Перейти к публикации

Масло для peugeot 308 HDI с FAP


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Хочу получить советы по использованию масла в своем авто.

Машина Peugeot 308, 1.6 HDI (109 л.с.) c FAP фильтром. Машина 2008 года выпуска, пробег уже 182к.

Используется в Беларуси. Зимой бывают морозы под -30, летом же под +30 и выше.

Машина была пригнана в начале 2011 года из Франции, тут проехала уже 30к км, масло использую Total Quartz Ineo ECS 5W30 с заменой через каждые 8к-10к км. На угар масло практически не уходит (может одна риска на щупе за весь срок от замены до замены).

В книжке рекомендовано 5w-30/5w-40 (ACEA B4/B5/C2). В принципе, ничего плохого не скажу о том масле что используется, т.к. проблем пока не было.

Заправляюсь последние полгода дизелем с экологическим стандартом Евро-5 (менее 10ppm серы), до этого было Евро-4 (серы менее 50ppm)

Прочитал цикл статей о маслах на bmwservice.livejournal.com, но в целом вывода там нет, да и сложно сделать, т.к. результаты по конкретному маслу различаются в различных экспериментах.

 

Вообщем, вопрос сводится к тому, имеет ли смысл переходить на другое масло или же использовать то, что используется? Насколько важно, для машины с FAP фильтром использование масел по ACEA C2/C3? Имеются мнения, что никак масло с более высокой зольностью не может влиять (существенно) на работу противосажевого фильтра (всмысле сокращение его жизни). Т.к. у меня пробег не маленький уже, то фильтр по идее уже на подходе. Но хотелсоь бы чтобы он проработал как можно дольше.

Как варианты нискозольных масел для замены:

Shell Helix Ultra Extra 5W-30

Mobil 1 ESP Formula 5W-30

Liqui Moly TOP TEC 4300 5W-30

Motul 8100 Eco-clean C2 5W30

Repsol Elite Evolution 5W-40

 

Так же интерсует вопрос актуальности использования 5w-30 масел круглогодично или же, для тех температур которые у нас бывают, лучше использовать 5w-40, более вязкие масла (хотя и в пределах этих групп высокотемпературная вязкость может существенно варьироваться)? Приходилось ездить на 100-200 км в жару под +32-+34 на оборотах по 2700-2800.

Заранее спасибо.

Изменено пользователем 308HDI
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Здраствуйте! Мотор 1.6 hdi без сежевого, турбированний, не на гарантии, пробег 25000. По мануалу масла от А3/В3 :facepalm: до А5/В5 С2. Сейчас залито Eni I-sint FE 5w30 C2 (С2-04). Но почитав форум, стал склонятся к мисли залить допуск 504/507, производитель Eni. Вопрос из разряда масло масляное - какой допуск предпочтительнее? Замена 5000-6000 т/к, топливо евро 5 (если не обманивают). Благодарю.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...