Перейти к публикации

Высокооктановые (98\100) бензины разных производителей


Lacoste

Рекомендованные сообщения

Обсуждаем 98\100 бензины в РФ и окрестностях.

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
9 часов назад, TCPIP сказал:

А что значит «ЭБУ понимал». Там же вроде карты не под тип топлива, а под работу knock-датчика, нет?

А под что там карты? Если ЭБУ не распознает правильно показания с датчиков и пр ,авто может поехать в свой последний путь. За это и отвечает заложенный алгоритм в прошивку ЭБУ авто.

9 часов назад, TCPIP сказал:

ибо мне всегда казалось, что топливо у каждого своё

Оно одинаково для всех авто и все авто могут ездить на любом топливе если нужная информация заложена в прошивке ЭБУ и он понимает как правильно приготовить смесь. 

9 часов назад, TCPIP сказал:

ECU  постоянно смотрит значения датчиков мониторов. Фигня?

Конечно же нет, по мимо этого он кидает инфу в мозги авто, которые в свою очередь сравнивают с другими показателями с других источников и готовят правильную смесь. 

Если Вам нужно больше информации,  то спрашивайте на профильных форумах,  тут немного другая тема. Там и картинок больше куда и что приходит и как оно все происходит и из за чего оно происходит не так.

По большому счету и топливных карт нет, это некий файл, в котором содержатся данные, основываясь на них и происходит приготовление топливной смеси, если нужно их начинают корректировать в ту или иную сторону,  в простонароде под 100 бензин и только его. 

Ссылка на сообщение

У меня на Роснефти тихая и ровная работа, хорошо тянет на низах, но если нажать разгон относительно умеренный, на Лукойле наоборот, если нажать то куда резвее набирает, хоть и работает жёстче и на холостых иногда потрясывает, по расхду большой разницы не фиксировал, думаю Лукойл немного экономичнее.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, SVali сказал:

В простонароде под 100 бензин и только его. 

Там не под бензин. А под откаты угла опережения зажигания и ДМРВ, вроде этого: https://www.drive2.ru/l/4062246863888482771/

 

Я к тому, что нет никакого «ЭБУ знал тип топлива». Он либо может подстроить зажигание, либо не может, и возникает локальный скачкообразный рост температуры и давления: https://www.drive2.ru/b/551026575525545357/

 

Но для того должен быть чип-тюнинг, в котором снято ограничение на угол отката.

 

Вероятно, я не так вас понял.

Изменено пользователем TCPIP
Ссылка на сообщение
1 час назад, TCPIP сказал:

Вероятно, я не так вас понял

Я просто не знаю как вам это объяснить, давайте забудем что писалось выше, цель ПО для того чтобы на нем Ваш авто мог ездить на рекомендованном оптимальном топливе для достижения некого КПД, при чем средне относительно т.к 95 к примеру бывает разным. То что Вы пишете выше, это менее 10% от той работы,  которую нужно проделать и согласовать всё в ПО что бы не было плохо для авто. Сделав только одну часть,  можно угробить все остальное,  в простонароде это колхоз. Профи пишет или корректирует прошивку полностью, цель разная,  в большинстве случаев это увеличить КПД двигателя не нанеся вреда его ресурсу.

 

1 час назад, TCPIP сказал:

Я к тому, что нет никакого «ЭБУ знал тип топлива». Он либо может подстроить зажигание, либо не может, и возникает локальный скачкообразный рост температуры и давления

Так он и использует заложенный алгоритм в прошивку, без этого он не сможет ни чего регулировать. Он не знает тип топлива, ему по барабану (по этому и было взято в кавычках)для него это просто некая субстанция, с которой он работает получая сигналы с бортовых систем. 

Я во обще не понимаю зачем лезть в эти дебри не имея специальных знаний, в жизни простым смертным это не пригодится. Мне лично было нужно узнать одно для своего авто, на каком топливе мотор показывает максимально условный КПД и что заложено в прошивке под условно так в простонароде называемые топливные карты. Так вот,  максимум что смогут сделать мозги это бензин определяемый по моторному методу 88.5, все что выше это просто сгорит в пустую,  для того чтобы можно было использовать 100 нужно вносить изменения во всё параметры ПО, работа сложная, долгая и не факт что получится без вреда для мотора. 

И давайте закончим тут эту флудильню,  он не к месту в этой теме, хотите больше информации ищите на профильных её форумах,  тут или на драве вы особо ничего не найдёте, а что найдёте не поймёте если не в теме, я хоть сам с уклоном по физике и то часть этой темы просто темный лес, там и химия и термодинамика и много чего ещё,  это не просто так взял, почитал и всё понял.

П. С

А есть  ещё такая штука как "аварийный вариант работы ЭБУ", у меня в прошивке заложено аж 12 сценариев, на некоторых из них можно ездить и да же не знать,  что есть проблема и это не считая тех которые основные, написанные для не навредить мотору, коробке и катализатору :drinks:

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение
37 минут назад, SVali сказал:

Я просто не знаю как вам это объяснить, давайте забудем что писалось выше, цель ПО для того чтобы на нем Ваш авто мог ездить

Вы правы. Я поднял это, так как мне показалось, что смысл вашего сообщения был в том, что если ЭБУ был выпущен до того, как появился 100-й, он ничего не знает о том, как регулировать зажигание, а стало быть, есть риск, что автомобиль будет ехать неправильно. Понял, что показалось.

Ссылка на сообщение

https://quality.taneco.ru/20220817/QP0000004676_SH0000120937_kIuLs3HcFY.pdf
Одна и та же партия что в Самаре, что в Казани. Причём заправившись в Самаре два раза по 55-60л машину было не узнать(в хорошем смысле), а после Казани ощутимый «недодув»

Ссылка на сообщение
16.08.2022 в 09:03, sten_aka_podryvnik сказал:

Это не газпром, это башнефть, которая принадлежит роснефти, скорее всего с ГПН вовремя не подвезли 100ку в ваши края, но подвезут потом, посмотрите 100ку на роснефти или башнефти, там может такой бензин быть на постоянке. Бензин прям реально хорош. Я еще раз убеждаюсь что катализаторы с роснефти очень даже годнота. Вопрос другой насколько долго будет бензин оставатся в таком качестве.

Ну вот и 100-й от Роснефти, я правильно понимаю, что он хуже в сравнении с 100-м Башнефти?

20220820_161013.jpg

Ссылка на сообщение
7 минут назад, All Exx сказал:

Ну вот и 100-й от Роснефти, я правильно понимаю, что он хуже в сравнении с 100-м Башнефти?

20220820_161013.jpg

 

Вы понимаете как раз НЕ правильно.

 

Если чисто отталкиваться от паспортов, которые вы выложили  - то 100-ка Роснефти по всем показателям лучше: по t КК, олефинам, ароматике, ОЧМ, очи и по фракционному составу.

Screenshot_20220820-205417_Samsung Internet.jpg

Ссылка на сообщение
18 часов назад, All Exx сказал:

B.M. Так эфиров же намного больше, от них и октановое получше...

Тов. Подрывник меня поправит, но если я правильно уловил его, очень много значит фракционный состав бензина, а он у Роснефти получше, например для ускорения, в плане разницы между лёгкой и средней фракциями.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, sten_aka_podryvnik сказал:

Фракционный состав на РН-москва очень хорош, но нужно понимать что этот бензин с таким количеством кислорода могут ЭКОНОМНО переваривать турбодвижки и ли даже не так, все СОВРЕМЕННЫЕ прошивки ЭБУ которые настроены на потребление оксигенатного топлива, тазы в этом плане ниочем.

На паспорте производство Рязань, СТО 2017 года, нет присадки Keropur3771...насколько понимаю, все это для непосредственного впрыска не очень хорошо.

Ссылка на сообщение
19 минут назад, sten_aka_podryvnik сказал:

Фракционный состав на РН-москва очень хорош, но нужно понимать что этот бензин с таким количеством кислорода могут ЭКОНОМНО переваривать турбодвижки и ли даже не так, все СОВРЕМЕННЫЕ прошивки ЭБУ которые настроены на потребление оксигенатного топлива, тазы в этом плане ниочем.

О! То есть здесь вступает категория Турбо. У Роснефти с BP получается 1,97-1,98 вместо 0,94 у, например, Башнефти. И можно рекомендовать Роснефть для турбированных двигателей. Спасибо за эту заметку.

Ссылка на сообщение
1 час назад, All Exx сказал:

На паспорте производство Рязань, СТО 2017 года, нет присадки Keropur3771...насколько понимаю, все это для непосредственного впрыска не очень хорошо.

Номер другой. Но. Вообще в тему присадок.

[quote]

A fuel additive from our Keropur® line is

one example of how we enhance the sustainability perfor-

mance of our products. Such innovative **fuel additives increase

the efficiency of combustion engines. The result is reduced

fuel consumption**, and therefore fewer pollutant emissions.

**Keropur® 3638*" is categorized as a Transitioner because it contains a liquid hydrocarbon mixture. This hydrocarbon mixture contains naphthalene, **which categorizes it as a CMR 
(carcinogenic, mutagenic or toxic for reproduction) substance. 
In order to address some of our customers’ occupational 
safety concerns, a research project was begun and a solution 
developed**. Customers can now obtain the alternative 
Keropur® 3708, free of CMR substances.

[/quote]

Иными словами, снижают выбросы за счёт меньшего расхода топлива. Но так как бензины содержат нафталины, что-тот переделали, чтобы C4H10 убирать. Что это значит, вопрос к Подрывнику.

 

Есть ощущение, что присадка решает проблемы с набором топливом воды и смывает лак от бензино-масляной смеси. Иными словами, присадка это хорошо, но это не означает хороший бензин.

Ссылка на сообщение
1 час назад, sten_aka_podryvnik сказал:

для турбодвижков всегда лучше повыше октан, но опять таки все зависит от стиля вождения, турбо нужна погонять, в пенсрежиме двигатель конечно не сдохнет но вероятно капиталка приедет чутка раньше, но это мое ИМХО

Я бы рекомендовал РН100 для любых машин комплектующихся ЭБУ которые НАСТРОЕНЫ на оксигенатный бензин

Имеете в виду, что в пенсрежиме (1000-2000 об./мин) мало прокачивается масла и больше греются подшипники? Или вы про пониженное давление и осадку масла?

 

Если я правильно вас понял, проблемы с турбо не от бензина, а от масла, которое, как я снял н, разжижается бензином и коксуется.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...