Популярное сообщение torcon 83 748 Опубликовано: 20 марта 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 20 марта 2019 ZIC X5 5W-30 API SN Plus (Dexos1 Gen2) NEW 2018 свежее за анализ спасибо форумчанам что скинулись evalar, Warlord999, fareastwood, Inzhener, Projector, and2949, FSanek, dimonpit, veev2. Масло было приобретено мной в авто-магазине ИП Зольников г.Тюмень по цене 400р. Видео приемки масла в лаборатории УРЦТЭиД: Заявленные характеристики: Паспорт партии этого масла: Спойлер Масло заявлено как: API SN PLus; ILSAC GF-5; Dexos1 Gen2. 1) Масло удовлетворяет стандарту SAE по вязкости. Это 5W-30. (единственное что CCS не измеряли). 2) Вязкость при 40С = 64,32 - густое среди 5W-30 ILSAC GF-5 масел. Не сказать что оно очень экономичное в своем классе, сейчас есть тридцатки с вязкостью 52-53. Видимо перевес в сторону защиты от износа. 3) Вязкость при 100С = 10,93 - однако и здесь масло не низковязкое. Это все мелочи конечно, но в своем классе оно выглядит больше как крепкое, нежели как экономичное. 4) Щелочное число = 7,1 - среднее. Моющие/нейтрализующие свойства масла обычные. На разумные интервалы смены его хватит. 5) Очень низкое кислотное число = 1,41. 6) Зольность сульфатная молодцом (0,81) - низкая зольность хороша для двигателей с прямым впрыском по типу GDI. Ну и вообще, меньше золы - меньше абразивных частичек от сгоревшего масла в системе, в выхлопе, в турбине, в катализаторе и т.д. 7) Температура вспышки = 234С - этот "якобы полусинтетический" ZIC вполне термостабилен при высоких температурах. 8) Температура застывания -39С - звезд с неба не хватает, но вообще для 5W-30 (крепкой) - это вполне нормально. 9) Содержание серы не высокое = 0,272 - обусловлено содержанием в пакете присадок. 10) Органический молибден - придает маслу топливной экономичности. Фосфор и цинк - противоизносная присадка ZDDP. Бор как дисперсант, удерживающий частички загрязнений во взвеси. Магний - детергент, скорее всего салицилат магния. Добавлен для снижения вероятности преждевременного воспламенения смеси в цилиндрах, что бы удовлетворять современным требованиям. Кальций - основной детергент - моющие/нейтрализующие присадки. ИК спектр Фурье говорит о том что масло на гидрокрекинге VHVI. (приравнивается к синтетике). Вывод: Я бы не смотрел на надпись "полусинтетическое" - оно точно такое же как все синтетические. Гидрокрекинговые базовые масла Yubase от крупнейшего производителя базовых масел. Масло бюджетник из разряда цена/качество. Новейший пакет присадок Afton. Низкая зольность. Отлично подойдет японцам, корейцам, американцам с требованиями API SN; ILSAC GF-5. Выполняет требования Dexos1 Gen2. Не все современное и новое стоит дорого - это как раз про это масло. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 132621 - ZIC X5 5W-30 1L 162621 - ZIC X5 5W-30 4L 172621 - ZIC X5 5W-30 6L 192621 - ZIC X5 5W-30 20L 202621 - ZIC X5 5W-30 200L (не везде еще новый ZIC X5 кому то может попасться без API SN PLus) 21 Ссылка на сообщение
Viktor619 50 Опубликовано: 4 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2022 1 час назад, D0nat сказал: Ну все равно не очень гуманный ценник выходит в сравнении с ZIC, но однозначно лучше чем брать Mobil 1 в пластиковой таре Масло это религия, кто то верит в Mobil, а кто то в Zic. Но большинство всё-таки в Mobil. Хотя отъездив два года на M1 X1 скажу одно масло как масло. В связи с изменением политики (в том числе и ценовой), то же решил сменить производителя. На Zic перейти я все таки не решился, в выходные залил масло от производителя Wolf. Основным аргументом было даже не цена, а подтверждение представителем компании продолжение своей деятельности на территории РФ. Хотя им верить то еще удовольствие. 1 Ссылка на сообщение
Roman11 8 Опубликовано: 26 августа 2022 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2022 (изменено) Первый раз залил его в корейца 2.0 Больше брать не буду ) но 5 ку т пускай походит. На слух громче работает двиг . До этого был кикс 5*30 лучше, но не идеал) все это субъективно конечно. Не к чему не призываю. Возможно мой двигатель так работает на нем .( С двигателем все хорошо,задиров нет ,каталик на месте) Изменено 26 августа 2022 пользователем Roman11 Ссылка на сообщение
torcon 83 748 Опубликовано: 26 августа 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 26 августа 2022 Roman11 вязкость при 40С видите у него 64cst - оно самое. Попробуйте в следующий раз масла ACEA A5/B5 с вязкостью 55. Должно меньше греметь. Ну и напутствие, громкий звук работы двигателя, сколько мы не анализировали отработки, больше износа не показывает. Поэтому на него можно забить... Так только если акустический дискомфорт, остальному не вредит. Ссылка на сообщение
Роман 73 13 735 Опубликовано: 26 августа 2022 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2022 (изменено) 5 минут назад, Roman11 сказал: Первый раз залил его в корейца 2.0 Больше брать не буду ) но 5 ку т пускай походит. На слух громче работает двиг . До этого был кикс 5*30 лучше, но не идеал) все это субъективно конечно. Не к чему не призываю. Возможно мой двигатель так работает на нем .( С двигателем все хорошо,задиров нет ,каталик на месте) Какой мотор, какой пробег, какие масла вообще лили? Что понравилось, а что нет? Не стесняйтесь, расскажите подробно (можно не здесь, а в соответствующей теме) и профиль свой заполните))) Изменено 26 августа 2022 пользователем Роман 73 Ссылка на сообщение
opostal1988 0 Опубликовано: 14 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2022 (изменено) Мотор KR20DDET раньше заливал Wolf ecotech 5w30 SP.Если сравнивать с волком,zic на много будет хуже? Изменено 14 октября 2022 пользователем opostal1988 Ссылка на сообщение
torcon 83 748 Опубликовано: 17 октября 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 17 октября 2022 opostal1988 знак равно будет Ссылка на сообщение
bubuta27 8 Опубликовано: 3 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2023 Ford Ecoboosr 2.0 пойдёт это масло? На Мондео 2010 г.в. пойдёт это масло? Ссылка на сообщение
Golfreef 5 977 Опубликовано: 3 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2023 bubuta27 https://www.oil-club.ru/forum/topic/75363-zic-x9-fe-5w-30-api-sp-svezhee/ Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас