Перейти к публикации

Высокооктановые (98\100) бензины разных производителей


Lacoste

Рекомендованные сообщения

Обсуждаем 98\100 бензины в РФ и окрестностях.

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

12 часов назад, TCPIP сказал:

А в Петербурге не знаю, что делать. На севере только ГПН да Лук. Ещё Татнефть мелькает. Хочется, чтобы в жару пропусков поменьше было.

BP/ПТК у Вас поблизости нет?

2 часа назад, Хмыр сказал:

Здесь видимо за счет тотального снижения легких, компенсирован обрез тяжелых на хвосте и в целом получился энергозаряженный бенз. Если сравнивать с бензами, где легких 40%. В этом бензе даже и100 всего 48%, что намекает на приличное количество средне-тяжелых фракций. Но состав не хартийный, спецзаказ для средней полосы и умеренного климата или просто косяк нпз.

Давно обсуждалось же - у рязанской сотки такая специфическая фракционка из-за того, что в ней не МТБЭ, который кипеть начинает при 55 градусах, и, соответственно, целиком идет в И70, а МТАЭ/ТАМЭ, который при 85-86 кипит; был бы МТБЭ, И70 болтался бы от 25 до 30 и все было бы вполне прилично. А что касается И100 в 48%, на мой взгляд, это нормальный показатель, я у сотки с Кстово больше 45 давно уже не видел, в последнем выложенном здесь паспорте с Мск вообще И100 41.8 при ДНП 80+:crazy:.

Изменено пользователем Exel
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Exel сказал:

 

BP/ПТК у Вас поблизости нет?

 

У ПТК нормальный бензин нонче? Раньше, по слухам, был отвратный. Лет 15 уж и не заправляюсь. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, TCPIP сказал:

У ПТК нормальный бензин нонче? Раньше, по слухам, был отвратный. Лет 15 уж и не заправляюсь. 

ПТК=Роснефть=BP

Ссылка на сообщение
1 час назад, Michelin сказал:

ПТК=Роснефть=BP

Это я помню. Но вот только горячо рекомендуют BP, а Роснефть не так горячо.

Ссылка на сообщение
1 час назад, TCPIP сказал:

Это я помню. Но вот только горячо рекомендуют BP, а Роснефть не так горячо.

Это одно и то же 

Ссылка на сообщение
17.02.2022 в 12:35, Дима-Шкодовод сказал:

утром зашёл на форум Супербоводов, помониторить вопрос, наткнулся на опрос кто какой бенз льёт: Аи100 - 17%

                                     Аи95  - 70%

                                     Аи92 -  13%.

И очень редко на заправках вижу, когда люди просят/оплачивают/заливают сами 100, к слову. 

Я владел SuperB III CJXA. Это 300 сил (280 по паспорту). Звенел на 95-м и пропускал на холостых. На 100-м тоже пропускал, но меньше. Можно посмотреть Car Scanner по $06 PIN на OBD-II.

 

Машина конечно г*вно, но только из-за этого лить в неё г*вно? :)

 

Так что разница есть для турбо. Для атмо может быть минус из-за лишнего выделения тепла и проблем с поджигом -- у меня треснул катализатор. Хорошо хоть их два было. :) 

Изменено пользователем TCPIP
Ссылка на сообщение
17.02.2022 в 12:35, Дима-Шкодовод сказал:

Спасибо всём, парни. 

Налью значит и попробую 100, 98-го не вижу. 

Лить на постоянной основе 100, мне кажется наврядли стану: мои годовые пробеги в ~50ткм на 95-ом ничего плохого ещё не сделали. 

Не подумайте, что я ничего не услышал, что хорошо для TSI это 98/100, оно и на лючке моего авто написано, но скупердяи, типа меня, могут лить и 95, и боженька их чудом спасает от поломок. На моё усмотрение: +10руб/литр это ощутимо - посмотрю конечно стоит ли оно того. 

Заодно напишу потом ощущения человека, который за свои 15 лет с ВАГом так и не пробовал ещё АИ100. 

 

В дополнение... утром зашёл на форум Супербоводов, помониторить вопрос, наткнулся на опрос кто какой бенз льёт: Аи100 - 17%

                                     Аи95  - 70%

                                     Аи92 -  13%.

И очень редко на заправках вижу, когда люди просят/оплачивают/заливают сами 100, к слову. 

Забавно наблюдать, как я в своего некрояпонца лью сотый, а в соседнюю x6 льют 95)

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ex_Xenus сказал:

Забавно наблюдать, как я в своего некрояпонца лью сотый, а в соседнюю x6 льют 95)

Если x6 на N55, может, и можно. Если не топить. Но на N63 такое уже не прокатит. Никогда не понимал, как можно лить в машину 15+ млн 95-й.

Изменено пользователем TCPIP
Ссылка на сообщение
10 часов назад, Exel сказал:

 

BP/ПТК у Вас поблизости нет?

Давно обсуждалось же - у рязанской сотки такая специфическая фракционка из-за того, что в ней не МТБЭ, который кипеть начинает при 55 градусах, и, соответственно, целиком идет в И70, а МТАЭ/ТАМЭ, который при 85-86 кипит; был бы МТБЭ, И70 болтался бы от 25 до 30 и все было бы вполне прилично. А что касается И100 в 48%, на мой взгляд, это нормальный показатель, я у сотки с Кстово больше 45 давно уже не видел, в последнем выложенном здесь паспорте с Мск вообще И100 41.8 при ДНП 80+:crazy:.

Кстово так тяжелый хвост не обрезают, их бенз вполне тяжелый, поэтому там процентики так распределяются. 

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
3 часа назад, sten_aka_podryvnik сказал:

Дешевые понты, машина в кредит. Загадка разгадана.

Например в фокус3 надо лить вообще E85, который имеет ОЧИ 115-120

Этилированный на 85%? Наверное, это какой-то особый двигун, типа тех, что с биркой eCo в Финляндии.

Ссылка на сообщение

Кто-то тут когда-то выкладывал графики откатов (углов, не денег, если чё).

 

Напомните, чем и как это делалось? CarScanner Pro?

 

Хочу посмотреть, что происходит, пока VPR-98 не залить.

Изменено пользователем TCPIP
Ссылка на сообщение
22 часа назад, TCPIP сказал:

Никогда не понимал, как можно лить в машину 15+ млн 95-й.

Понт дороже денег. Они ещё и летом на шипах ездят, не часто но попадаются, окошко сейчас открыто, хорошо слышно. 

Ссылка на сообщение
29 минут назад, SVali сказал:

Понт дороже денег. Они ещё и летом на шипах ездят, не часто но попадаются, окошко сейчас открыто, хорошо слышно. 

Не, ну так бывает. Я уехал в другой регион, резина зимняя уже под замену была, а дома лежали катки дорогие летние. Ехать 5 тысяч не было никакого интереса.

 

Ездил на зимней до грыжи :) В результате всё равно на зимних катках езжу с новой резиной.

 

Я когда покупал машину, сказали заправлять 95-м. Что я и делал наверное месяц, пока понял, что так я сейчас дозаправляюсь. Вылетел Drivetrain malfunction, что появляется при пропусках на самом деле. Сменил на 100, и тьфу-тьфу. Развесил уши...

Изменено пользователем TCPIP
Ссылка на сообщение

TCPIP да, карсканнер прога. И емл-ка китайская) пиши в личку, если подсказать что нужно..

Изменено пользователем Егор К
Ссылка на сообщение
25.05.2022 в 23:28, TCPIP сказал:

Для атмо может быть минус из-за лишнего выделения тепла и проблем с поджигом

на высоком октане?

25.05.2022 в 23:36, Ex_Xenus сказал:

я в своего некрояпонца лью сотый

какие преимущества получил?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...