Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

стоит вопрос  ,  выбор масла из трех масел в мой двигатель , это такие масла как :Extreme VR1 5W-30504 , tatneft luxe pao 5w30 , novus titan 5w30  последние 502 , Extreme VR1 5W-30 504 требует отличного бензина , я лью 95 экто от лукойл с одной и той же заправки , второе 502 моющих больше меняй чаще и молибден для такой цены , но переписывался с Москвой Танеко мне так и не сказали какой молибден применяют ,может MOS2 плох для турбины органический бы лучше, novus всем хорош, но жидкая база , что можете посаветовать при выборе из этих масел , скоро лето хотелось бы масло поменять и не прогадать?!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

спасибо!!! буду выбирать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 3/29/2019 at 9:52 PM, Новосиб said:

ты вроде грамотный чел ?  причём здесь полнозольник с большой золой в непосредственный впрыск ? если советуешь 502 то предлагай с меньшей зольностью до 09.

В бензиновых двигателях Skoda, равно как и AUDI, SEAT и Volkswagen, включая двигатели, оснащенные системой питания с подачей топлива непосредственно в камеру сгорания (FSI/TFSI), на территории РФ рекомендуется применять моторные масла класса качества Norm VW 502 00. Действительно, на рынке еще присутствуют масла в смешанной спецификации VW 502 00 / 505 00 / 505 01 на базе среднезольных пакетов присадок, однако продление, равно как и получение такой комбинации допусков прекращено. В настоящее время масла Norm VW 502 00 классифицированы, как полнозольные.

Что касается указанного вами ограничения по зольность в 0,9% по массе для двигателей FSI, то это ваша личная рекомендация, и вы можете предлагать ее от своего имени. Мы, в свою очередь, базируемся на своем опыте и рекомендациях автопроизводителя и предлагаем те масла, которые считаем нужными.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Castrol Россия сказал:

Мы, в свою очередь, базируемся на своем опыте и рекомендациях автопроизводителя и предлагаем те масла, которые считаем нужными.

Автопроизводителю глубоко фиолетово, что будет с машиной после гарантийного периода, им лишь бы гарантийный период клиент отката, а потом пришёл за новой машиной! А полнозольники они рекомендуют потому, что поняли что межсервесный интервал 15т.км лучше на полнозольнике откатать, на нем машины видимо чуть реже приезжают на капиталку

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 3/29/2019 at 6:08 PM, шкодавод said:

когда менял масло на фабии жены ,то сначало как обычно лилось жидкое масло , но после примерно половины слива, меняю сам, вылетело несколько сгустков  масла потом полилось также житкое масло ,меняю масло 5-6000 км ,если есть трасса ну в край чере 6500 км , дольше не ездит с самого новья!

Спасибо за пояснение, но без образцов масла, мы, к сожалению, не можем прокомментировать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...