Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
torcon

Микс масел Shell Helix Ultra 0W-20 API SN 4л и Shell Helix Ultra ECT C2-C3 0W-30 0,2л на Mazda CX-5 после 5100км

Recommended Posts

Микс масел Shell Helix Ultra 0W-20 API SN 4л и Shell Helix Ultra ECT C2-C3 0W-30 0,2л на Mazda CX-5 5100км автор Frankrd

Общий пробег: 60 000км.

Пробег на масле: 5100, 134 м/ч

Автозапуска – нет.

Долив масла: не доливал.

Эксплуатация масла: ноябрь 2018 – март 2019
Прогрев двигателя – пока работает режим прогрева катализатора (машина живет в отапливаемом паркинге)
Бензин: 20% Газпром 95, 80% Газпром 98

Объем масла в системе: 4.5л.

Масляный фильтр – FRAM Pro FP-6607

Замена масла – стараюсь 5000км, замена фильтров (масляного и воздушного) – при каждой замене масла. 
 

Микс масел Shell Helix Ultra 0W-20 API SN 4л и Shell Helix Ultra ECT C2-C3 0W-30 на Mazda CX-5 5100км Frankrd копия.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме
5 минут назад, H5N1 сказал:

Не говори, что мне делать, и я не....@

Я ещё и не говорил куда тебе идти! И пока даже не собирался.

6 минут назад, H5N1 сказал:

Это ты сам придумал такой интервал для Shell 0w20?

Я где-то указал именно это масло? Указал вроде всё конкретно и понятно 

1 час назад, evalar сказал:

через 5 тыс пробега или 200 м/ч, что раньше наступит (для себя так и решил)

И не надо указывать человеку сколько и чего ему катать, он без тебя решит что и как ему делать.

9 минут назад, H5N1 сказал:

Не надо путать хрен с пальцем японокорейские илсаки, сдувающиеся к 5000 км, и топовый продукт от гиганта мировой индустрии на стойкой к окислению базе.

Даёшь гарантию что на любом движке масло не сдуется за заявленный тобой интервал?

3 часа назад, H5N1 сказал:

250 м/ч оно вытянет легко.

Вот прямо на любом!? :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Брейк парни, нужен анализ Тат 0-30.:D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Евген 48 я исправил ;)

7 минут назад, Евген 48 сказал:

нужен анализ Тат 0-30.:D

Поздно, нет его уже в движке, а Шелл 0-20 есть в заначке))

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, evalar сказал:

Я где-то указал именно это масло? Указал вроде всё конкретно и понятно 

Раз речь в теме идет про отработку Shell 0w20, то о каком конкретном и понятном масле на 5000 км и 200 моточасов ты тут рассуждаешь?

7 минут назад, evalar сказал:

И не надо указывать человеку сколько и чего ему катать, он без тебя решит что и как ему делать.

Где я указывал человеку, что и как ему катать? 

Еще раз для сверходаренных: все объективные данные анализа свидетельствует о том, что масло выработало в лучшем случае половину своего ресурса.

Хочет человек эксплуатировать авто в таком режиме - кто ж против.

12 минут назад, evalar сказал:

Даёшь гарантию что на любом движке масло не сдуется за заявленный тобой интервал?

Что за бессмысленный набор букв? Какие нах гарантии, ты о чем вообще?:) 

Мною было "заявлено" что илсак сдуется к 5000 км. Гарантирую, что сдуется :)

19 минут назад, evalar сказал:

Вот прямо на любом!? :)

Ну напиши, на каком сдуется, приведи хоть один факт сдувшегося Shell 0w20 за 250 м/ч, буду премного благодарен. 

 

 

237 моточасов тот же Shell 0w20 на том же CX-5, живее всех живых.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Закончили!

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 16.03.2019 в 20:44, H5N1 сказал:

Вопрос из той же серии: зачем менять синтетическое масло через 130 м/ч?:)

У богатых свои стасики в голове))

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Gaffer сказал:

Может там местность запылённая. Например, в Казахстане можно пару раз на рыбалку или на охуту съездить (пару тысяч км) и воздушник под замену - пыли с горкой можно натрести. Или в Алмате за восемь тысяч км воздушник тоже порядком забивается и цена любого такого фильтра просто теряется в недельном бюджете алматинца - замена фильтра вместе с моторным маслом там само-собой разумеющаяся часть сервисного ритуала.

Сами посчитайте, если воздушный фильтр для бензинового мотора стоит недороже литра синтетического моторного масла, то и чего мелочиться-то? :) 

Ну если запылённость сильная,то наверно цэлесообразно менять фильтр. Я продуваю раз в месяц летом. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, RomaVelmos 39 сказал:

...Я продуваю раз в месяц летом...

Для общего развития - небольшая статья с 3-мя анализами c Nissan, у которых дилер чистил воздушные фильтры во время регулярного обслуживания (правда, лично для меня там есть спорные моменты).

"Даже когда это делается максимально осторожно, очистка фильтра в конечном итоге приводит к сокращению срока службы двигателя" ©.

В 16.03.2019 в 16:28, torcon сказал:

Прогрев двигателя – пока работает режим прогрева катализатора (машина живет в отапливаемом паркинге)

Спойлер

Frankrd, в Краснодаре отапливаемые :shok: паркинги? Такие морозные зимы?:)

 

 

Edited by petrik72

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Александр КРК сказал:

В этом анализе, я так понял ТС поменял масло не потому что ему кабзда, а из за опасения разжижения топливом до критичной вязкости, так что ваши комментарии здесь не уместны! 

Совершенно верно! Так и есть. При трассовом пообеге бенз не выпарился... в городе при получасовых поездках в пробках с istop его будет больше однлзначно, судя по другим анализам отработок со скайактивов

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спойлер

 

2 часа назад, Frankrd сказал:

 в городе при получасовых поездках в пробках с istop его будет больше однлзначно, судя по другим анализам отработок со скайактивов

 

Нет желания попробовать вот это?

 

 

Тоже Shell ;)

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 17.03.2019 в 22:11, Евген 48 сказал:

Брейк парни, нужен анализ Тат 0-30.:D

На Матизе, Ноуте или Аутлендере?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, 9398907 сказал:

На Матизе, Ноуте или Аутлендере?

Со всех:D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже считаю что воздушные фильтры лучше не тревожить сжатым - просто больше пыли забитой в соты стронется с места и всосется двигателем, менять чаще на свежие.

 

H5N1 Серега пример с пакетами на сидушках слегка не одно и тоже. При закоксовке поршневых колец падает мощность двигателя... Если ты будешь ради геройства на Ойл Клубе ездить на своем RX350 по 400мч, все будут хлопать в ладоши "молодец какой герой - спасибо посмотрели!", но по факту будешь иметь угандоненый двигатель, который уже без капремонта к прежнему состоянию не вернется. Кокс на поршнях трудно отмыть. Димексиды с его износом после промывки не в счет.

 

В общем я бы не осуждал новичков за их любопытство - когда делают анализы раньше времени и осторожность. Я свой первый анализ сделал после 4805км, моточасы тогда вообще не считали. Откуда мне было знать что там щелочное число еще 6. :) Сами такие были когда то... 

post-2-0-41600400-1365327963.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, torcon сказал:

При закоксовке поршневых колец падает мощность двигателя... Если ты будешь ради геройства на Ойл Клубе ездить на своем RX350 по 400мч, все будут хлопать в ладоши "молодец какой герой - спасибо посмотрели!", но по факту будешь иметь угандоненый двигатель, который уже без капремонта к прежнему состоянию не вернется. Кокс на поршнях трудно отмыть. Димексиды с его износом после промывки не в счет.

С чего ты решил, что использование соответствующего полнозольного синтетического масла интервалами 300-400 м/ч неминуемо закончится коксом на кольцах? Использование всяких ОЕМ-гидрокряков по 15 тыс. км - скорее всего, да.

Вчера ездил к корешу на СТО менять Амсойл после нашей зимы и 1200 л бензина, тот пальцем крутит у виска, типа нахрена уже в который раз приезжаешь рабочее темно-коричневое масло менять?:) 

Я 5 лет назад продал Х-Трейл 2008 года, я катал и нынешний хозяин катает Full-SAPS'ы, компрессия как у новой машины.

Разумеется, такие интервалы возможны не на всех двигателях и не на всех маслах.

 

Edited by H5N1

Share this post


Link to post
Share on other sites

H5N1 потому что если один раз ты проехал 400мч - это еще простительно. Если ты будешь накапливать кислотную среду в несливаемом остатке и постоянно систематически выжимать из масла все соки типа кислотное 3, щелочное 1.5 к концу смены, все равно негатив будет. В большей степени касается минералки и гидрокрекинга, в меньшей степени ПАО+Эстеров. Amsoil так же теряет в щелочном как какой нибудь ACEA A5/B5 он с эстерами, эстеры ускоряют процесс. Просто Amsoil это ПАО с Эстерами, оно позволяет чуть больше. Но он и стоит, как два раза кряк поменять...

 

По цвету горячего, тонкого слоя масла на щупе (да еще ПАО) определять ходимость масла это не благодарное занятие :) 

У меня всегда масла до почернения не доходят, а моточасов и литров проходило много. До кислоты 6 что ли теперь ездить. 

 

Есть такое понятие. Рулит профилактика, а не хирургическое вмешательство. Так вот менять масла через 200-250мч на двигателе убийце это простая профилактика. Да может быть где то рано, можно покатать было +1000км и сэкономить 2 копейки. Но зато раньше - это лучше чем позже. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...