Популярное сообщение Dumus 5 625 Опубликовано: 13 марта 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 13 марта 2019 (изменено) Для себя сделал такую табличку (расположил по вязкости), данные брал в сети из паспортов: Наименование Плотность при 15°C Вязкость при 40°С Вязкость при 100°С Индекс вязкости Температура текучести Температура вспышки Вязкость по Брукфильду при -40 °C GRACE ATF WS 0,825 20,97 5,15 191 -54 178 Idemitsu ATF Type-HК4 24,83 5,31 154 ADDINOL ATF XN 7 0,842 25 5,4 163 -48 200 <8000 ZIC ATF SP 4 / Hyundai/Kia ATF SP-4 04500-00115 0,850 25,7 5,4 150 -52,5 204 ENEOS Model SP Plus 0,884 28,07 5,483 160 -45 201 Hyundai XTeer ATF SP 4 26,96 5,5 146 -47,5 208 Tot**hi ATF SP-IV / Tot**hi ATF DEX-VI 0,839 26,76 5,58 154 -45 186 Alpine ATF DEXRON VI / Swd Rheinol ATF DX VI - LV 0,844 26,4 5,6 160 -45 226 Yokki IQ ATF SP-IV 0,847 28,6 5,6 167 -47 199 NGN A-LINE ATF SP-IV / NGN A-LINE ATF WS 0,827 26,72 5,66 160 -45 198 UNITED ATF SP-IV / UNITED ATF MV-66 0,845 26,72 5,66 160 -45 198 SRS Wiolin ATF VI 0,845 27,6 5,66 151 -51 208 10000 Yokki IQ ATF D-VI 0,845 28,72 5,66 160 -45 210 Addinol ATF XN LV 0,845 27,2 5,7 158 -42 200 10700 Eni Rotra ATF VI 0,850 28 5,7 150 -54 180 10400 Q8 Auto MV 0,846 28,5 5,8 151 -45 > 200 11000 MAG 1 MULTI VEHICLE LOW VIS ATF 0,847 28,56 5,8 151 -51 220 ZIC ATF MULTI LF 0,850 28,1 5,8 157 -51 208 9042 Лукойл ATF SYNTH VI (канистра с красной этикеткой) 0,848 28,6 5,8 151 -54 207 10180 Mobil ATF Multi-Vehicle / Mobil Dexron-VI ATF 0,846 30 5,85 142 -51 214 11500 GT ATF Dexron VI Plus / GT ATF SP-IV 0,847 29,19 5,86 156 -47 216 TRANSMATIC VI ARECA 0,837 28,6 5,9 158 -50 8300 G-BOX ATF DX VI 0,847 28,9 5,9 156 -46 211 11300 Petro-Canada DuraDrive Low Viscosity MV Synthetic ATF 0,844 29,2 5,9 153 -51 218 8773 Pennzoil Platinum LV Multi-Vehicle ATF 0,850 5,9 190 10000 Starkraft ATF VI 0,855 29,6 5,9 151 -51 212 Bardahl ATF VI / Kroon Oil SP MATIC 4036 0,843 29,6 5,9 149 -51 212 Castrol Transmax Dexron VI Mercon LV 0,841 30 5,9 161 -54 10000 GRACE ATF FS DEX-VI 0,825 26,68 6 182 -48 194 Neste Premium ATF Multi 0,849 28 6 159 -42 212 7770 Neste ATF Multi / Valvoline ATF 0,843 28,5 6 163 -42 202 10600 MITASU ATF SP-IV 0,849 28,63 6 163 -45 207 Eurol ATF 7400 0,843 28,8 6 161 174 Unil Matic ATF M14 DX-VI 0,847 29 6 159 -48 180 RA***OL ATF DEXRON VI / RA***OL ATF SP-IV Fluid 0,838 29,1 6 158 -54 218 Patron ATF WS Original 0,841 29,3 6 160 < -35 > 190 Eurol ATF 6700 / NGN ATF DEXRON VI 0,843 29,4 6 154 -45 200 <20000 S-OIL 7 ATF DEXRON-VI 0,846 29,5 6 159 -45 222 LUBREX DRIVEMAX VI 0,848 29,5 6 155 -48 208 12500 Petro-Canada DEXRON-VI 0,846 29,8 6 151 -54 206 Ardeca MATIC DX 6 0,847 30 6 151 12000 Total FluidMatic MV LV 0,850 30 6 151 208 12000 S-OIL SEVEN ATF VI 0,846 30,2 6 153 -50 215 Kixx ATF DX VI 0,864 30,3 6 147 -52 224 12125 Chevron Havoline Full Synthetic Multi-Vehicle ATF 30,6 6 147 -54 217 11700 Wolf EcoTech Multi Vehicle ATF FE / CHAMPION ECO FLOW MULTI VEHICLE ATF FE 0,847 29,4 6,1 162 -45 210 9500 TAIF SHIFT ATF DX VI 0,841 29,7 6,1 159 -49 235 9180 Liqui Moly Top Tec ATF 1800/ R 0,845 30 6,1 157 -45 218 <10000 Total FluidMatic MV LV 0,845 30,28 6,1 156 -45 208 11200 BARDAHL ATF 8 Gear 0,843 30 6,1 155 -42 >200 Motul ATF VI 0,843 30,5 6,1 152 217 Vaico ATF HP6 0,853 31 6,1 154 -42 > 170 OILWAY ATF DEXRON VI 0,587 29,7 6,1 159 -45 188 17400 Olipes Maxifluid ATF DX-VI WS 0,843 32 5,8 - 6,4 155 -55 >210 ADDINOL ATF XN 6 0,845 30 6,2 162 -51 210 <10000 Lukoil ATF SYNTH VI (канистра с синей этикеткой) 0,843 30,8 6,2 148 -45 213 10900 Shell Spirax S6 ATF X 0,850 6,2 -54 190 10000 Mitasu LOW VISCOSITY MV ATF 0,847 29,78 6,23 170 -45 220 EXTREME VRT ATF 30,27 6,27 164 -60 >210 6680 RED LINE D6 ATF 30,3 6,3 163 -60 AMSOIL Signature Series Fuel-Efficient Synthetic ATF 30,8 6,3 159 -65 224 7676 TRANSMATIC U ARECA / TRANSMATIC ATF U PLUS ARECA 0,838 31 6,3 155 -36 14000 Rowe Hightec ATF 9006 0,841 32 6,3 153 -44 224 REDLINE OIL D6 ATF 30,7 6,4 166 -60 См. также Сводную таблицу жидкостей АКПП аналогов Hyundai/KIA ATF SP4 по результатам лабораторных анализов. Уважаемые коллеги! Табличку буду периодически пополнять и обновлять, предлагайте свои варианты. И ещё вопрос; стоит ли включать в таблицу жидкости, формально не соответствующие допуску "Hyundai/KIA ATF SP4", однако по характеристикам подходящие? Изменено 15 мая 2023 пользователем Dumus 31 Ссылка на сообщение
Dumus 5 625 Опубликовано: 6 августа 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 6 августа 2021 (изменено) DHAlex что-то новое, артикул литрушки 0450000125 Изменено 6 августа 2021 пользователем Dumus 1 Ссылка на сообщение
Maximan 111 Опубликовано: 10 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2021 Dumus у кастрюля есть еще один мультик с упоминанием Hyundai/Kia SP III, SP IV, SP IV только более вязкий: https://www.castrol.com/ru_ru/russia/home/car-engine-oil-and-fluids/driveline-fluids/automatic-transmission-fluids.html#tab_atf-multivehicle Ссылка на сообщение
Dumus 5 625 Опубликовано: 10 августа 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 10 августа 2021 8 минут назад, Maximan сказал: только более вязкий Это и смущает Ссылка на сообщение
Maximan 111 Опубликовано: 10 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2021 Только что, Dumus сказал: Это и смущает чем? кастрюль же сам заявил о соответствии. может как high mileage кому то подойдет. Ссылка на сообщение
Corvus 0 Опубликовано: 26 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2021 06.08.2021 в 09:36, Dumus сказал: DHAlex что-то новое, артикул литрушки 0450000125 У меня такое рекомендовано в мануале для 8ми ступки. Что означает "М-1" в названии? Не встречал ранее... Можно ли лить туда обычное SP4? Ссылка на сообщение
Евген48 29 101 Опубликовано: 26 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2021 1 час назад, Corvus сказал: У меня такое рекомендовано в мануале для 8ми ступки. Что означает "М-1" в названии? Не встречал ранее... Можно ли лить туда обычное SP4? скорее всего да, но лучше хотя бы посмотреть на анализ свежего оригинала. Ссылка на сообщение
Maximan 111 Опубликовано: 2 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2021 26.08.2021 в 12:32, Евген 48 сказал: скорее всего да, но лучше хотя бы посмотреть на анализ свежего оригинала. емнип 8 ступки на 400 НМ рассчитаны, ставятся на дизеля. Может поэтому. и анализом можно не поймать разницу. У RA***OL тоже 2 жижки - на 6 и на 8 ступку. Ссылка на сообщение
Евген48 29 101 Опубликовано: 2 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2021 18 минут назад, Maximan сказал: емнип 8 ступки на 400 НМ рассчитаны, ставятся на дизеля. Может поэтому. и анализом можно не поймать разницу. У RA***OL тоже 2 жижки - на 6 и на 8 ступку. Лично моё мнение, обычный маркетинг. Ссылка на сообщение
Corvus 0 Опубликовано: 2 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2021 2 часа назад, Евген 48 сказал: Лично моё мнение, обычный маркетинг. Что для 8миступенчатого автомата в паре с 2,2CRDI посоветуете? Ссылка на сообщение
Евген48 29 101 Опубликовано: 2 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2021 8 минут назад, Corvus сказал: Что для 8миступенчатого автомата в паре с 2,2CRDI посоветуете? А чем оригинал не устраивает? Ссылка на сообщение
Corvus 0 Опубликовано: 2 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2021 12 минут назад, Евген 48 сказал: А чем оригинал не устраивает? Праздное любопытство. Возможно есть, вариант, по цене/качеству превосходящее оригинал) Ссылка на сообщение
Евген48 29 101 Опубликовано: 2 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2021 1 минуту назад, Corvus сказал: Праздное любопытство. Возможно есть, вариант, по цене/качеству превосходящее оригинал) Для начала надо тестить этот оригинал, а то под разными вывесками, может скрываться один и тот же Зик Ссылка на сообщение
Maximan 111 Опубликовано: 2 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2021 (изменено) 5 часов назад, Евген 48 сказал: Лично моё мнение, обычный маркетинг. возможно, но многие жалуются на дизелях, что коробка дергается на переходах 3 и 4 передачи. может они выпустили более вязкое масло, чтобы сгладить. На этих передачах даже под сброс газа частенько много момента. 2 часа назад, Евген 48 сказал: ля начала надо тестить этот оригинал, а то под разными вывесками, может скрываться один и тот же Зик Зик - скорее всего, но не факт. А разницу можем и не увидеть. Вон в маноле сегодня молика не нашли, в GM - весь ррм по нулям. Изменено 2 сентября 2021 пользователем Maximan Ссылка на сообщение
Maximan 111 Опубликовано: 2 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2021 (изменено) 2 часа назад, Corvus сказал: Праздное любопытство. Возможно есть, вариант, по цене/качеству превосходящее оригинал) чисто умозрительно - или меняй чаще "родной" зик или лей на пао. а это амсойл и RA***OL они бывают в прайсах наших магазинов. заказывать экзотов на амазоне и прочих площадках - потом будешь парится в поисках доливки или боятся смешивать при следующей замене. Изменено 2 сентября 2021 пользователем Maximan Ссылка на сообщение
Евген48 29 101 Опубликовано: 2 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2021 1 час назад, Maximan сказал: возможно, но многие жалуются на дизелях, что коробка дергается на переходах 3 и 4 передачи а там разве не Робот с кривой прошивкой, который они так и не смогли победить. 1 час назад, Maximan сказал: может они выпустили более вязкое масло Надо смотреть по анализу оригинала. 1 час назад, Maximan сказал: Зик - скорее всего, но не факт. Да без разницы, Зик, Мичанг итп. 1 час назад, Maximan сказал: Вон в маноле сегодня молика не нашли, в GM - весь ррм по нулям. Ну маннол известный наебек, не удивил. А что там в gm должно быть, 10 железа Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас