Перейти к публикации

Высокооктановые (98\100) бензины разных производителей


Lacoste

Рекомендованные сообщения

Обсуждаем 98\100 бензины в РФ и окрестностях.

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
10 часов назад, B.M. сказал:

Друзья, добрый день! 

 

1)  Подскажите пожалуйста: 100-ка на ТатНефти в Москве и МО - это фирменная 100-ка Танеко из Татарстана или с близлежащих заводов (Янос/Рязань), то есть тоже самое, что продаётся на ГПН или BP? 

 

2) Если это 100-ка фирменная Танеко - как ее качество по сравнению с теми же сотками на BP или ГПН.

 

Благодарю за ответы.

 

Попробую сам ответить на свой вопрос.

 

1) 100-ка на ТатНефти в Москве (начало Киевского шоссе), судя по паспорту, похоже, что "фирменная" )) и приезжает с завода Танеко из Татарстана.

 

2) Что сделано!? - Сегодня вечером я не поленился и об'ехал три заправки разных брендов, находящиеся все "на одном пятачке", где я обычно ежедневно проезжаю, в паре километрах друг от друга и сфотографировал три паспорта 100-ых бензинов: BP, ГПН, ТАТНЕФТЬ ТАНЕКО.

 

3) Сейчас езжу на двух машинах - дизельной и бензиновой и меня посетила такая идея: с дизелем я все для себя решил - заправляюсь на ТатНефти - Танеко. И хочу попробовать перейти на 100-ку Танеко, просто тупо, чтобы получать и накапливать бонусы в одной сети азс.

 

Заправляясь ежемесячно на Татнефти дизелем - я никак не могу перейти из категории "золото" в категорию "платинум" и начать получать с каждой заправки не 3%, а целых 5% !!!

 

Вот и подумал, если начну заливать 100-ый бензин на Татнефти - это поможет мне перескочить в другую категорию и получать максимальные баллы от одной сети  АЗС в размере 5% с каждой заправки.

 

Но одновременно с этим я не хочу эти бонусы, если упадет качество топлива и двс начнёт бОльше засираться.

 

Поэтому и пишу здесь, чтобы Вы, уважаемые профессионалы, помогли мне во всем разобраться.

 

Если посмотреть в паспорта - то, насколько мне хватает моих знаний, почерпнутых благодаря Вам, на этом форуме - то самый чистый бензин здесь, если верить цифрам в паспортах, - это 100-ка BP.

 

Прошу знатоков посмотреть в паспорта ГПН и особенно интересует паспорт ТаТнефти Танеко 100 - чтобы дать мне развёрнутый ответ - стоит ли переходить на Танеко 100, или он сильно грязнее того же 100-го на BP, хотя октановое число по моторному и исследовательскому методу у 100-ки Танеко - самое высокое, хорошая высокая плотность,  но мне не понравилось и немного насторожило, что количество ароматики самое высокое (что, как я понял, будет являться первой причиной образования грязи в двс), да и олефинов куда больше, чем у BP, хотя меньше в 2 раза, чем у ГПН).

 

Как всегда - буду благодарить за аргументированные ответы по существу вопроса. 

 

20211125_222933.jpg

20211125_223958.jpg

20211125_232243.jpg

20211125_232253.jpg

20211125_232729.jpg

Ссылка на сообщение

B.M. если бы не летнее днп  бп,то в тфси оптимален бп.

С учётом что морозцы из 3 получается 102 танеко в вашем случае,затем  от гпн.

Но 100 гпн почище сгорать будет как ни странно, чем танеко, но забивать форсы за счет олефы будет больше.

Вывод из этих 3 танеко 102 на данный момент,но раскрыть потенциал зимой на 102 надо постараться не убиться.

Ссылка на сообщение
18 hours ago, Exel said:

А в другом паспорте на этот же бенз, для которого анализы проводили на две недели раньше, И150 87 и Ткк 201. И? Все уже хорошо?:D

Шелл закупил другой бенз/партию? нет? Или продаёт одно и тоже и никак не продаст?врятли 

Ссылка на сообщение

B.M. , Вы с ТАНЕКО на экзотику попали - следующая партия их сотки 100,8/89,5 при таком же арктическом ДНП и плотности 738, что является более типичными показателями для их ВО, судя по тем паспортам, что тут мелькали. В любом случае, если арктическое ДНП в 94 кПа не напрягает, можно спокойно лить сотку ТАНЕКО. Но, на мой взгляд, из-за ДНП и фракционного состава из этих трех бензов наибольший расход будет как раз на ней.

 

1 час назад, IliaP. сказал:

Шелл закупил другой бенз/партию? нет? Или продаёт одно и тоже и никак не продаст?врятли 

Что ты хотел-то сказать этим постом? :unknown:Пара паспортов выше (один с ЕКА, другой с Шелл) открытым текстом говорит, что партия 98-го одна и та же и только присадкой (и ценником, Шелл рубля на три дороже:sarcastic:) отличается. А как Ногинск меряет ДНП/фракционный состав, все постоянные читатели форума давно в курсе:D

Ссылка на сообщение
7 часов назад, IliaP. сказал:

B.M. если бы не летнее днп  бп,то в тфси оптимален бп.

С учётом что морозцы из 3 получается 102 танеко в вашем случае.

 

1) Благодарю Вас и остальных участников нашей дискуссии за ответы! 

 

2) Однако не совсем понимаю-  причём здесь ДНП !?

Насколько мне известно, - давление насыщенных паров и фракционный состав определяют пусковые свойства бензинов... - но мы проживаем в Москве, - какая тут нафиг зима !?  Обычно зимняя температура в Москве  зимой  колеблется -5 +5°C, ну край ночью минус 10. Поэтому стабильный запуск возможен и при летнем днп в паспорте, если я все правильно понимаю.

 

3) Может в Роснефти знают, что Московская зима будет тёплой? ))

 

6 часов назад, Exel сказал:

B.M. , Вы с ТАНЕКО на экзотику попали - следующая партия их сотки 100,8/89,5 при таком же арктическом ДНП и плотности 738.

 

Exel, правильно ли я вас понял, что это очень качественная и  редкая партия и следующие партии с октановым числом 102 ждать не стоит?

 

2) Откуда вам известно, что следующие партии будут с октановым числом ниже 102? 

Где это можно посмотреть? 

 

Благодарю за ответы! 

 

8 часов назад, sten_aka_podryvnik сказал:

Я бы на вашем месте выбрал танеко.

 

А по поводу засирания движка. Почаще масло меняйте. На 500-1000км сократите интервал и будет вам счастье.

 

Меняю масло каждые 7 500 на всех машинах.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, B.M. сказал:

 

1) Благодарю Вас и остальных участников нашей дискуссии за ответы! 

 

2) Однако не совсем понимаю-  причём здесь ДНП !?

Насколько мне известно, - давление насыщенных паров и фракционный состав определяют пусковые свойства бензинов... - но мы проживаем в Москве, - какая тут нафиг зима !?  Обычно зимняя температура в Москве  зимой  колеблется -5 +5°C, ну край ночью минус 10. Поэтому стабильный запуск возможен и при летнем днп в паспорте, если я все правильно понимаю.

 

3) Может в Роснефти знают, что Московская зима будет тёплой? ))

 

 

Exel, правильно ли я вас понял, что это очень качественная и  редкая партия и следующие партии с октановым числом 102 ждать не стоит?

 

2) Откуда вам известно, что следующие партии будут с октановым числом ниже 102? 

Где это можно посмотреть? 

 

Благодарю за ответы! 

 

 

Меняю масло каждые 7 500 на всех машинах.

При какой средней скорости?

Ссылка на сообщение
58 минут назад, А л е к с е й сказал:

При какой средней скорости?

 

Не понял вопроса. 

Что именно?

Ссылка на сообщение
5 часов назад, B.M. сказал:

Exel, правильно ли я вас понял, что это очень качественная и  редкая партия и следующие партии с октановым числом 102 ждать не стоит?

 

2) Откуда вам известно, что следующие партии будут с октановым числом ниже 102? 

Где это можно посмотреть?

Отчасти правильно - это очень редкая партия по ОЧ (такого ОЧИ я вообще не помню у Винков), но качественная - :pardon:По моему личному мнению, больше 80кПа в зимнее время на европейской территории РФ нафиг не уперлись, оптимально 65-70.

2) В теме ТАНЕКО посмотрите шапку, там написано, как их базу паспортов смотреть. Я точно знать не могу, что происходит в голове у технологов ТАНЕКО и что будет с их соткой дальше, но попробуйте поставить себя на их место. ОК, они сделали партию с красивым ОЧ 102/90, но у сабжа две единицы запас по ОЧИ и единицу по ОЧМ (нормативка 100/89), т. е. его есть куда удешевлять, оставаясь в рамках их собственных требований; банально, можно использовать меньше недешёвого МТБЭ, которого в этой сотке 14,5 процентов. А прибыль компании от такого удешевления только вырастет, так как Вы как потребитель одну и ту же цену заплатите что за сотку с октаном 100/89, что за сотку с октаном 102/90.

 

Ссылка на сообщение

Все бы ничего, но что мешает Татнефти добавить моющую присадку в топливо? Странно как-то, у абсолютно всех конкурентов что бензин, что дизель идет улучшенный. По этой причине что бензинку, что дизельную машину на татнефти не заправляю регулярно, хоть она и расположена удобно ко мне. Не хочется париться со всякими присадками в бак и прочими вещами. Пока выбор сделан в пользу ult100 и ultDiesel. 

Изменено пользователем MBeyaz
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Хмыр сказал:

B.M. я за рнпк

 

Вчера в конечном итоге  и залил полный бак 100-ки на BP по 59.99 ₽.

 

100-ка на ГПН в менее 1 км от BP стоила  уже 60.15 за 1 литр.

 

2 часа назад, А л е к с е й сказал:

При какой средней скорости?

 

По Москве катаюсь как все 60-80 км/ч.

 

Трасса - как позволяют камеры. 

 

Про среднюю скорость и моточасы без понятия. Не делал таких измерений.

Ссылка на сообщение
13 часов назад, MBeyaz сказал:

что мешает Татнефти добавить моющую присадку в топливо?

Просто у них плохо с маркетингом, по этому и нет "премиального топлива". 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, MBeyaz сказал:

Все бы ничего, но что мешает Татнефти добавить моющую присадку в топливо? Странно как-то, у абсолютно всех конкурентов что бензин, что дизель идет улучшенный. По этой причине что бензинку, что дизельную машину на татнефти не заправляю регулярно, хоть она и расположена удобно ко мне. Не хочется париться со всякими присадками в бак и прочими вещами. Пока выбор сделан в пользу ult100 и ultDiesel. 

Может потому что бенз у них в большинстве лёгкий и хартийный и не так засирает двиг?

Ссылка на сообщение

А л е к с е й  Это, конечно, хорошо, но в машинах с непосредственным впрыском все равно форсунки достаточно активно засираются нагаром. Сейчас, пожалуй, большинство покупателей сотого бенза - владельцы машин с НП. Я согласен с мнением выше, что действительно у татнефти все не очень хорошо с маркетингом. 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...