Перейти к публикации

TOYOTA ALTEZZA 1G-FE BEAMS 170к Сапунил, сточились кольца


Рекомендованные сообщения

Всем привет!

В общем делюсь, может мысли у кого есть. Альтезза 2004 года, в пробеге уверен на 99,9, купил ее в 2011 с пробегом ~80, нашел ее в статистике аукционов, продана в 2007 с пробегом 40.

Весь остальной пробег мой. Лил почти всю дорогу Castol magnatec, сначала С3, потом А3/В4 5w-40 с периодом 7к. Последние 5к был mobil 1 fs 5w-40 и совсем последние 700 км был лучок люкс 5w-40.

Осенью 17 года начала загораться лампа масла. Тогда на машине ездила жена, я отнесся легкомысленно, греша на датчик. Жена решила, что ничего страшного, заводила с сигналки, приходила, видела лампу, нажимала на газ - лампа гасла. 

Засуетился я только весной 18 когда сменил датчик, а проблема осталась, плюс я в какой то момент обнаружил масложор.

Проверили манометром, оказалось давка 0. Поменяли маслонасос - проблема ушла, но жор остался. 

По факту всю зиму 17-18 мотор прогревался без масла.

Зимой 18-19 началось сапунение. Решил тянуть до весны. Но когда влил 4 литра за 700 км, плюс за один вечер мотор выплюнул масла полный выступ в воздухане я поставил машину в гараж.

У меня папа механик, он мотор разобрал, пока я в отпуске. Изначально была надежда что залегли масляные кольца, но по факту увидели вот это:IMG-20190302-WA0001.thumb.jpg.82342a92e7208f433f773c9b55c56fa3.jpg

IMG-20190302-WA0000.thumb.jpg.e37af175b9fca1c6d7564a0c0527441f.jpg

 

Компрессионные кольца сточились (масляные были в норме), на поршнях разбилась канавка, на цилиндрах ступенька. Коленчатый вал и вкладыши все в норме.

Это следствие масляного голода? Почему вкладыши не провереулись?

 

Ну и фотки.

Голова без вспышки.

 

Screenshot_20190308-191554_Gallery.thumb.jpg.e68aa3a4133194bd46256f3f90d14274.jpg

 

Со вспышкой.

 

Screenshot_20190308-191613_Gallery.thumb.jpg.f97967d8bc5495118d649f363d47a5f6.jpg

 

Screenshot_20190308-191625_Gallery.thumb.jpg.2ba78b35f5a4a4d4fe45b016a29893a9.jpg

 

Вроде не грязно же?

 

Цилиндры парочка:

 

Screenshot_20190308-191717_Gallery.thumb.jpg.73b3db803db939124a9de10805cec022.jpg

 

Screenshot_20190308-191740_Gallery.thumb.jpg.7bcf34925ce3c4ba9afb893680668f98.jpg

 

Ну и общий вид для понимания масштабов трагедии которые я видел до вскрытия:

 

Screenshot_20190308-191755_Gallery.thumb.jpg.b30bf3db5fc5e12b3b66c0f7f0ba3c0f.jpg

 

А еще вот такую козявку я отковырял в нагаре 6 поршня, что это?

 

Screenshot_20190308-191818_Gallery.thumb.jpg.a5803cd6be15cf804f553477ecfb2a4f.jpg

 

 

Ну и вот так оно работало в последние минуты...

 

 

Изменено пользователем Woody
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Woody стачиваются поршневые кольца, идёт выработка на поверхностях кулачков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу сказать, что вязкость неправильную подбираешь. Заводом рекомендуется лить 5w30 или 10w30, учитывая климатические условия

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Woody В первый раз такие вязкости вижу, где ты их видел, покажи пожалуйста?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alexey90 , рекомендации для 1G-FE BEAMS отличаются в японской и европейской версиях

mark2.jpg

 

is200.jpg

Источник: - https://www.oil-club.ru/forum/topic/12341-toyota-altezza-1g-fe-beams-vvt-i/?do=findComment&comment=1217919

 

п.с. правка: орфография.

Изменено пользователем konung
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нифигасе , у меня тоже загорелась масленка зимой пару лет назад на моторе 4G69, сразу в первые пару дней поехал в магаз и купил датчик давления масла от Чери так как оригинала в наличии не было , попросил поменять нижний , с того времени масленка ни разу не загоралась , позже увидел что у мотора есть еще и в башке датчик масла , но прикол в том что в каждой отработке вижу свинец и олово , похоже надо ехать на замер давки масла , вот такие у нас гаражные сервисы , самый прикол в том что ездил на регулировку клапанов к корешу в январе , а у него есть чем померить давление масла, как всегда бла-бла и замер давления масла в системе не сделали , вот так бывает 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

konung не хочу перечить, но есть у меня подозрения, что первая картинка конкретно к 1ж отношения не имеет... 

 

Screenshot_20190807-080156_Translate.thumb.jpg.e3aa3fab4fa2e6e156e45e11e7861691.jpg

 

Со второй тоже становится все интереснее, потому что откуда она непонятно.

 

Гугл по европлощадкам рассказал, что там льют 5w-30/40 и 10w-40 по большей части.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10W30 отличный вариант для этого мотора. Я лично лью Amsoil SS 10w30 и все отлично

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Alexey90 сказал:

10W30 отличный вариант для этого мотора. Я лично лью Amsoil SS 10w30 и все отлично

А как же жара летом, тут жеж нужна плёнка "потолшше"?  :D

 

"Не говори никому. Не надо ..." :)

Спойлер

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну судя по диапазону на этих графиках, принимая во внимание европейские рекомендации, как по мне шикарная вязкость:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...