Перейти к публикации

Масло в Opel Antara 2.4 (140 л.с.) 2007 г.в.


Рекомендованные сообщения

Opel Antara 2.4 (140 л. с.) АКПП 2007 г. в., левый
 

Двигатель Z24SED бензиновый
 

Заправочный объем масла 4,5 л.
 

город Саратов.  максимум морозы до -25
 

Режим эксплуатации: Город/трасса 80/20%, город холмистый, перепады высот до 150-200 м. Парковки в сугробах, летом на дачу по буеракам.
 

Планируемый интервал смены масла 5-7 т. км.

(Я бы и через 10 менял, но как я понял в таких условиях ни одно масло не держится столько. Моя Астра эксплуатируется в тех же условиях. Там БК считает кроме пробега кол-во запусков и прочее, так она и вовсе через 5000 просится на сервис. Как попросится Антара пока не знаю, но насиловать не буду, как попросится, так и буду менять. Не попросится, - через 7000 км)
 

Катализатор стоит штатно и хотел бы штатно и оставить


Что из масел доступно в регионе --- с этим проблем не вижу никаких. Что будет лучше, то и куплю, но в разумных рамках.

(стоимость 3500 руб за канистру мотюля считаю жлобством, а почитавши как тут о нём отзываются (гидрокряк и фигово моет), то ещё и хамством)


Рекомендации мануала: А3/B3/B4, GM-LL-A-025, 5w30 (залито, допускается от  0w30 до 10w40) и никаких dexos не упоминается вовсе. 

Сервисный интервал: полгода или 10000 км, в зависимости, что наступит ранее.

Мануал и сервисная книга родные, 2007 года.

 

Бензин лью 95-й.

 

Машину купил в 2019 году с пробегом 84000 км. Эксплуатировалась с февраля 2008 года.

По словам продавца (но обслуживалась машина на СТО не оф.дилера) лили строго оригинал (GM). Машина в год проходила 6-8 т. км. и раз в год ездила на ТО.

Проехал пока очень мало и судить о масляном аппетите не могу, со слов прежних хозяев, от ТО до ТО не доливали ничего.

Под клапанной крышкой говен нет, но лёгкий желтоватый оттенок на всём присутствует. 

 

С одной стороны, это ОООчень хорошая рекомендация GM-овскому маслу, с другой то же масло заливалось в мою Астру (2005 г.в. 120000 км) и там под клапанной крышкой... ну, не говны, но черно.

В добавок начитавшись много отзывов и здесь и на драйв2ру, сложилось впечатление, что GM-ское масло в частности и оба dexos-а в общем очень не уважают люди, которые вроде как хорошо в маслах разбираются...

В общем я в растерянности и прошу помощи.

Большое спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
10 минут назад, legalist сказал:

Если на приведенную табличку ориентироваться, то масла лучше, чем Total Quartz Ineo First 0W-30 с допуском PSA для вашей машины не найти)

На кой ему вообще с2?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Шиза сказал:

Быстрее плохой бенз убьет ваш каталик, да и то, ни за год, ни за два.

Совершенно согласен

Масло с копеечной разницей параметров будет его годами забивать и не забьёт)

 

2 минуты назад, Шиза сказал:

На кой ему вообще с2?

Не знаю, я ему сначала предложил хорошее, он не хочет)) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, legalist сказал:

 

Не знаю, я ему сначала предложил хорошее, он не хочет)) 

Предложил ему тоже, можно сказать идеальное масло в его понимании, крепкий полнозольник а3 с золой как у малозольника с3, то есть вальвик макслайф 5w30, где он еще такое встретит:D но человек в глубоких думках, статьи начал выкладывать, таблички, а то вдруг форум не владеет такой информацией:crazy:

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подделок валволина пока на территории РФ замечено не было.

Изменено пользователем colins
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если катализаторы живы то Valvoline maxlife 5W-30 C3. Если катализаторы "всё" или удалены то без C3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, colins сказал:

Если катализаторы живы то Valvoline maxlife 5W-30 C3. Если катализаторы "всё" или удалены то без C3.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Barmaley сказал:

'Дойчляндия' бывает очень разная.

В шелловской канистре она одна

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Шиза сказал:

Мой опель пришел с дойчляндии в 2012 с пробегом в 150 тысяч, по сервисной книжке, после заводского 5w30, в двигатель весь остальной пробег лили полнозольники 10w40, и накатывали по 15-20 тысяч на полусиньке, мотор был довольно таки грязный, но катализатор был живой и остается таким уже на протяжении 17 лет. Быстрее плохой бенз убьет ваш каталик, да и то, ни за год, ни за два. С3 отличные жижи, отработки гляньте. Но и понятно, что при вменяемом интервале двигатель не засрется.

 

да, европейцы большие жлобы, они по 25 тыков готовы ездить... чудики еще те. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Шиза сказал:

В шелловской канистре она одна

 

Я имел в виду не Shell. Просто есть 'попса' вроде LM с дикой рекламой, есть серьёзные бренды производители вроде Fuchs и Rowe, есть небольшие бренды-'миксеры' вроде SWD Rheinol, Alpine...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...