Перейти к публикации

Масло в Opel Antara 2.4 (140 л.с.) 2007 г.в.


Рекомендованные сообщения

Opel Antara 2.4 (140 л. с.) АКПП 2007 г. в., левый
 

Двигатель Z24SED бензиновый
 

Заправочный объем масла 4,5 л.
 

город Саратов.  максимум морозы до -25
 

Режим эксплуатации: Город/трасса 80/20%, город холмистый, перепады высот до 150-200 м. Парковки в сугробах, летом на дачу по буеракам.
 

Планируемый интервал смены масла 5-7 т. км.

(Я бы и через 10 менял, но как я понял в таких условиях ни одно масло не держится столько. Моя Астра эксплуатируется в тех же условиях. Там БК считает кроме пробега кол-во запусков и прочее, так она и вовсе через 5000 просится на сервис. Как попросится Антара пока не знаю, но насиловать не буду, как попросится, так и буду менять. Не попросится, - через 7000 км)
 

Катализатор стоит штатно и хотел бы штатно и оставить


Что из масел доступно в регионе --- с этим проблем не вижу никаких. Что будет лучше, то и куплю, но в разумных рамках.

(стоимость 3500 руб за канистру мотюля считаю жлобством, а почитавши как тут о нём отзываются (гидрокряк и фигово моет), то ещё и хамством)


Рекомендации мануала: А3/B3/B4, GM-LL-A-025, 5w30 (залито, допускается от  0w30 до 10w40) и никаких dexos не упоминается вовсе. 

Сервисный интервал: полгода или 10000 км, в зависимости, что наступит ранее.

Мануал и сервисная книга родные, 2007 года.

 

Бензин лью 95-й.

 

Машину купил в 2019 году с пробегом 84000 км. Эксплуатировалась с февраля 2008 года.

По словам продавца (но обслуживалась машина на СТО не оф.дилера) лили строго оригинал (GM). Машина в год проходила 6-8 т. км. и раз в год ездила на ТО.

Проехал пока очень мало и судить о масляном аппетите не могу, со слов прежних хозяев, от ТО до ТО не доливали ничего.

Под клапанной крышкой говен нет, но лёгкий желтоватый оттенок на всём присутствует. 

 

С одной стороны, это ОООчень хорошая рекомендация GM-овскому маслу, с другой то же масло заливалось в мою Астру (2005 г.в. 120000 км) и там под клапанной крышкой... ну, не говны, но черно.

В добавок начитавшись много отзывов и здесь и на драйв2ру, сложилось впечатление, что GM-ское масло в частности и оба dexos-а в общем очень не уважают люди, которые вроде как хорошо в маслах разбираются...

В общем я в растерянности и прошу помощи.

Большое спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, Гонжа сказал:

его не в Бельгии льют? 

Если да тада уже лучше классический wolf...

Valvoline - будет не подделываемым маслом...

 

Шел будет - Торжок. и подделки ...

Я спецом Торжок беру в своих коней, несмотря на то, что офпреды дойчляндию хотят впихнуть. Боитесь подделок, берите у дилера или в крупных суперах типа метро, лента, ашан и тд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Гонжа сказал:

его не в Бельгии льют? 

Если да тада уже лучше классический wolf...

Valvoline - будет не подделываемым маслом...

 

В Бельгии, на том же заводе с Wolf, но Wolf дороже 

Его также как и вальвик не подделывают, это ж не "золотой" Мобил или Шелл

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди, вы о чём? Даже масло GM подделывают! А вальва пожалуй популярнее будет. 

И крупные супермаркеты вообще ничего тут не гарантируют. У них свои поставщики, которые могут косячить. Я сомневаюсь, что маркетинг ленты с каждым производителем в отдельности персонально работает. Особенно если вспомнить сколько там всего продаётся...

 

Я пока для себя определил такой порядок: покупать в сетевых магазинах, где возможно выбрать поставщика. Вот тут есть списки направлений с которых автодок и эмекс возят продукцию, там же есть и склады производителей масел. Не стопудовая гарантия опять же, но тут я вижу минимальной длины цепочку: Опт. склад производителя - автодок - я.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, legalist сказал:

В Бельгии, на том же заводе с Wolf, но Wolf дороже 

Вот по ситуации на рынке РФ не надо делать глобальные обобщения

 

У нас не так.

https://catalog.onliner.by/motor_oil?mfr[0]=valvoline&mfr[1]=wolf

цены в белрублях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Шиза сказал:

офпреды дойчляндию хотят впихнуть

'Дойчляндия' бывает очень разная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, legalist сказал:

Вот недорогое качественное масло с джиэмовским допуском

https://www.championlubes.com/ru_ru/products/product_16115.aspx?cat=21412

крайний раз заказывал его по 1575 р за 5 л

 

допуски только там как-то не оч. тогда уж это 8208911 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

oFORmitel , вот это льешь и радуешься, подделывать вряд ли будут и цена хорошая

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, oFORmitel сказал:

Люди, вы о чём? Даже масло GM подделывают! А вальва пожалуй популярнее будет. 

И крупные супермаркеты вообще ничего тут не гарантируют. У них свои поставщики, которые могут косячить. Я сомневаюсь, что маркетинг ленты с каждым производителем в отдельности персонально работает. Особенно если вспомнить сколько там всего продаётся...

 

Я пока для себя определил такой порядок: покупать в сетевых магазинах, где возможно выбрать поставщика. Вот тут есть списки направлений с которых автодок и эмекс возят продукцию, там же есть и склады производителей масел. Не стопудовая гарантия опять же, но тут я вижу минимальной длины цепочку: Опт. склад производителя - автодок - я.

 

 

 

Вальвик довольно таки непопулярное масло, о случаях подделок сей жижи не слышал, а также не припомню подделок, купленных в крупных суперах, а вот про сетевые магазины уже были на форуме разговоры, вроде как попадались леваки, то ли эмекс, то ли exist. Если взять чисто нашу местность, то этим gm ориджиналом, у нас только бабки с семечками не банчат, на каждом углу канистра светится. В крупном городе Саратов, должны же быть дилеры того же мобила, шелла или вальвика.

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Шиза сказал:

Вальвик довольно таки непопулярное масло, о случаях подделок сей жижи не слышал, а также не припомню подделок, купленных в крупных суперах, а вот про сетевые магазины уже были на форуме разговоры, вроде как попадались леваки, то ли эмекс, то ли exist. Если взять чисто нашу местность, то этим gm ориджиналом, у нас только бабки с семечками не банчат, на каждом углу канистра светится. В крупном городе Саратов, должны же быть дилеры того же мобила, шелла или вальвика.

 

Есть. http://shell-saratov.ru/ А что мешает им попутно толкать контрафакт, например? 

А при заказе тут с направления SLL, я вродь как покупаю со склада дистрибьютера.

А можно, например, сэкономить несколько рублей, и заказать с NAS, что есть центральный склад автодока, и вот там уже я хз откуда товар. может от того же SLL, а может от другого дилера, который в свою очередь взял товар из соседнего подвала. И вот тут КМК и может крыться разгадка откуда пошли разговоры про леваки.

Screenshot_13.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие про проблемы? Закажите масло сразу с сертификатом качества. Вряд ли такому вредному покупателю они будут пихать контрафактной чтоб потом самим влететь.я так брал в автодоке мобил и оригинал Фольксваген чтоб не на сервисе покупать у ОД а свое привозить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет у меня проблем. Я просто поделился информацией. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, oFORmitel сказал:

тогда уж это 8208911 

Не знаю зачем в бензиновый мотор 06-го года лить "дизельный" допуск D2 10-го)

И CCS и PP там намного хуже, чем у предложенного D1 gen 2

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, legalist сказал:

Не знаю зачем в бензиновый мотор 06-го года лить "дизельный" допуск D2 10-го)

И CCS и PP там намного хуже, чем у предложенного D1 gen 2

 

Вот тоже задавался этим вопросом, стартуя эту тему. Но в процессе изучения сабжа наткнулся на серию статей

https://www.drive2.ru/b/2479512/

и что-то призадумался: жопа получается.

Либо лить то, что лучше двигателю и быстро угандошить катализаторы, выбивать их, шиться и т.д.

Либо лить то, что советует производитель, дольше не заморачиваться этим гемором, но двигатель быстрее засрать. (

Вот я хз как поступить теперь...

 

Большинство в этой теме, как я понял за dexos2. (и я уже не так уверен, что dexos-ы это плохо)

 

С другой стороны в этой же статье обосновывается, что допуски С3, MB 229,5 (а этот допуск рекомендуют вообще ВСЕ), BMW LL-04 и dexos2 суть одинаково ограничивают содержание серы, фосфора и зольность и  

видимо не стоит так упираться именно в dexos2 при выборе масел.

А вот dexos1 возможно лучше использовать в машинах без катализаторов и прочего.

 

 

2a68b1as-960.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, oFORmitel сказал:

видимо не стоит так упираться именно в dexos2 при выборе масел

Если на приведенную табличку ориентироваться, то масла лучше, чем Total Quartz Ineo First 0W-30 с допуском PSA для вашей машины не найти)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, oFORmitel сказал:

 

Вот тоже задавался этим вопросом, стартуя эту тему. Но в процессе изучения сабжа наткнулся на серию статей

https://www.drive2.ru/b/2479512/

и что-то призадумался: жопа получается.

Либо лить то, что лучше двигателю и быстро угандошить катализаторы, выбивать их, шиться и т.д.

Либо лить то, что советует производитель, дольше не заморачиваться этим гемором, но двигатель быстрее засрать. (

Вот я хз как поступить теперь...

 

Большинство в этой теме, как я понял за dexos2. (и я уже не так уверен, что dexos-ы это плохо)

 

С другой стороны в этой же статье обосновывается, что допуски С3, MB 229,5 (а этот допуск рекомендуют вообще ВСЕ), BMW LL-04 и dexos2 суть одинаково ограничивают содержание серы, фосфора и зольность и  

видимо не стоит так упираться именно в dexos2 при выборе масел.

А вот dexos1 возможно лучше использовать в машинах без катализаторов и прочего.

 

 

2a68b1as-960.jpg

Мой опель пришел с дойчляндии в 2012 с пробегом в 150 тысяч, по сервисной книжке, после заводского 5w30, в двигатель весь остальной пробег лили полнозольники 10w40, и накатывали по 15-20 тысяч на полусиньке, мотор был довольно таки грязный, но катализатор был живой и остается таким уже на протяжении 17 лет. Быстрее плохой бенз убьет ваш каталик, да и то, ни за год, ни за два. С3 отличные жижи, отработки гляньте. Но и понятно, что при вменяемом интервале двигатель не засрется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...