Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Натрий вроде как от предыдущего масла должен быть, лубризоловский пакет в GT Oil.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Normet тыж не указал, что было до волчка:pardon:

55 минут назад, Normet сказал:

Натрий вроде как от предыдущего масла должен быть, лубризоловский пакет в GT Oil.

А там да, натрия валом.

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный трассовый анализ с нулевым износом :good3: Для любителей писать про запрет 0W-20 летом на трассе :)

Только вот здесь ты перебрал слегка:

 

15 часов назад, Normet сказал:

Температура была в районе 40-48 градусов в тени

 

В России максимум +45 за всю историю наблюдений ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Евген 48 сказал:

Normet тыж не указал, что было до волчка

А я помню ? Там до него 20 масел было.

Вот БЖ почитал - всплыло в памяти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Вадим_69 сказал:

В России максимум +45 за всю историю наблюдений ;)

Я был не в России, я был в аду :)

Реально термометр выносной показывал +48.

Датчик температуры на БК показывал +46, я даже в том году выкладывал здесь.

Понятно, что погрешность и прочее - но реально было жарко, я машину заводил за 20 минут до того, как ехать - что бы можно было в кресло сесть и руль руками взять.

 

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Normet У тебя GDI как раз, проверял как там Liqui Moly почистил его после применения? :)

 

Я ребят позже вобью все данные в бланк и назову нормально тему, сейчас не на рабочем, семья выгнала на природу...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Натрий от gtoil похоже, износа мало но и моточасов мало. Однако то что трасса по жаре +46С - отягчающий фактор, картер нагревается до высоких температур, вязкость масла сильно падает. И вот тут то для Wolf 0W20 была проверка, он ее выдержал...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вбил свежее и отработку в один бланк. Если не считать экстремальные температуры +46С +48С, прирост нитрации не большой +3 всего. Двигатель нежен к маслу конечно. Отсюда и износ не высокий, хотя у фокусов он и так всегда не высокий, даже при больших моточасах. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то прибыло.

Не суть какой показательный тест - и мч маловато, и фордовский движок, но теперь спокоен, что на трассе летом не спасует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да эту летнюю отработку я занес в наш музей низковязких масел - показательная все таки... 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.04.2019 в 11:49, Вадим_69 сказал:

Отличный трассовый анализ с нулевым износом :good3: Для любителей писать про запрет 0W-20 летом на трассе :)

Только вот здесь ты перебрал слегка:

 

 

В России максимум +45 за всю историю наблюдений ;)

Посоветуйте это масло Дмитрию из известной ныне темы - ему как раз на серпантины и среднюю 120км/ч пойдет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Inzhener сказал:

Посоветуйте это масло Дмитрию из известной ныне темы - ему как раз на серпантины и среднюю 120км/ч пойдет.

 

Я ему посоветовал уже на серпантины и 120 км/ч - можно почитать в той теме (и это не гидрокрекинг). И, кстати, масло в шапке с KV100=8.32 и ИВ=171 при повышенных температурах отработало бы наверняка лучше, чем масло с KV100=8.2 и ИВ=158. Даже если не брать во внимание пакет под Dexos1 Gen2...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Вадим_69 сказал:

 

Я ему посоветовал уже на серпантины и 120 км/ч - можно почитать в той теме (и это не гидрокрекинг). И, кстати, масло в шапке с KV100=8.32 и ИВ=171 при повышенных температурах отработало бы наверняка лучше, чем масло с KV100=8.2 и ИВ=158. Даже если не брать во внимание пакет под Dexos1 Gen2...

Спойлер

Интересно как ("масло в шапке с KV100=8.32 и ИВ=171 при повышенных температурах отработало бы наверняка лучше, чем масло с KV100=8.2 и ИВ=158") рассчетное значение ИВ, зависящее от "разрыва" между КВ40 и КВ100 помогло бы именно на ТРАССЕ?

 

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Inzhener сказал:

Интересно как бы ("масло в шапке с KV100=8.32 и ИВ=171 при повышенных температурах отработало бы наверняка лучше, чем масло с KV100=8.2 и ИВ=158") рассчетное значение ИВ, зависящее от "разрыва" между КВ40 и КВ100 помогло бы именно на ТРАССЕ?

 

А потому что ИВ (и полимерка) работает не только до 100 гр. :) Но и до 120, например. Вот калькулятор вязкости - считаем вязкость при 120 гр. Ещё можно посчитать и для вот этого масла ;) Шо там с "плёнкой"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Вадим_69 сказал:

 

А потому что ИВ (и полимерка) работает не только до 100 гр. :) Но и до 120, например. Вот калькулятор вязкости - считаем вязкость при 120 гр. Ещё можно посчитать и для вот этого масла ;) Шо там с "плёнкой"?

Картинки не грузяца. ;) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...