Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

torcon GTL больше жрать будет, чем кряк? Прошу прощения за оффтоп.

 

У меня сложилось такое мнение с моим 1.8 tsi. Чем разбавлять, а то 15л в запасе...

Ссылка на сообщение
22.03.2020 в 12:06, arskabir сказал:

Полный клон Mileage?

Это два очень похожих по базе и присадкам масла, но у Ultra HM есть добавки для сальников.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, GerasimMumu сказал:

torcon GTL больше жрать будет, чем кряк? Прошу прощения за оффтоп.

Я сам этому не очень верю, но много народу так сказывается, возможно надумали, возможно что то другое виновато в угаре.

Ссылка на сообщение
23 часа назад, Dimmy сказал:

Это два очень похожих по базе и присадкам масла, но у Ultra HM есть добавки для сальников.

Вы написали у Ultra HM, имеете ввиду и у helix Ultra, и у helix high mileage есть присадка для резинок? Так как HM идет без слова ultra. 
я закупился по скидке на ozon high mileage на три  замены. До этого и на сайте std-shell, откуда и берет оф маназин shell и в самом оф магазине цена между HM и HX8 была с разницей 150-200р, правда они у них долго были со скидками- где-то 1520, 1650  и 2200 за ультру. Такая переплата за ультра из-за базы полностью на gtl и лучший пакет присадок? Есть ли в ультра присадки и для сальников, как в HM?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, arskabir сказал:

Вы написали у Ultra HM, имеете ввиду и у helix Ultra, и у helix high mileage есть присадка для резинок? Так как HM идет без слова ultra. 

Естественно, речь идет о High Mileage.

Ссылка на сообщение

Интересно, в MSDS указано что используются "Взаимозаменяемые маловязкие базовые масла (<20,5 мм²/с при 40°C)". Видимо они хорошего качества, раз дают высокий параметр вспышки и низкую температуру застывания. Ну а гора загустителя сюда дополнительным бонусом...:))

Изменено пользователем avignon
Ссылка на сообщение

В дастера дизельного есть желание залить )) 1.5 d Как оно с ним подружится при его температурах? (рабочая даже летом 83гр)

Ссылка на сообщение
1 час назад, portal63 сказал:

В дастера дизельного есть желание залить )) 1.5 d Как оно с ним подружится при его температурах? (рабочая даже летом 83гр)

Расскажите нам об этом, пожалуйста, моточасов этак через 300.

Ссылка на сообщение
20.04.2020 в 12:47, avignon сказал:

Видимо они хорошего качества, раз дают высокий параметр вспышки и низкую температуру застывания.

Нет. Они указаны потому, что должны быть указаны. А вот базовые масла с КВ40>20,5 cSt не обязательны к указанию в соответствии с положениями GHS, т.к. не обладают аспирационной опасностью, но могут присутствовать в MSDS по желанию заявителя. Не редкость - MSDS с разделом №3 вообще без указания каких-либо компонентов.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, avignon сказал:

только их количество указано в диапазоне 0-90%...

Ну это нормально! У SOPUS всегда так:pardon:

Ссылка на сообщение
02.04.2019 в 14:30, СИНТЭКС сказал:

В MSDS только: алкиларил амин 36878-20-3

По таможенной базе числится как: Infineum C9452; Наименование по IUPAC: ar-Нонил-N-(нонилфенил)бензоламин;

торговое название: Бис(нонилфениламин); N-нонилфенил(нонил)анилин

В общем, что-то очень полярное, судя по наличию анилина в названии)))

 Infineum C9452 - Антиоксидант 

Ссылка на сообщение
21.04.2020 в 16:10, portal63 сказал:

В дастера дизельного есть желание залить )) 1.5 d Как оно с ним подружится при его температурах? (рабочая даже летом 83гр)

Тема конечно старая,но это масло полнозольник,а на DASTARe стоит сажевый фильтр и это масло заливать не рекомендуется.имхо

Ссылка на сообщение

у меня его нет, он просто с катализатором.Это на новых с 15 года кажется стали ставить.

Ссылка на сообщение
18 минут назад, portal63 сказал:

у меня его нет, он просто с катализатором.Это на новых с 15 года кажется стали ставить.

Для катализатора тоже не рекомендуется лить полнозольные масла. У меня на дизеле стоит катализатор и у меня по допускам зола должна быть меньше 0,8. Так что А3/В4 здесь не проходит.

В вашем случае надо ориентироваться на масло с допуском С3.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...