Link to post
Share on other sites

Normet У тебя GDI как раз, проверял как там Liqui Moly почистил его после применения? :)

 

Я ребят позже вобью все данные в бланк и назову нормально тему, сейчас не на рабочем, семья выгнала на природу...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Натрий от gtoil похоже, износа мало но и моточасов мало. Однако то что трасса по жаре +46С - отягчающий фактор, картер нагревается до высоких температур, вязкость масла сильно падает. И вот тут то для Wolf 0W20 была проверка, он ее выдержал...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вбил свежее и отработку в один бланк. Если не считать экстремальные температуры +46С +48С, прирост нитрации не большой +3 всего. Двигатель нежен к маслу конечно. Отсюда и износ не высокий, хотя у фокусов он и так всегда не высокий, даже при больших моточасах. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наконец-то прибыло.

Не суть какой показательный тест - и мч маловато, и фордовский движок, но теперь спокоен, что на трассе летом не спасует.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да эту летнюю отработку я занес в наш музей низковязких масел - показательная все таки... 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 13.04.2019 в 11:49, Вадим_69 сказал:

Отличный трассовый анализ с нулевым износом :good3: Для любителей писать про запрет 0W-20 летом на трассе :)

Только вот здесь ты перебрал слегка:

 

 

В России максимум +45 за всю историю наблюдений ;)

Посоветуйте это масло Дмитрию из известной ныне темы - ему как раз на серпантины и среднюю 120км/ч пойдет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
27 минут назад, Inzhener сказал:

Посоветуйте это масло Дмитрию из известной ныне темы - ему как раз на серпантины и среднюю 120км/ч пойдет.

 

Я ему посоветовал уже на серпантины и 120 км/ч - можно почитать в той теме (и это не гидрокрекинг). И, кстати, масло в шапке с KV100=8.32 и ИВ=171 при повышенных температурах отработало бы наверняка лучше, чем масло с KV100=8.2 и ИВ=158. Даже если не брать во внимание пакет под Dexos1 Gen2...

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
2 часа назад, Вадим_69 сказал:

 

Я ему посоветовал уже на серпантины и 120 км/ч - можно почитать в той теме (и это не гидрокрекинг). И, кстати, масло в шапке с KV100=8.32 и ИВ=171 при повышенных температурах отработало бы наверняка лучше, чем масло с KV100=8.2 и ИВ=158. Даже если не брать во внимание пакет под Dexos1 Gen2...

Спойлер

Интересно как ("масло в шапке с KV100=8.32 и ИВ=171 при повышенных температурах отработало бы наверняка лучше, чем масло с KV100=8.2 и ИВ=158") рассчетное значение ИВ, зависящее от "разрыва" между КВ40 и КВ100 помогло бы именно на ТРАССЕ?

 

Edited by Inzhener

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Inzhener сказал:

Интересно как бы ("масло в шапке с KV100=8.32 и ИВ=171 при повышенных температурах отработало бы наверняка лучше, чем масло с KV100=8.2 и ИВ=158") рассчетное значение ИВ, зависящее от "разрыва" между КВ40 и КВ100 помогло бы именно на ТРАССЕ?

 

А потому что ИВ (и полимерка) работает не только до 100 гр. :) Но и до 120, например. Вот калькулятор вязкости - считаем вязкость при 120 гр. Ещё можно посчитать и для вот этого масла ;) Шо там с "плёнкой"?

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Вадим_69 сказал:

 

А потому что ИВ (и полимерка) работает не только до 100 гр. :) Но и до 120, например. Вот калькулятор вязкости - считаем вязкость при 120 гр. Ещё можно посчитать и для вот этого масла ;) Шо там с "плёнкой"?

Картинки не грузяца. ;) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...