Перейти к публикации

Масло для peugeot 308 HDI с FAP


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Хочу получить советы по использованию масла в своем авто.

Машина Peugeot 308, 1.6 HDI (109 л.с.) c FAP фильтром. Машина 2008 года выпуска, пробег уже 182к.

Используется в Беларуси. Зимой бывают морозы под -30, летом же под +30 и выше.

Машина была пригнана в начале 2011 года из Франции, тут проехала уже 30к км, масло использую Total Quartz Ineo ECS 5W30 с заменой через каждые 8к-10к км. На угар масло практически не уходит (может одна риска на щупе за весь срок от замены до замены).

В книжке рекомендовано 5w-30/5w-40 (ACEA B4/B5/C2). В принципе, ничего плохого не скажу о том масле что используется, т.к. проблем пока не было.

Заправляюсь последние полгода дизелем с экологическим стандартом Евро-5 (менее 10ppm серы), до этого было Евро-4 (серы менее 50ppm)

Прочитал цикл статей о маслах на bmwservice.livejournal.com, но в целом вывода там нет, да и сложно сделать, т.к. результаты по конкретному маслу различаются в различных экспериментах.

 

Вообщем, вопрос сводится к тому, имеет ли смысл переходить на другое масло или же использовать то, что используется? Насколько важно, для машины с FAP фильтром использование масел по ACEA C2/C3? Имеются мнения, что никак масло с более высокой зольностью не может влиять (существенно) на работу противосажевого фильтра (всмысле сокращение его жизни). Т.к. у меня пробег не маленький уже, то фильтр по идее уже на подходе. Но хотелсоь бы чтобы он проработал как можно дольше.

Как варианты нискозольных масел для замены:

Shell Helix Ultra Extra 5W-30

Mobil 1 ESP Formula 5W-30

Liqui Moly TOP TEC 4300 5W-30

Motul 8100 Eco-clean C2 5W30

Repsol Elite Evolution 5W-40

 

Так же интерсует вопрос актуальности использования 5w-30 масел круглогодично или же, для тех температур которые у нас бывают, лучше использовать 5w-40, более вязкие масла (хотя и в пределах этих групп высокотемпературная вязкость может существенно варьироваться)? Приходилось ездить на 100-200 км в жару под +32-+34 на оборотах по 2700-2800.

Заранее спасибо.

Изменено пользователем 308HDI
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@308HDI, 0w-30 и 0w-40 тоже можно, главное, чтобы сульфатной золы было не более 0.7

Ссылка на сообщение

Пока склоняюсь попробовать shell helix ultra extra 5w-30. Кто подскажет - енто кряк или не совсем? :)

Ссылка на сообщение

@308HDI, кстати, а Вы ремень ГРМ меняли?

Менял сразу после покупки (пробег был 154к, как сказали в сервисе - его ниразу не меняли).

Ссылка на сообщение

@308HDI, я в свой дизель именно этот MOBIL на зиму и залью. Кстати, а в Белорусси случайно не продается MOBIL 0w-30 ESP?

Ссылка на сообщение

@308HDI, я в свой дизель именно этот MOBIL на зиму и залью. Кстати, а в Белорусси случайно не продается MOBIL 0w-30 ESP?

чем инео-то не угодил? Он же вдвое дешевле, в конце концов таже самая кряковая фигня, что и мобил. Или это из-за того, что мобил чуть гуще?

Ссылка на сообщение

@308HDI, я в свой дизель именно этот MOBIL на зиму и залью. Кстати, а в Белорусси случайно не продается MOBIL 0w-30 ESP?

Нету такого пока у нас. У меня замена недавно было total ecs, следующая перед зимой будет, где-то в декабре (у нас в последнее время настоящая зима в середине января приходит :))). там и пробег будет около 8к км. Так что время поределиться с маслом еще есть)) Шелл это будет, Мобил1 или что-то другое.

 

чем инео-то не угодил? Он же вдвое дешевле, в конце концов таже самая кряковая фигня, что и мобил. Или это из-за того, что мобил чуть гуще?

Да, из-за густоты. Хочу С2 на С3 сменить. Ну а цена не столь важна - не так часто меняется масло.

 

P.S. Сорри, не заметил, что вопрос не ко мне.

 

P.S.S. Вот интересно, почему psa не рекомендует в HDI движки с FAP фильтром масло 0w-30...причем для точно таких же двигателей без фильтра - масло пригодно:

http://psa-club.ru/motornyie-masla/primenimost-motornyih-masel-v-dvigatelyah-psa.html

Возможно, что они имеют ввиду конкретное масло - Total (total quartz energy 0w30), но с чем это может быть связано?

Вязкость 0w-30 их масла как раз средняя между разрешенным 5w-30 ECS и 5w-40 (quartz 9000):

http://psa-club.ru/motornyie-masla/motornoe-maslo-total-quartz-9000-0w-30.html

Единственное - зольный остаток, я его в сети не нашел для масла 0w-30, но думаю, что он будет mid saps как и у 5w-40. Так же нету инфы о приминимости масел 0w-40, вероятно потому, что Total таких нет. В общем - нипанятна.

Изменено пользователем 308HDI
Ссылка на сообщение

 

 

 

Да, из-за густоты. Хочу С2 на С3 сменить. Ну а цена не столь важна - не так часто меняется масло.

 

P.S. Сорри, не заметил, что вопрос не ко мне.

 

надо посмотреть ширше на вопрос: зимой С3 будет хуже, чем С2, причем заметно. Если масло С2 5-30 почти как 0-30 себя ведет, то С3 - немного хуже. Тотал не указывает прокачиваемость, но мы можем посмотреть по фуксу, бленды идентичные или похожие, итак:

TITAN GT1 PRO C-2 5W-30 вязкость при -30 = 4900.

Титан С3 ( какой-то там) - 5100 при -30.

 

Причем видел масла С2, не помню чьи, но там вообще около 4000 прокачиваемость была при -30.

 

 

а мне шелл ультра понравилась, на 5000 пришлось долить 500 мл примерно, что для моего мотора очень немного, учитывая, что это был отпуск, гнал местами под 200 и по горам еще погонял немного. Но не нравился звук при запуске - очень громко.

Ссылка на сообщение

@makhno, температурой застывания. У Фукса C2 -45С, у INEO ECS -36C при одинаковой вязкости. У MOBIL более густого -45C.

@308HDI, MOBIL всегда французский, а SHELL - подделок много. Из 0w-40 нам подходят ВР 7000 С2 и его аналог АRAL Super Tronic.

Ссылка на сообщение

@makhno, температурой застывания. У Фукса C2 -45С, у INEO ECS -36C при одинаковой вязкости. У MOBIL более густого -45C.

@308HDI, MOBIL всегда французский, а SHELL - подделок много. Из 0w-40 нам подходят ВР 7000 С2 и его аналог АRAL Super Tronic.

 

причем здесь температура застывания? Этот параметр вообще никому не нужен, интересует только прокачиваемость в -30 или -35, и она у масла С2 лучше, чем у масла С3. Про температуру застывания расскажи ПАО-маньякам.

Ссылка на сообщение

надо посмотреть ширше на вопрос: зимой С3 будет хуже, чем С2, причем заметно. Если масло С2 5-30 почти как 0-30 себя ведет, то С3 - немного хуже. Тотал не указывает прокачиваемость, но мы можем посмотреть по фуксу, бленды идентичные или похожие, итак:

TITAN GT1 PRO C-2 5W-30 вязкость при -30 = 4900.

Титан С3 ( какой-то там) - 5100 при -30.

 

Причем видел масла С2, не помню чьи, но там вообще около 4000 прокачиваемость была при -30.

 

Для меня это не принципиально, т.к. у меня дизель. Да и машину при морозах менее 20-22 градусов мороза я не эксплуатирую. + еще топливо: у нас обычно сорт D, у него предельная температура фильтруемости -22. Ниже - это парафин. Так же с прошлого года появился сорт Арктика, там предельная температура фильтруемости -32. То есть -30 - это предел, при котором можно еще ехать на дизеле. В минус 20 разницы при заводке что С2, что С3 нет никакой. Я первый арз при покупке заливал 5w-40 тотал - заводился без проблем.

 

 

З.Ы. Может кто подскажет тогда масла 5w-30, которые в какой-то степени больше синтетика,чем кряк? Были добавки ПАО/эстеры, не чисто кряк. shell extra имеет чуть эсетров, mobil1 esp formula в процентом отношение кряка имеет меньше. Что еще есть? (желательно С3)

Ссылка на сообщение

З.Ы. Может кто подскажет тогда масла 5w-30, которые в какой-то степени больше синтетика,чем кряк? Были добавки ПАО/эстеры, не чисто кряк. shell extra имеет чуть эсетров, mobil1 esp formula в процентом отношение кряка имеет меньше. Что еще есть? (желательно С3)

надо смотреть в таком случае на масла с допуском VW 504-507, они в большинстве имеют приличный процент синтетики ( от 20%) и все выполняют С3. Вязкость 5W30.

Не знаю что у вас там есть, но у нас из дешевых масел с 504-507 будут тотал и пентосин, ну еще иногда равенол.

Ссылка на сообщение

Поднимаю тему, а что скажете на счёт того же двигателя но без сажевого фильтра? Можно ли полнозольник лить? Чё то я Mobil 0w40 лью, сомненья терзают.

Ссылка на сообщение

Я бы лил TOTAL Quartz 5w-40, у него зольность меньше и стоит дешевле.

Ссылка на сообщение

Я бы лил TOTAL Quartz 5w-40, у него зольность меньше и стоит дешевле.

а как же более низкое щелочное?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...