Перейти к публикации

ZIC X5 5W-30 API SN Plus (Dexos1 Gen2) NEW 2018 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Здравствуйте! Помогите понять, подходит ли на мою Инсигнию A16XHT данное масло! Если да, то на какой период замены и при какой эксплуатации? У меня сейчас больше городской режим перемещения с редким выездом (1-3 раза в месяц) на областные трассы, но и там в пробках случается постоять!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kol-kolych у вас на Opel Insignia скорее всего Dexos2, а здесь Dexos1. Формально не подходит, хотя у нас были люди которые лили Dexos1 за место Dexos2 и им ничего за это не было. Просто лили короткими интервалами смены. Dexos2 - это больше Longlife масло рассчитанное на длинные интервалы смены при хорошем качестве топлива с низкой серой. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon на всех интернет-сервисах по подбору масла мне выдает на мой мотор Dexos1 Gen2, якобы это снижает факторы детонации (я уже поменял 1-й поршень, развалились перегородки, заливал родное GM Dexos2). Вот и хочу теперь разобраться. ZIC X5 5W-30 хотел рассмотреть с интервалами смены 5км, а на зиму - ravenol dxg 5w-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kol-kolych сказал:

ZIC X5 5W-30 хотел рассмотреть с интервалами смены 5км, а на зиму - ravenol dxg 5w-30

Эк вас кидает-то... а что мешает лить этот ЗИК круглый год с такими же интервалами замены? Чай не Якутск и не Салехард...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kol-kolych посмотрел на том же Mobil, он советует Mobil1 ESP 5W-30 который Dexos2. Но вы не смотрите на бездарные сервисы подбора масла. Что вам конкретно рекомендует мануал производителя? :)

Если что вам можно залить такое масло, которое и анти LSPI и совместимо с Dexos2. 

Eni i-Sint MS 5W-30

Bardahl XTC 5W-30

Castrol EDGE 5W-30 M 

Total Quartz Ineo MC3 5W-30 

главная отличительная особенность которых кальций+магний в составе. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon Есть опыт на QUARTZ INEO MC3 5W-30, ничего особенного о нем сказать не могу, по виду не разбираюсь, а анализ отработки не делал, готов выбрать его в качестве масла для регулярного использования. Можно узнать Ваше мнение относительно интервалов замены? Передвигаюсь сейчас преимущественно по городу со светофорами, но без пробок интервалами по 5-10 км в течение дня!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon В мануале от 2014 г написан Dexos2, но в интернете прочитал о новом допуске Dexos1 Gen2, поэтому немного запутался... Так же не понимаю какой теперь лить бензин, раньше везде был 98, а сейчас 100 и подходит ли он моему двигателю не пойму! Может вы подскажете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kol-kolych 1) я считаю на 7500км Totala хватит в тяжелых условиях на инсигнии... 

2) считаю что Dexos1 Gen2 вам подходит нормально, просто он не обеспечивает длинных европейских интервалов замены. Если будете менять его через 7500км, нормально все будет. Но это мое частное мнение, я не ставлю его выше рекомендации производителя и считаю что могу тут ошибаться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, torcon сказал:

kol-kolych посмотрел на том же Mobil, он советует Mobil1 ESP 5W-30 который Dexos2.

https://www.mobil.ru/ru-ru/b2b-recommendation?query=api/v1/ru-RU/khws/equipment/FawEdVCBF/1/b2b&isvrm=true

Вот, проверил... У меня почему-то выдает другое масло...

Не сочтите за назойливость, просто принципиально важно для меня теперь качество жидкостей(, не хочу больше на капиталку попадать после каждых 50-100 тысяч км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kol-kolych я видимо модель не ту вводил, я же не знаю год машины... Да ладно это оффтоп в данной теме. В общем можно, но не превышай 7500км. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень важный для меня вопрос!

Верно ли я понимаю, что масло вязкостью 5W40 лучше сберегает ресурс двигателя, предотвращая износ, увеличивает расход топлива и больше изнашивает масляный насос чем масло 5W30? 

Стали бы вы переходить на 5W40 ради ресурса двигателя, жертвуя расходом и ресурсом масленного насоса (если это имеет место быть), с 5W30, если 5000 км назад были заменены поршень и кольца?

Спасибо заранее!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kol-kolychу тебя SIDI прямовпрысковый мотор, а несколько лет назад GM предписала лить в такие только D1g2. В эту перегретую немецкую вундерфавлю я бы лил что-нибудь на ПАО, мобил или равенол. Увеличение вязкости, как мне кажется, на этот двигатель положительно не повлияет, перегородка у поршня не от этого разваливается. Тем более что D1g2 сороковок не бывает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, kol-kolych сказал:

Верно ли я понимаю, что масло вязкостью 5W40 лучше сберегает ресурс двигателя

нет. 0W-20 5W-20 5W-30 часто точно так же и даже порой лучше сберегают ресурс двигателя, чем загущенное полимерами 5W-40, густое 80% запусков в холодных климатических зонах, при большом количестве полимеров работающее грязнее на кольцах. Ваше идеальное масло 5W-30. Никаких 5W-40, 5W-50, 10W-60 вам не нужно... Это бородатый стереотип, что 5W-40 лучше защищает от износа. Тогда уж лучше защищает от износа SAE40 летом, 0W-30 зимой... :) Если быть извращенно гипертрофировано перфекционистом и бросаться в крайности... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...