Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ПРИОРА 210703 двигатель 21126

общий пробег 84000 км

с 50000 км на ЛУКОЙЛ Genesis Armortech 5w40

Автозапуск есть

Промывок не было

Пробег- город 70% 

Интервал замены 7-8 тыс.км.

вскрывался для замены гидрокомпенсаторов зазора.

На фото с валами - как есть сразу после снятия крышки.

Второе фото, сама ГБЦ слегка протертая от масла.

Как видите все идеально.

Распредвалы и постель тоже в идеальном состоянии.

 

ЗЫ Топливо - исключительно Лукойл 95, иногда, в поездках к морю, Газпромнефть 95.

20190406_120242.jpg

20190406_122431.jpg

Изменено пользователем Deutsch
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Выяснилось, что с ними все было хорошо, все-таки это поршень.

Но было очень похоже на них.

Ссылка на сообщение
Только что, Юрий_161 сказал:

Попробуйте 5w30 А3/В4 генезис от лукойл 

И что это даст?

Ссылка на сообщение

Хорошая защита холодного двс, отлично для коротких поездок, мотор тихо работает а это плюс. 

Я его людям в приоры лью, все довольны. 

Изменено пользователем Юрий_161
Ссылка на сообщение

Не мой вариант, подумываю на 5w50 переходить, вот там действительно тихо.

Ссылка на сообщение

Объясните желание на пятидесятку перейти? 

Был у меня подготовленный ваз, лилось 10w60, друзья на стоковых ездили на пятидесятках, в итоге перевёл некоторых на тридцатки и они возрадовались тишине. 

Ссылка на сообщение

Стук поршня напрямую зависит от вязкости масла, пока двигатель не прогрелся до 70-80 градусов, тишина и благодать!

С указанной отметки появляется стук, и нарастает до достижения рабочей температуры.

Пробовал вот это 

наслаждался тишиной до очередной замены масла, собственно поэтому и грешил на гидрокомпенсаторы зазора, оказалось, что данная добавка кроме моющих компонентов, содержит загуститель, понимаете о чем я? Вязкость масла увеличивается, и юбка поршня перестает "пробивать" более "толстую" и вязкую масляную пленку.

Теперь скажите, чем мне поможет переход на еще менее вязкое _w30?

Ссылка на сообщение

Нет, к двигателю претензий нет, масло не расходует, свечи чистые, компрессия ровная, давление в норме.

Только примерно на 30 тысячах появился стук на горячую. Сейчас 85 тысяч, он не усилился, никак не изменился.

По заявлениям 4 х мотористов, из тех кому доверяю, ездить с ним мне еще очень долго.

Ссылка на сообщение

Это болячка приоромоторов, если есть стук, то есть и расход лишний масла, так как поршень сильнее косится. Мотористы все рассказывают что поршни болтаются, стоят разных групп не редко в одном двс, эндоскопия всегда в таких двс выявляет увеличенное нагарообразование на поршне. Не знаю что там ваши мотористы рассказывают, но я бы на Вашем месте поршневую бы заменил и возможно по результатам замена геометрии цилиндров провёл расточку блока. И дальше переход на тридцатку озвученную выше, либо на люкс тридцатку и добавка дисульфида молибдена или маннол или от лм. 

Изменено пользователем Юрий_161
Ссылка на сообщение

Каждый из нас на своем месте...

И чего вы взяли расход масла?

И почему приоромоторов?

Зайдите в форумы субару например, будете удивлены.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...