Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

oFORmitel

Пользователи
  • Content Count

    16
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Читатель Ойл-клуба

About oFORmitel

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Саратов
  • Масло
    Gazpromneft Premiun C3, GM DEXOS2 5W-30 (EU)

Старые поля

  • Авто
    Opel Astra, Opel Antara

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Спасибо! Так уже гораздо понятнее. Просто в Вашей же статье Вы для бензинок 1,2 8V советуете С3... ну и т.д. Грубо говоря если суммировать всю информацию, что я прочитал за эти дни, можно лить вообще всё, что маслянистое ))
  2. 1) Fiat Panda 2007 г.в. , руль левый. (Toyota Curren 94г правый)2) Двигатель 188А40003) Заправочный объем масла 2,8 л (вкл. масляный фильтр)4) Место обитания автомобиля. - Саратов, зимой минимум 25, летом макс 40 (и то не каждый год)5) Режимы эксплуатации: по городу 90%, по трассе 10%, на дачу по бездорожью, город с приличными перепадами высот (100-200 м)6) Планируемый интервал смены масла: менять хочу через 7-8 тыс км7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? ЕВРО-3 или -4 (но точно не знаю)8) Что из масел доступно в регионе: всё9) Что знаете из рекомендаций мануала: Если я правильно понял картинку из мануалки, то если сууухо и комфортно: Синтетика SAE 10W-40, превосходящие требования спецификаций ACEA A3 и API SL / рекомендуется Selenia 20K / , а если в России-матушке, то Синтетика SAE 5W-30, превосходящие требования спецификаций ACEA A1-A5 и API SL и FIAT 9.55535.M1 / рекомендуется Selenia Performer MultiPower / *Если автомобиль эксплуатируется в жёстких климатических условиях, рекомендуется Selenia Performer MultiPower При этом Petronas для данного автомобиля рекомендует масло C3, такого допуска FIAT 9.55535.M1 я вообще нигде не нашёл, почему-то вдруг 10W-40 - синтетика, хотя это полусинь и то же 20К - это полусинь в описании. Valvo, Lukoil и прочие рекомендуют заливать полусинь 10w40 круглогодично, хотя как по мне, сыкотно при -20 лить такое масло... Пока склоняюсь к этому: 11423707 PETRONAS SELENIA К синт. 5W40 , 2л, ACEA A3/B3 или его аналогу от Valvo 872381 VALVOLINE SYNPOWER 5W-40 4L или лучше 872378 Valvoline SYNPOWER SAE 5W-30 4 x 4 L ? (которое по совместительству залито в моём Opel Antara)
  3. Это не такое же. Это оно и есть. Рома тут - место регистрации головного офиса компании. Технически это может быть любой сарай или гараж, просто для обозначения страны. Как, например, "епонское" масло идемитцу.
  4. 2 замену катаю. Первую слил на 5000 (астра сама попросилась на ТО), слилось чёрное. Считаю, что это хорошо, ибо видно что моет. У меня под клапанной не то, чтобы говна, но черновато. Так, запускалась всегда нормально, шумность двигателя обычная, гидрики на холодную стучат так же, как и на мотыле и на ЖМе. В общем ничего плохого про это масло сказать не могу.
  5. А можете пояснить по допускам: Opel GM-LL-B-025 - дизельный допуск Опель, по логике он должен быть на маслах с допусками С3 и МБ229,51/52, однако тут соседствует с бензиновыми. Почему так?
  6. Вот тоже задавался этим вопросом, стартуя эту тему. Но в процессе изучения сабжа наткнулся на серию статей https://www.drive2.ru/b/2479512/ и что-то призадумался: жопа получается. Либо лить то, что лучше двигателю и быстро угандошить катализаторы, выбивать их, шиться и т.д. Либо лить то, что советует производитель, дольше не заморачиваться этим гемором, но двигатель быстрее засрать. ( Вот я хз как поступить теперь... Большинство в этой теме, как я понял за dexos2. (и я уже не так уверен, что dexos-ы это плохо) С другой стороны в этой же статье обосновывается, что допуски С3, MB 229,5 (а этот допуск рекомендуют вообще ВСЕ), BMW LL-04 и dexos2 суть одинаково ограничивают содержание серы, фосфора и зольность и видимо не стоит так упираться именно в dexos2 при выборе масел. А вот dexos1 возможно лучше использовать в машинах без катализаторов и прочего.
  7. Да нет у меня проблем. Я просто поделился информацией.
  8. Есть. http://shell-saratov.ru/ А что мешает им попутно толкать контрафакт, например? А при заказе тут с направления SLL, я вродь как покупаю со склада дистрибьютера. А можно, например, сэкономить несколько рублей, и заказать с NAS, что есть центральный склад автодока, и вот там уже я хз откуда товар. может от того же SLL, а может от другого дилера, который в свою очередь взял товар из соседнего подвала. И вот тут КМК и может крыться разгадка откуда пошли разговоры про леваки.
  9. допуски только там как-то не оч. тогда уж это 8208911
  10. Люди, вы о чём? Даже масло GM подделывают! А вальва пожалуй популярнее будет. И крупные супермаркеты вообще ничего тут не гарантируют. У них свои поставщики, которые могут косячить. Я сомневаюсь, что маркетинг ленты с каждым производителем в отдельности персонально работает. Особенно если вспомнить сколько там всего продаётся... Я пока для себя определил такой порядок: покупать в сетевых магазинах, где возможно выбрать поставщика. Вот тут есть списки направлений с которых автодок и эмекс возят продукцию, там же есть и склады производителей масел. Не стопудовая гарантия опять же, но тут я вижу минимальной длины цепочку: Опт. склад производителя - автодок - я.
  11. а что MOBIL SUPER 3000 XE 5W-30 ? вроде те же почти допуски, но на треть дешевле
  12. Ты про то, что в подписи? То в астру залито. Тот двиг масло поджирает, залил то, что подходило по допускам + подешевле+здесь на ойлклубе про него плохо не отзывались ) Там кстати dexos2 и есть. В Антару пока залито GM-вское масло. Планирую менять все жидкостя, ищу замену, вдруг найдётся что получше.
  13. Спасибо, но рекомендации GM мне известны. Они же наш АКПП считают необслуживаемым... И т. д. Только я не собираюсь выкинуть на помойку дорогостоящий агрегат через 5 лет или 100000 км Хотелось бы эксплуатировать его долго и счастливо :) Мне хотелось бы совета от товарищей, которые хорошо разбираются в двигателях и маслах и в том, как продлить жизнь двигателю.

×
×
  • Create New...