Популярное сообщение torcon 82 025 Опубликовано: 2 апреля 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2019 Shell Helix High Mileage 5W-40 API SN свежее за анализ спасибо форумчанам которые скинулись на него Mixa_mc, pnevmoslon, yoshiida, Fsanek, TIGER535. Масло приобреталось мной через емекс у поставщика VODA по цене 570р. Заявленные характеристики: Видеообзор: Масло заявлено как: API SN; ACEA A3/B4. (описание Dimmy) 1) Масло соответствует стандарту SAE 40 2) Вязкость при 100С = 14.57 сСт - немного выше среднестатистических показателей для легкомотрных сороковок и сделано это специально: для возрастных авто более высокая вязкость на горячую обеспечивает лучшую защиту мотора и компенсирует износ 3) Щелочное число = 12.46 - очень высокое, что говорит о большом запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта (для авто с приличным пробегом только плюс) 4) Кислотное число = 2.02 - невысокое для полнозольника, в сочетании с высоким TBN выглядит очень достойно 5) Зольность сульфатная = 1.15% - стандартная для современного полнозольника (говорит о салицилатах Кальция и Магния) 6) Температура застывания = -54С - отменный результат для 5w40 7) Температура вспышки в о.т. = 247С - великолепный результат, который говорит об отличной термостабильности масла при высоких t 8) Содержание серы = 0.253 - говорит о том, что перед нами современный пакет присадок на салицилатах Кальция и Магния (вариации на тему Infineum) 9) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор + органический трехъядерный Молибден MoDTC для снижения трения, что призвано уменьшить износ и расход топлива. Салицилаты Кальция и Магния в роли моюще-нейтрализующей присадки + беззольный дисперсант в виде сукцинимида Бора. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло - по ИК это гидрокрекинг, по температуре застывания и вспышке это GTL. (в обоих случаях приравнивается к синтетике) Вывод: перед нами очередной пример отличного масла от мирового производителя, которое отличается хорошими низкотемпературными свойствами и насыщенным пакетом присадок. Целевой аудиторией данного продукта являются авто с пробегом, для моторов которых требуются повышенные защитные и моющие свойства. Судя по пакету присадок Infineum, у данного масла они на высоте: особенно это касается более эффективной работы моющих присадок на основании соединений и Кальция и Магния. По заявлению производителя, в масле используется технология Active Seal Conditioning, которая помогает сохранить эластичность материалов уплотнений для предотвращения течей масла - это также очень актуально для моторов с пробегом > 100 000 км. Судя по t застывания, проблем с зимним запуском не будет, что благоприятно скажется на жизни АКБ и стартера. Температура вспышки намекает на отличный показатель NOACK, что должно снизить расход масла на угар в бывалых моторах, в которых масло попросту улетает в трубу. Словом, масло полностью соответствует заявленным целям. Браво, Шелл! (описание Dimmy) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 550050426 - Shell Helix High Mileage 5W-40 1L 550050425 - Shell Helix High Mileage 5W-40 4L 550050424 - Shell Helix High Mileage 5W-40 55L 550050423 - Shell Helix High Mileage 5W-40 209L 24 Ссылка на сообщение
GerasimMumu 116 Опубликовано: 24 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2020 torcon GTL больше жрать будет, чем кряк? Прошу прощения за оффтоп. У меня сложилось такое мнение с моим 1.8 tsi. Чем разбавлять, а то 15л в запасе... Ссылка на сообщение
Dimmy 12 040 Опубликовано: 24 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2020 22.03.2020 в 12:06, arskabir сказал: Полный клон Mileage? Это два очень похожих по базе и присадкам масла, но у Ultra HM есть добавки для сальников. 1 Ссылка на сообщение
torcon 82 025 Опубликовано: 24 марта 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 24 марта 2020 3 часа назад, GerasimMumu сказал: torcon GTL больше жрать будет, чем кряк? Прошу прощения за оффтоп. Я сам этому не очень верю, но много народу так сказывается, возможно надумали, возможно что то другое виновато в угаре. 1 Ссылка на сообщение
arskabir 0 Опубликовано: 25 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2020 23 часа назад, Dimmy сказал: Это два очень похожих по базе и присадкам масла, но у Ultra HM есть добавки для сальников. Вы написали у Ultra HM, имеете ввиду и у helix Ultra, и у helix high mileage есть присадка для резинок? Так как HM идет без слова ultra. я закупился по скидке на ozon high mileage на три замены. До этого и на сайте std-shell, откуда и берет оф маназин shell и в самом оф магазине цена между HM и HX8 была с разницей 150-200р, правда они у них долго были со скидками- где-то 1520, 1650 и 2200 за ультру. Такая переплата за ультра из-за базы полностью на gtl и лучший пакет присадок? Есть ли в ультра присадки и для сальников, как в HM? Ссылка на сообщение
Dimmy 12 040 Опубликовано: 25 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2020 2 часа назад, arskabir сказал: Вы написали у Ultra HM, имеете ввиду и у helix Ultra, и у helix high mileage есть присадка для резинок? Так как HM идет без слова ultra. Естественно, речь идет о High Mileage. Ссылка на сообщение
avignon 2 556 Опубликовано: 20 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2020 (изменено) Интересно, в MSDS указано что используются "Взаимозаменяемые маловязкие базовые масла (<20,5 мм²/с при 40°C)". Видимо они хорошего качества, раз дают высокий параметр вспышки и низкую температуру застывания. Ну а гора загустителя сюда дополнительным бонусом... Изменено 20 апреля 2020 пользователем avignon Ссылка на сообщение
portal63 1 Опубликовано: 21 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2020 В дастера дизельного есть желание залить )) 1.5 d Как оно с ним подружится при его температурах? (рабочая даже летом 83гр) Ссылка на сообщение
dimm7777 5 771 Опубликовано: 21 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2020 1 час назад, portal63 сказал: В дастера дизельного есть желание залить )) 1.5 d Как оно с ним подружится при его температурах? (рабочая даже летом 83гр) Расскажите нам об этом, пожалуйста, моточасов этак через 300. Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 792 Опубликовано: 21 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2020 20.04.2020 в 12:47, avignon сказал: Видимо они хорошего качества, раз дают высокий параметр вспышки и низкую температуру застывания. Нет. Они указаны потому, что должны быть указаны. А вот базовые масла с КВ40>20,5 cSt не обязательны к указанию в соответствии с положениями GHS, т.к. не обладают аспирационной опасностью, но могут присутствовать в MSDS по желанию заявителя. Не редкость - MSDS с разделом №3 вообще без указания каких-либо компонентов. Ссылка на сообщение
avignon 2 556 Опубликовано: 21 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2020 СИНТЭКС , только их количество указано в диапазоне 0-90%... Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 792 Опубликовано: 21 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2020 1 минуту назад, avignon сказал: только их количество указано в диапазоне 0-90%... Ну это нормально! У SOPUS всегда так Ссылка на сообщение
ss333 1 196 Опубликовано: 11 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2020 02.04.2019 в 14:30, СИНТЭКС сказал: В MSDS только: алкиларил амин 36878-20-3 По таможенной базе числится как: Infineum C9452; Наименование по IUPAC: ar-Нонил-N-(нонилфенил)бензоламин; торговое название: Бис(нонилфениламин); N-нонилфенил(нонил)анилин В общем, что-то очень полярное, судя по наличию анилина в названии))) Infineum C9452 - Антиоксидант 1 Ссылка на сообщение
Optovik 3 840 Опубликовано: 12 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2020 21.04.2020 в 16:10, portal63 сказал: В дастера дизельного есть желание залить )) 1.5 d Как оно с ним подружится при его температурах? (рабочая даже летом 83гр) Тема конечно старая,но это масло полнозольник,а на DASTARe стоит сажевый фильтр и это масло заливать не рекомендуется.имхо Ссылка на сообщение
portal63 1 Опубликовано: 27 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 27 июля 2020 у меня его нет, он просто с катализатором.Это на новых с 15 года кажется стали ставить. Ссылка на сообщение
Optovik 3 840 Опубликовано: 27 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 27 июля 2020 18 минут назад, portal63 сказал: у меня его нет, он просто с катализатором.Это на новых с 15 года кажется стали ставить. Для катализатора тоже не рекомендуется лить полнозольные масла. У меня на дизеле стоит катализатор и у меня по допускам зола должна быть меньше 0,8. Так что А3/В4 здесь не проходит. В вашем случае надо ориентироваться на масло с допуском С3. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас