Перейти к публикации

Высокооктановые (98\100) бензины разных производителей


Lacoste

Рекомендованные сообщения

Обсуждаем 98\100 бензины в РФ и окрестностях.

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Егор К Вот мне и непонятно, почему на Луке не было отклика лучше, чем на ВПР... сравнение велось бензов с соответствующими паспортами ниже

по сравнению с ЭКТО 100 на ВПР - как пушка. 

0DF7B3F5-96E6-45E5-A678-F24F0098AAEE.jpeg

A59EA70F-900A-4D59-B2FB-E2667BF6ECE4.jpeg

Изменено пользователем CEA
Ссылка на сообщение

CEA ну во первых у лука межсезон/зимняя 100, по сравнению с более летним шелл впр. 

2. эфиры-дают воздушность и спортивность,  но и испаряются и улетают в никуда, алкилаты в этом не замечены... вроде 

3. нестабильность партий лука! шелл впр свой делает более стабильно, и долго продает кстати одну и туже партию/замес+-

Ссылка на сообщение

cluher Егор К CEA прошивки двс и коробки последние залиты? и какие-официальные или нет? чип -тюнинх?

если не последние то разговор может быть ниочем и вопросы к производителю. у меня тоже были провалы и т.п, после прошивки на последнюю доступную официальную, едет совсем по другому и нужно привыкать!

Ссылка на сообщение
Just now, IliaP. said:

cluher Егор К CEA прошивки двс и коробки последние залиты? и какие-официальные или нет? чип -тюнинх?

если не последние то разговор может быть ниочем и вопросы к производителю. у меня тоже были провалы и т.п, после прошивки на последнюю доступную официальную, едет совсем по другому и нужно привыкать!

прошивки крайние, сток, свечи свежие, лямбда новая :D

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Gloryk сказал:

А как же Разгон до сотни? 100? Есть ли разница какая из соток более приемлемая и динамичная в этих испытаниях?

Стаж 30 лет и разгон до сотни?

На переднем приводе?

1,6 литра?

Really?

scale_1200

 

Цитата

Чтоб сделать конкурента на забеге в 400 метров когда дивчуля махнет труселями?? И без закиси азота...

Тут я немного не понял про труселя. Ну, неважно.

А почему 400 метров? Это что за цифра такая? Почему не 500 или 1000 м?

Или 400м потому же, почему и 0-100км\ч? Потому, что об этом пишут? Но там чуть больше 400 м. И если так любите мили и дюймы, то почему тогда километры в час?

 

Вообще-то, лучше всего будет ехать на том, где больше октан (если у вас она рассчитана на ВО). А больше октан у РН100 (ВР). Давным-давно и всегда. Исторически. 

(специально написал это слово, чтобы все взбодрились. Могу ещё и про ПЛОТНОСТЬ написать). Недавно ещё Башнефть появилась в высоким ОЧМ.

 

На этом и поедет быстрее всего. Везде и всегда. А вот эта шиза с ДНП уже реально несмешная ни разу. Везде её суют, по месту и без. Я знаю, форуму нужен новый ориентир. Я уже предлагал, предложу ещё раз: почему бы "остатку в колбе" им не стать? Свежо и оригинально ведь.

 

Самое смешное, что я помню, как ещё недавно здесь все бегали с "концом кипения". И чем ниже к.к., тем более лучший (с) бензин! Чистый, как вотка. Настоящий!!!111

Но потом пришел лесник Олимпиец и всех разогнал.

 

А то, что эфиры испаряются от стояния под солнцем, это да. Но ведь при заездах с тапкой в пол испаряется ещё и сам бензин. Надо что-то с этим делать!  Нужна новая хартия.

 

 

 

18 минут назад, Егор К сказал:

IliaP. Сток, 2019 года авто конца

а точнее месяц?

И время дня  ещё обязательно.

С точностью до наносекунды.

 

Изменено пользователем buzz
Ссылка на сообщение
55 минут назад, buzz сказал:

Самое смешное, что я помню, как ещё недавно здесь все бегали с "концом кипения". И чем ниже к.к., тем более лучший (с) бензин! Чистый, как вотка. Настоящий!!!111

Но потом пришел лесник Олимпиец и всех разогнал.

Даладна, не было такого. Меня всё время подтрунивали по поводу безоксигенатных лукойловских 95-х с высоким КК и низкой И70. Про плотность я вообще молчу, не язвил только ленивый.

Я не злопамятный, но память у меня хорошая:Rulezz_alcoman1:

Ссылка на сообщение
1 час назад, buzz сказал:

Тут я немного не понял про труселя. Ну, неважно.

А почему 400 метров? Это что за цифра такая? Почему не 500 или 1000 м?

Ну ты что, совсем старый чтоль? Драгрейсинг, квотер - не, ничего не говорит? :shok::unknw: Ну киношки хоть смотрел, с машинками - девица без юбки на шпильках на разделительной полосе, две машины, потом она это, ну наверное иногда и труселями :flag_of_truce: следом эти двое погнали жечь резину на 400 м, т.е. четверть мили. Забава иноземная, отсюда и расстояния заморские.

Ссылка на сообщение
1 час назад, buzz сказал:

А вот эта шиза с ДНП уже реально несмешная ни разу. Везде её суют, по месту и без. Я знаю, форуму нужен новый ориентир. Я уже предлагал, предложу ещё раз: почему бы "остатку в колбе" им не стать? Свежо и оригинально ведь.

Я за, за колбу то, кто же против :))

Ссылка на сообщение
6 часов назад, CEA сказал:

Егор К Вот мне и непонятно, почему на Луке не было отклика лучше, чем на ВПР... сравнение велось бензов с соответствующими паспортами ниже

по сравнению с ЭКТО 100 на ВПР - как пушка. 

0DF7B3F5-96E6-45E5-A678-F24F0098AAEE.jpeg

A59EA70F-900A-4D59-B2FB-E2667BF6ECE4.jpeg

Сомнительно, но может ещё причины кроются в разнице олефинов (13,9% у Лука и менее 1% у ВПР), фракционке ? То есть у ВПР эфиров почти столько же, сколько олефинов у Лука.

 

3 часа назад, IliaP. сказал:

2. эфиры-дают воздушность и спортивность

Вот-вот с ВПР так, а с Луком 100 двигатель как будто нугу жуёт 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...